Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2009, Чт 11:09

Всем привет! Кто сталкивалься с заменой фильтра. Скинув поддон можно его поменять или надо будет полкоробки раскидывать. Смех смехом а хонд на автомате у меня еще не было за 7ми летний стаж :D Заранее благодарен.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2009, Чт 13:48

Да нет там подона. Только если располовинишь АКПП, может и промоешь. Чет вспоминается, вроде под соленоидами АКПП есть сеточки (но я их не вытаскивал).
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2009, Чт 14:06

znyx писал(а):Да нет там подона. Только если располовинишь АКПП, может и промоешь. Чет вспоминается, вроде под соленоидами АКПП есть сеточки (но я их не вытаскивал).
Ндаа печально :(
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 12:16

Uss писал(а):
znyx писал(а):Да нет там подона. Только если располовинишь АКПП, может и промоешь. Чет вспоминается, вроде под соленоидами АКПП есть сеточки (но я их не вытаскивал).
Ндаа печально :(
Ты, эта... не парься.
Фильтр на этом автомате(МА4 коробас, если не ошибаюсь) - это плоская прямоугольная металлическая сеточка. Стоит она внутри коробаса, поддона у коробаса нет. Чтобы поменять ее(нахрена??) надо полностью разобрать гидрач. Тока смысла в этом никакого нет. Если претензий к коробке нет - менять кроме масла ниче не надо. У меня(на предыдущей машине) были спалены большая часть фрикционных диском и посинели металлические, но гавнеца в сеточке было незначительно. Т.е. при штатной работе его(гавнеца) там вообще не будет. А вот сеточки соленоидов иногда действительно засираюцца. Тока опять же, - ты увидишь это по неправильной работе автомата. Карочи - ни парься, если автомат работает. Смени тока масло рекомендованным. Коробас при правильной эксплуатации просто неубиваем.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя