prazniki ze vse buhajutRussianPilot писал(а):Согласен! Просьба к модератору вынести наше обсуждение в отдельную тему.Romandx писал(а):по каркасам надо отдельно тему создать, а то тут засрали чутка тему про хороший проект!)


prazniki ze vse buhajutRussianPilot писал(а):Согласен! Просьба к модератору вынести наше обсуждение в отдельную тему.Romandx писал(а):по каркасам надо отдельно тему создать, а то тут засрали чутка тему про хороший проект!)
Проблема с каркасами, сделанными самостоятельно, вот в чем: КАК тех.комиссар при визуальном осмотре может определить марку материала, из которого он изготовлен? Поэтому РАФ и требует документы на каркас.Honda-Racing писал(а):moi karkas smutil potomu 4to on ne prelozeniju J a u menja karkas po Fia drag.
a u E4upa i 4edra naverno svoi pravila po teh trebovanijam ? javno ne po FIA Drag ?
Ну вот в какой класс попадает твоя машина по FIA? Меня интересует название класса, чтобы почитать его тех.требования.Honda-Racing писал(а):klassi kakie po obemu ili po po vremeni ?
esli po FIA tam po vremeni ot etogo i trebujut ot mashini te ili inie trebovanija
jaz pisal v kazdom gorode svoi klassiRussianPilot писал(а):Ну вот в какой класс попадает твоя машина по FIA? Меня интересует название класса, чтобы почитать его тех.требования.Honda-Racing писал(а):klassi kakie po obemu ili po po vremeni ?
esli po FIA tam po vremeni ot etogo i trebujut ot mashini te ili inie trebovanija
kak ja pisal uze 4to v evrope teh komisar imeet 4lenstvo v FIA i on znaet kak karkas dolzen vigledit i kak ego opredelit iz 4ego on sdelat poetomu na meste na kazdoi gonke oni proverjajut i dajut razreshenija ne pismennoe estesvenno.RussianPilot писал(а):Проблема с каркасами, сделанными самостоятельно, вот в чем: КАК тех.комиссар при визуальном осмотре может определить марку материала, из которого он изготовлен? Поэтому РАФ и требует документы на каркас.Honda-Racing писал(а):moi karkas smutil potomu 4to on ne prelozeniju J a u menja karkas po Fia drag.
a u E4upa i 4edra naverno svoi pravila po teh trebovanijam ? javno ne po FIA Drag ?
Или я невнятно излагаю вопрос, или одно из двух...Honda-Racing писал(а):jaz pisal v kazdom gorode svoi klassiRussianPilot писал(а):Ну вот в какой класс попадает твоя машина по FIA? Меня интересует название класса, чтобы почитать его тех.требования.Honda-Racing писал(а):klassi kakie po obemu ili po po vremeni ?
esli po FIA tam po vremeni ot etogo i trebujut ot mashini te ili inie trebovanija
naprimer unas klass atmo do 4.0 litra no trebovanija tehni4eskie otalkivajutsa ot vremeni
Не отвечу за комиссара РАФа насчет наличия у него лицензии ФИА.Honda-Racing писал(а):kak ja pisal uze 4to v evrope teh komisar imeet 4lenstvo v FIA i on znaet kak karkas dolzen vigledit i kak ego opredelit iz 4ego on sdelat poetomu na meste na kazdoi gonke oni proverjajut i dajut razreshenija ne pismennoe estesvenno.
a u raf komissara est lisenzia FIA ? esli est to on dolzen znat kak vigledit karkas i kak ego proverit pravelno on sdelan i iz pravelnogo materiala, bumagu ta mozna ljubuju napisat
Создатели конкретно ЭТОГО каркаса изготавливали его в соответствии с требованиями приложения J из труб разрешенной марки стали, консультируясь у тех.комиссара РАФ. Он же потом и поставил омологацию на него. Если нужный подробности, можешь спросить у Вадьки. Думаю, он не откажет рассказать что да как.Honda-Racing писал(а):vot naprimer na etom karkase Nissan kto dal sortefikat javno znal 4to on svaren pravelno ego ze ne firma sparco varila i trubi privozila
javno rebjata kupili sami trubi i varili sami, priehal na gonku i 4len Rafa utverdil ih karkas pravelno ?
Мне от РАФа тоже не горячо/не холодно, и ТТ мне сдались еще меньше, чем вам, ибо я машины не строю - я тупо зритель. Но из уважения к собеседникам я сначала стараюсь прочесть документы, о которых идет речь в обсуждении, а уже потом что-то пишу...Romandx писал(а):да я их уже читаю лет так 5 и мне они ни в хрен не сдавались раньше и сейчас особо к Рафу уважения не испытываю..так как сам в нем состою и не на 1 письмо от саратова не было ответа за год))!! - это нормально?я уже не первый об этом пишу тут
у нас все таки ближе ЕЧУП, если бы не Колодец в Воронеже
но теперь хочется ездить в Воронеж, поэтому и остро стоит вопрос по регламенту и ТТ, что бы не было зря потрачено время и деньги
Я понял, что у вас в зависимости от класса - разные требования. Я спрашивал о другом. Ты говоришь, что каркас в твоей машина построен по требованиям ФИА. Я прошу ткнуть пальцем в раздел/номер страницы в регламенте ФИА, по которому ТЫ делал каркас в СВОЮ машину.Honda-Racing писал(а): кароче![]()
у нас класс до 4,0 если я еду 12 к примеру вообще нечего ненадо не каркаса вообщем нечего
как только проехал бычтрее 11,5 секунд всё уже сразу срабатывает правила Фиа драг сылку я тете уже кидал и так дальше чем быстрее я еду тем я должен смотреть в Фиа правила и делать каркасы и какието требования например по парашуту, а не так что я на чёта строю машину например на 7 секунд я делаю по мере улучшения времени тех по безапасности требования
http://argent.fia.com/web/fia-public.ns ... .11.08.pdfRussianPilot писал(а):Я понял, что у вас в зависимости от класса - разные требования. Я спрашивал о другом. Ты говоришь, что каркас в твоей машина построен по требованиям ФИА. Я прошу ткнуть пальцем в раздел/номер страницы в регламенте ФИА, по которому ТЫ делал каркас в СВОЮ машину.Honda-Racing писал(а): кароче![]()
у нас класс до 4,0 если я еду 12 к примеру вообще нечего ненадо не каркаса вообщем нечего
как только проехал бычтрее 11,5 секунд всё уже сразу срабатывает правила Фиа драг сылку я тете уже кидал и так дальше чем быстрее я еду тем я должен смотреть в Фиа правила и делать каркасы и какието требования например по парашуту, а не так что я на чёта строю машину например на 7 секунд я делаю по мере улучшения времени тех по безапасности требования
P.S. Я не знаю как еще объяснить по-другому свой вопрос
Вопрос был в том, что я хотел разобраться для себя в требованиях FIA к дрэговым кузовным авто. И насколько эти требования пересекаются/противоречат требованиям РАФ.Romandx писал(а):так а в чем вопрос конкретно?
если вы не делаете авто, просто зритель....
Ясное дело, что РАФ не перейдет в одночасье на FIA-шные требования. Но некоторые моменты, как, например, сетка на окно, имеют право на существование в ТТ РАФ.Romandx писал(а):я что то не уверен что Раф перейдет на FIA drag...по просьбе
Почему были претензии к Андрею, я уже понял.Romandx писал(а):или просто хочется понять почему были притензии к Андрею в 08 году
Пишу я тут исключительно от своего имени. Никто ничего не просил.Romandx писал(а):или кто то просит от вашего имени тут, это понять??
Да я вроде не особо настаиваю на вашем присутствии в дискуссии. Я вопросы Андрею задавал. Без обидRomandx писал(а):не вижу смысла дальнейшей дискусии тем более в этой ветке
Эту фразу не понял. Можно ее объяснить?Romandx писал(а):П.С. да и вы вот зритель, а многие почему то нет в 09 году;)
Ага, понял. Спасибо. Пошел читать раздел ТТ, в котором идет отсылка в этим рисункам.Honda-Racing писал(а):http://argent.fia.com/web/fia-public.ns ... .11.08.pdf
moi karkas
DESSINS - DRAGSTERS /
DRAWINGS - DRAGSTERS
All cars with an OEM frame must have rollbar attached to frame.
Toutes les voitures avec un châssis OEM doivent avoir un arceau fixé au châssis.
ну как? помоему он не плохой каркас не хуже чем по приложению J, а поводу тэх комисара что он незнает из чего мой каркас ну явно я его не вчера сварил если у нас допускают до гонак значет если мне ехать в Россию надо у наших попрасить бумагу да и всё, а бумагу имеют право выписать наша тэх комисия они члени Фиа и меют лицензию.RussianPilot писал(а):Ага, понял. Спасибо. Пошел читать раздел ТТ, в котором идет отсылка в этим рисункам.Honda-Racing писал(а):http://argent.fia.com/web/fia-public.ns ... .11.08.pdf
moi karkas
DESSINS - DRAGSTERS /
DRAWINGS - DRAGSTERS
All cars with an OEM frame must have rollbar attached to frame.
Toutes les voitures avec un châssis OEM doivent avoir un arceau fixé au châssis.
Honda-Racing писал(а):ну как ? может ты сможеш ответит почему у Рафа общие правила Fia а не Fia Drag правила ?RussianPilot писал(а):Ага, уже нашел. Читаю.Honda-Racing писал(а):vot vse trebovanija FIA po Dragu
http://www.fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATI ... acing.aspx
а то тэх комисия в прошли году требовали с меня преложения J каркас, а наши и по всей европе оталкиваютса от правил Fia Drag
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей