Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 16:24

Все есче раз здравствуйте. У меня хрень такая, в морозы заводицца хреного, через раз. Один день нормуль, так сказать, для морозов, на следующий стартер крутит, схватывает но незводиться, и епешься по 10 мин, с педалью газа, аж вонь паленая идет. На след утро опять нормуль, и так и продолжается. Свечи менялись с фильтрами перед НГ! Че за нах??? Тазы и други ведра заводяться, а я ипусь.... %)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 16:41

мне кажется меньше надо педальку газа трогать (ваще не трогать) так как заливает свечки вот и ебешься.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 16:44

outluch писал(а):мне кажется меньше надо педальку газа трогать (ваще не трогать) так как заливает свечки вот и ебешься.
Без педальки газа ваще невариант, я ее несразу трогаю, а после 7-10 минут тщетных попыток....
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 17:40

Шумахернах писал(а):
outluch писал(а):мне кажется меньше надо педальку газа трогать (ваще не трогать) так как заливает свечки вот и ебешься.
Без педальки газа ваще невариант, я ее несразу трогаю, а после 7-10 минут тщетных попыток....
Разбирай дроссель и чисти до идеала, особенно удели внимание клапану добавочных оборотов. Хотя тут может еще много чего: Свечи,провода,зажигание,бензонасос,форсы...........
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 17:56

если стоит прямоток - неудивительно, много конденсата засасывает в камеру сгорания
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 18:00

werwer писал(а):если стоит прямоток - неудивительно, много конденсата засасывает в камеру сгорания
Сток стоит...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 18:01

Uss писал(а):
Шумахернах писал(а):
outluch писал(а):мне кажется меньше надо педальку газа трогать (ваще не трогать) так как заливает свечки вот и ебешься.
Без педальки газа ваще невариант, я ее несразу трогаю, а после 7-10 минут тщетных попыток....
Разбирай дроссель и чисти до идеала, особенно удели внимание клапану добавочных оборотов. Хотя тут может еще много чего: Свечи,провода,зажигание,бензонасос,форсы...........
Все чистилось и менялось...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 18:03

Шумахернах писал(а):
werwer писал(а):если стоит прямоток - неудивительно, много конденсата засасывает в камеру сгорания
Сток стоит...
тогда могу сказать только одно - это говнохонда всё)))) :lol:
ты можешь поменять все фильтра и всё начистить до блеска и может даже станет лучше, но идеально заводится оно не будет, у самого было несколько хонд и тоже когда то ковырялся с ними в морозы, сейчас ауди заводится в -25 с полоборота.

п.с. пис! 8)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 18:07

werwer писал(а):
Шумахернах писал(а):
werwer писал(а):если стоит прямоток - неудивительно, много конденсата засасывает в камеру сгорания
Сток стоит...
тогда могу сказать только одно - это говнохонда всё)))) :lol:
ты можешь поменять все фильтра и всё начистить до блеска и может даже станет лучше, но идеально заводится оно не будет, у самого было несколько хонд и тоже когда то ковырялся с ними в морозы, сейчас ауди заводится в -25 с полоборота.

п.с. пис! 8)
Все остальные зимы было заипца и в - 28 с первого оборота ключа!!!! ну мы так просто здаваться небудем! :D Будем епстисб)))
Причина есть всяко, ее найти нада! :Search:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 18:10

werwer писал(а):сейчас ауди заводится в -25 с полоборота.
И телефон у меня белый терь есть.
п.с. пис! 8)
:D
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
SLAYER433
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 19:44

А У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА ТАК ЖЕ С ЗАПУСКОМ ,
ПОСЛЕ 3-5 МИН РАБОТЫ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК(ОБРЫВ НАКАЛА 1-ОЙ ЛЯМБДЫ)
СБРАСЫВАЮ ОШИБКУ, ЗАВОЖУ,3-5 МИН И ОПЯТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ! ХЭЛП ТОВАРИЩИ! :o


F20B 2.0IS
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 22:14

это проблема дц1 и прочих подобных. примерно 23 минус - критичная температура для запуска. также ипалсо со своей первой. проблему можно решить, запараллелив датчику температуры воздуха на впуске сопротивление. подбирать опытным путем. задача - заставить моск думать что на впуске температура выше чем есть на самом деле (типа при -25 пусть думает что -15).
точные данные были на дроме когда-то года 3 назад.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 6:10

хоть и поставил клапан ФИТВ и теперь дросселем педалировать не надо при прогревах (обороты держит и плавно опускает сама)... но сама проблема холодного старта так и осталась... в итоге, сегодня утром на улице -22, ночью было наверное под -25....-27, посадил аккум... кручу бодро вспышки есть... а не заводится... видимо фуел компенсейшен надо крутить.. не знаю правда в какую сторону.. толи топлива меньше, толи воздуха....

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 6:14

.Серый. писал(а):хоть и поставил клапан ФИТВ и теперь дросселем педалировать не надо при прогревах (обороты держит и плавно опускает сама)... но сама проблема холодного старта так и осталась... в итоге, сегодня утром на улице -22, ночью было наверное под -25....-27, посадил аккум... кручу бодро вспышки есть... а не заводится... видимо фуел компенсейшен надо крутить.. не знаю правда в какую сторону.. толи топлива меньше, толи воздуха....
Вот такая же борода и у меня, крутит бодро, вспышки есть но незаводится..... Ща пойду пробывать :crazy:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 18:05

с нормальным бензином, свежим маслом и свечками завожусь без сильных проблем. Аккуму год.
Порядок запуска:
сесть в машину, включить ближний, включить зажигание.
ждем секунд 10.
выключаем зажигание.
выходим обметаем машину если надо
включаем зажигание
крутим стартер.

и так с первого-второго включения стартера запускается.

если ставить автопрогрев на ночь, машина запускается с полоборота или автозапуском.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 18:33

trace писал(а):с нормальным бензином, свежим маслом и свечками завожусь без сильных проблем. Аккуму год.
Порядок запуска:
сесть в машину, включить ближний, включить зажигание.
ждем секунд 10.
выключаем зажигание.
выходим обметаем машину если надо
включаем зажигание
крутим стартер.

и так с первого-второго включения стартера запускается.

если ставить автопрогрев на ночь, машина запускается с полоборота или автозапуском.
что есть нормальный бензин?

какой лучше в зиму? 98ой или 95ый?

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 18:36

летом на свой овощь позволяю себе лить 92, причем едет порой даже лучше чем 95.
зимой только 95, с "фирменных" заправок. Знакомый барыжит ворованным "лукойловским" бензином, езжу на нем и доволен :)

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 22:57

trace писал(а):летом на свой овощь позволяю себе лить 92, причем едет порой даже лучше чем 95.
зимой только 95, с "фирменных" заправок. Знакомый барыжит ворованным "лукойловским" бензином, езжу на нем и доволен :)
Лил пару раз 92 в овощь свой, а пол порядка едет хуже. Сеня завелся с первой прпытки :D Завтра поидее буду ипаться, до -28 ночью %)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 23:33

92 бывает разный. мне видимо везло :)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 23:56

поробуй свечи провода проверить, выжми сцепуху/ чтоб не мешало жижня в коробке, сначала зажигание, подожди когда бензонасос прожужжит, дай крутануть раза 2-3 на стартере/ отпусти/ потом снова, зажигание бензонасос крутани, не схватывает, снова с передыхами секунд по 20-30, завелась чуть дай просраться газом чтоб не замерзла бывает глохнет сразу, стабилизируй. и когда поймешь что все отпускай сцепления - размешивая жижню в коробасе))

ps цеж хонда, тут любить нада :D

продувай свечи прогазовкой, когда глушишь, поможет сутра обнаружить незалитые свечи

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей