Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:14

RussianPilot писал(а):
Romandx писал(а):по каркасам надо отдельно тему создать, а то тут засрали чутка тему про хороший проект!)
Согласен! Просьба к модератору вынести наше обсуждение в отдельную тему.
prazniki ze vse buhajut :D a tak4to mozna zasrat temu :D
Последний раз редактировалось Honda-Racing 06 янв 2010, Ср 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:15

Honda-Racing писал(а):moi karkas smutil potomu 4to on ne prelozeniju J a u menja karkas po Fia drag.
a u E4upa i 4edra naverno svoi pravila po teh trebovanijam ? javno ne po FIA Drag ?
Проблема с каркасами, сделанными самостоятельно, вот в чем: КАК тех.комиссар при визуальном осмотре может определить марку материала, из которого он изготовлен? Поэтому РАФ и требует документы на каркас.
Последний раз редактировалось RussianPilot 06 янв 2010, Ср 15:17, всего редактировалось 1 раз.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:16

Honda-Racing писал(а):klassi kakie po obemu ili po po vremeni ?

esli po FIA tam po vremeni ot etogo i trebujut ot mashini te ili inie trebovanija
Ну вот в какой класс попадает твоя машина по FIA? Меня интересует название класса, чтобы почитать его тех.требования.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:26

RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):klassi kakie po obemu ili po po vremeni ?

esli po FIA tam po vremeni ot etogo i trebujut ot mashini te ili inie trebovanija
Ну вот в какой класс попадает твоя машина по FIA? Меня интересует название класса, чтобы почитать его тех.требования.
jaz pisal v kazdom gorode svoi klassi
naprimer unas klass atmo do 4.0 litra no trebovanija tehni4eskie otalkivajutsa ot vremeni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:27

RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):moi karkas smutil potomu 4to on ne prelozeniju J a u menja karkas po Fia drag.
a u E4upa i 4edra naverno svoi pravila po teh trebovanijam ? javno ne po FIA Drag ?
Проблема с каркасами, сделанными самостоятельно, вот в чем: КАК тех.комиссар при визуальном осмотре может определить марку материала, из которого он изготовлен? Поэтому РАФ и требует документы на каркас.
kak ja pisal uze 4to v evrope teh komisar imeet 4lenstvo v FIA i on znaet kak karkas dolzen vigledit i kak ego opredelit iz 4ego on sdelat poetomu na meste na kazdoi gonke oni proverjajut i dajut razreshenija ne pismennoe estesvenno.
a u raf komissara est lisenzia FIA ? esli est to on dolzen znat kak vigledit karkas i kak ego proverit pravelno on sdelan i iz pravelnogo materiala, bumagu ta mozna ljubuju napisat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 15:50

vot naprimer na etom karkase Nissan kto dal sortefikat javno znal 4to on svaren pravelno ego ze ne firma sparco varila i trubi privozila

Изображение

javno rebjata kupili sami trubi i varili sami, priehal na gonku i 4len Rafa utverdil ih karkas pravelno ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2010, Ср 16:03

У меня предложение: давайте вы сначала прочтете хотя бы ТТ РАФ, а потом продолжим обсуждение...[/quote]



да я их уже читаю лет так 5 и мне они ни в хрен не сдавались раньше и сейчас особо к Рафу уважения не испытываю..так как сам в нем состою и не на 1 письмо от саратова не было ответа за год))!! - это нормально?я уже не первый об этом пишу тут
у нас все таки ближе ЕЧУП, если бы не Колодец в Воронеже

но теперь хочется ездить в Воронеж, поэтому и остро стоит вопрос по регламенту и ТТ, что бы не было зря потрачено время и деньги
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 8:44

Honda-Racing писал(а):
RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):klassi kakie po obemu ili po po vremeni ?

esli po FIA tam po vremeni ot etogo i trebujut ot mashini te ili inie trebovanija
Ну вот в какой класс попадает твоя машина по FIA? Меня интересует название класса, чтобы почитать его тех.требования.
jaz pisal v kazdom gorode svoi klassi
naprimer unas klass atmo do 4.0 litra no trebovanija tehni4eskie otalkivajutsa ot vremeni
Или я невнятно излагаю вопрос, или одно из двух...
Когда строилась твоя Хонда, на какие требование безопасности из выложенного тобой регламента FIA ты ориентировался? Можно номер страницы или раздела этого документа?

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 8:46

Honda-Racing писал(а):kak ja pisal uze 4to v evrope teh komisar imeet 4lenstvo v FIA i on znaet kak karkas dolzen vigledit i kak ego opredelit iz 4ego on sdelat poetomu na meste na kazdoi gonke oni proverjajut i dajut razreshenija ne pismennoe estesvenno.
a u raf komissara est lisenzia FIA ? esli est to on dolzen znat kak vigledit karkas i kak ego proverit pravelno on sdelan i iz pravelnogo materiala, bumagu ta mozna ljubuju napisat
Не отвечу за комиссара РАФа насчет наличия у него лицензии ФИА.

Внешний вид и качество сварки проверить несложно, а вот марку стали - на глаз, мне кажется, сложновато...

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 8:51

Honda-Racing писал(а):vot naprimer na etom karkase Nissan kto dal sortefikat javno znal 4to on svaren pravelno ego ze ne firma sparco varila i trubi privozila

Изображение

javno rebjata kupili sami trubi i varili sami, priehal na gonku i 4len Rafa utverdil ih karkas pravelno ?
Создатели конкретно ЭТОГО каркаса изготавливали его в соответствии с требованиями приложения J из труб разрешенной марки стали, консультируясь у тех.комиссара РАФ. Он же потом и поставил омологацию на него. Если нужный подробности, можешь спросить у Вадьки. Думаю, он не откажет рассказать что да как.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 8:55

Romandx писал(а):да я их уже читаю лет так 5 и мне они ни в хрен не сдавались раньше и сейчас особо к Рафу уважения не испытываю..так как сам в нем состою и не на 1 письмо от саратова не было ответа за год))!! - это нормально?я уже не первый об этом пишу тут
у нас все таки ближе ЕЧУП, если бы не Колодец в Воронеже

но теперь хочется ездить в Воронеж, поэтому и остро стоит вопрос по регламенту и ТТ, что бы не было зря потрачено время и деньги
Мне от РАФа тоже не горячо/не холодно, и ТТ мне сдались еще меньше, чем вам, ибо я машины не строю - я тупо зритель. Но из уважения к собеседникам я сначала стараюсь прочесть документы, о которых идет речь в обсуждении, а уже потом что-то пишу...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 11:13

jaz pisal v kazdom gorode svoi klassi
naprimer unas klass atmo do 4.0 litra no trebovanija tehni4eskie otalkivajutsa ot vremeni[/quote]
Или я невнятно излагаю вопрос, или одно из двух...
Когда строилась твоя Хонда, на какие требование безопасности из выложенного тобой регламента FIA ты ориентировался? Можно номер страницы или раздела этого документа?[/quote]
кароче :)

у нас класс до 4,0 если я еду 12 к примеру вообще нечего ненадо не каркаса вообщем нечего

как только проехал бычтрее 11,5 секунд всё уже сразу срабатывает правила Фиа драг сылку я тете уже кидал и так дальше чем быстрее я еду тем я должен смотреть в Фиа правила и делать каркасы и какието требования например по парашуту, а не так что я на чёта строю машину например на 7 секунд я делаю по мере улучшения времени тех по безапасности требования


а вообще скажу безапасность очень важна в моей консервной банке яб всё трубами обварил и собралбы на базе 7,5 секундного каркаса но тогда по нашему регламенту машина получаетса в свободный класс так как машина на основе каркаса это это уже другой класс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 12:03

Honda-Racing писал(а): кароче :)

у нас класс до 4,0 если я еду 12 к примеру вообще нечего ненадо не каркаса вообщем нечего

как только проехал бычтрее 11,5 секунд всё уже сразу срабатывает правила Фиа драг сылку я тете уже кидал и так дальше чем быстрее я еду тем я должен смотреть в Фиа правила и делать каркасы и какието требования например по парашуту, а не так что я на чёта строю машину например на 7 секунд я делаю по мере улучшения времени тех по безапасности требования
Я понял, что у вас в зависимости от класса - разные требования. Я спрашивал о другом. Ты говоришь, что каркас в твоей машина построен по требованиям ФИА. Я прошу ткнуть пальцем в раздел/номер страницы в регламенте ФИА, по которому ТЫ делал каркас в СВОЮ машину.

P.S. Я не знаю как еще объяснить по-другому свой вопрос :)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 13:08

так а в чем вопрос конкретно?
если вы не делаете авто, просто зритель....
от Раф не горяче не холодно - то зачем Вам все это обсуждать....
я что то не уверен что Раф перейдет на FIA drag...по просьбе
или просто хочется понять почему были притензии к Андрею в 08 году
или кто то просит от вашего имени тут, это понять??

не вижу смысла дальнейшей дискусии тем более в этой ветке

все это лишние удары по клавишам)))

П.С. да и вы вот зритель, а многие почему то нет в 09 году;)
без обид!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 14:06

RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а): кароче :)

у нас класс до 4,0 если я еду 12 к примеру вообще нечего ненадо не каркаса вообщем нечего

как только проехал бычтрее 11,5 секунд всё уже сразу срабатывает правила Фиа драг сылку я тете уже кидал и так дальше чем быстрее я еду тем я должен смотреть в Фиа правила и делать каркасы и какието требования например по парашуту, а не так что я на чёта строю машину например на 7 секунд я делаю по мере улучшения времени тех по безапасности требования
Я понял, что у вас в зависимости от класса - разные требования. Я спрашивал о другом. Ты говоришь, что каркас в твоей машина построен по требованиям ФИА. Я прошу ткнуть пальцем в раздел/номер страницы в регламенте ФИА, по которому ТЫ делал каркас в СВОЮ машину.

P.S. Я не знаю как еще объяснить по-другому свой вопрос :)
http://argent.fia.com/web/fia-public.ns ... .11.08.pdf

moi karkas

DESSINS - DRAGSTERS /
DRAWINGS - DRAGSTERS

All cars with an OEM frame must have rollbar attached to frame.
Toutes les voitures avec un châssis OEM doivent avoir un arceau fixé au châssis.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 15:58

Romandx писал(а):так а в чем вопрос конкретно?
если вы не делаете авто, просто зритель....
Вопрос был в том, что я хотел разобраться для себя в требованиях FIA к дрэговым кузовным авто. И насколько эти требования пересекаются/противоречат требованиям РАФ.
Romandx писал(а):я что то не уверен что Раф перейдет на FIA drag...по просьбе
Ясное дело, что РАФ не перейдет в одночасье на FIA-шные требования. Но некоторые моменты, как, например, сетка на окно, имеют право на существование в ТТ РАФ.
Romandx писал(а):или просто хочется понять почему были притензии к Андрею в 08 году
Почему были претензии к Андрею, я уже понял.
Romandx писал(а):или кто то просит от вашего имени тут, это понять??
Пишу я тут исключительно от своего имени. Никто ничего не просил.
Romandx писал(а):не вижу смысла дальнейшей дискусии тем более в этой ветке
Да я вроде не особо настаиваю на вашем присутствии в дискуссии. Я вопросы Андрею задавал. Без обид ;)
Romandx писал(а):П.С. да и вы вот зритель, а многие почему то нет в 09 году;)
Эту фразу не понял. Можно ее объяснить?

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 16:08

Honda-Racing писал(а):http://argent.fia.com/web/fia-public.ns ... .11.08.pdf

moi karkas

DESSINS - DRAGSTERS /
DRAWINGS - DRAGSTERS

All cars with an OEM frame must have rollbar attached to frame.
Toutes les voitures avec un châssis OEM doivent avoir un arceau fixé au châssis.
Ага, понял. Спасибо. Пошел читать раздел ТТ, в котором идет отсылка в этим рисункам.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 23:51

RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):http://argent.fia.com/web/fia-public.ns ... .11.08.pdf

moi karkas

DESSINS - DRAGSTERS /
DRAWINGS - DRAGSTERS

All cars with an OEM frame must have rollbar attached to frame.
Toutes les voitures avec un châssis OEM doivent avoir un arceau fixé au châssis.
Ага, понял. Спасибо. Пошел читать раздел ТТ, в котором идет отсылка в этим рисункам.
ну как? помоему он не плохой каркас не хуже чем по приложению J, а поводу тэх комисара что он незнает из чего мой каркас ну явно я его не вчера сварил если у нас допускают до гонак значет если мне ехать в Россию надо у наших попрасить бумагу да и всё, а бумагу имеют право выписать наша тэх комисия они члени Фиа и меют лицензию.

конечно ещё интересная вещ втом что 2008 годк на гран при я с этим же каркасом ездил в Москве допускали а в 2009 Жуков потребовал с меня каркас по приложению J хотя сказали если буду ехать до 11 секунд каркас пройдёт, а получилось так что всёже требуют от каркаса сортефикат
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2010, Сб 17:56

Honda-Racing писал(а):
RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):vot vse trebovanija FIA po Dragu
http://www.fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATI ... acing.aspx
Ага, уже нашел. Читаю.
ну как ? может ты сможеш ответит почему у Рафа общие правила Fia а не Fia Drag правила ?

а то тэх комисия в прошли году требовали с меня преложения J каркас, а наши и по всей европе оталкиваютса от правил Fia Drag

я думаю, что просто наши каркасники не лицензированы на изготовления драг-каркасов, соответственно не могут давать документы подобные каркасы.

собственно примерно также как и на про-стоковые машины - вы можете с доками приехать в россию на них учавствовать, а в россии созданный про-сток не сможет, потому что на него документов нету.

а для того чтобы ввести подобные лицензии, необходимо как минимум перевести техдокументацию на русский язык и утвердить руководством СК РАФ, чего на данный момент не сделано. То есть, по сути, в России отсутствует материал для утверждения - русифицированный текст техтребований.

Посему - взяли то что было и внедрили.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 09 янв 2010, Сб 23:46

a mne kazetsa vse namnogo prowe , prosto raf ispugalsja 4to lubitel iz tallina budet rvat kak tuzik grelku lukoil i pro4ix .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей