Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 0:05

на фотографии с турбиной что за красная бодяга на трубе? со шланчиком
это называется клапан блоуоф. а трубочки соединяют его с последроссельным пространством. Открывается он тогда когда дроссель закрыт . тем самым стравливает давление из магистрали и не тормозится турбина и дольше живёт!!

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 3:05

BEnzin102 писал(а):
на фотографии с турбиной что за красная бодяга на трубе? со шланчиком
это называется клапан блоуоф. а трубочки соединяют его с последроссельным пространством. Открывается он тогда когда дроссель закрыт . тем самым стравливает давление из магистрали и не тормозится турбина и дольше живёт!!

откуда ты все знаешь то?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 8:32

kos83 писал(а):
BEnzin102 писал(а):
на фотографии с турбиной что за красная бодяга на трубе? со шланчиком
это называется клапан блоуоф. а трубочки соединяют его с последроссельным пространством. Открывается он тогда когда дроссель закрыт . тем самым стравливает давление из магистрали и не тормозится турбина и дольше живёт!!

откуда ты все знаешь то?
это я ему рассказал :lol: :lol:
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 13:51

BEnzin102 ? зашел по ссылке, молодец!)) одним и тем же с тобой щас занимаемся)))))

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 12:05

BEnzin102 ? зашел по ссылке, молодец!)) одним и тем же с тобой щас занимаемся)))))
а чем ты занимаешься? можна посмотреть??

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 12:07

Изображение вот ещё железяка

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 20:10

Собсна. Гаррет 28R Шарикоподшипник. с ниссановского мотора СР20Детт. в стоке дует 0.8 а А буст-апнутые и по 1.5. продувают 2Х-литровый мотор. думаю мне хватит пока. :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 1:52

BEnzin102 писал(а):Изображение вот ещё железяка
ООО бля супер универсальный коллектор.. 8)) стоит у меня на х22а и у друга на в16а 8))))

бля и по окнам попадает всем )) он наверно и на к20 встанет :lol:

2 года кстати ходит и хоть бы что!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 10:57

2 года кстати ходит и хоть бы что!
:D Это радует. Даже купив дорогущий Фул рейс не застрахован. У моего товарища лопнул и с гарантией ничего не поделаешь))
Последний раз редактировалось BEnzin102 03 фев 2010, Ср 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 11:24

Только обязательно приварите пару упоров жестких от фланца под турбину к фланцу на блок.. и будет тэбэ щастье
а то может и лопнуть, у нас с упорами
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 12:46

когда уже всё прикрутишь?)

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 22:50

:wink: Про упоры я знаю) Спасибо.
Да вот уже. осталось мозг купить , выпуск сварить, и отстроиться) Думаю с первым сухим асфальтом.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 11:38

молодцом!)

ты с сидушками-то что-нибудь придумал? а то сам понимаешь, кожанный салон и слики - это моветон :D

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 18:16

:ROFL: Всё будет)) но только по мере поступления средств и в приоритетном порядке))

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 23:12

Красота, ждем асфальта...

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 23:01

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 10:54

BEnzin102 писал(а):Изображение
вот ещё думал закись поставить)) для подстраховки. но не знаю точно выдержет ли мотор :P кто чо думает?
на турбомотор ставить закись - полная никчемность!!! хочешь увеличить мощность - больше дуй и всё!

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 11:25

на турбомотор ставить закись - полная никчемность!!! хочешь увеличить мощность - больше дуй и всё!
Какой-же я никчёмный :o
Как работает
· увеличение плотности горючей смеси благодаря снижению температуры входящего воздуха;
· увеличение содержания кислорода горючей смеси (воздух содержит только 22% кислорода по весу);
· увеличение скорости, с которой происходит сгорание в цилиндрах двигателя.
Совершенно никчёмная штука.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 14:09

BEnzin102 писал(а): Какой-же я никчёмный :o
Как работает
· увеличение плотности горючей смеси благодаря снижению температуры входящего воздуха;
· увеличение содержания кислорода горючей смеси (воздух содержит только 22% кислорода по весу);
· увеличение скорости, с которой происходит сгорание в цилиндрах двигателя.
Совершенно никчёмная штука.
+1

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 13:36

Только не надо забывать про нестабильность и сложность в настройке. Откровенно легче больше дунуть, ИМХО.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя