- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Хмм..С чего бы начать?
Ну наверное с того,что один человек внезапно решил купить себе самую маленькую машину,которую выпускала компания Suzuki,и самый быстрый мотоцикл,той же фирмы. Так в Россию,на разных паромах и в разное время попали Сузуки Каппучино и Сузуки Хаябуса.
Надо сказать что некоторое время он на них по честному ездил,но длилось это недолго.Пришло время воплотить в жизнь истинную причину,для которой эти яркие представители Японского авто/мотостроения и были куплены.Абсолютно авантюрная и отдающая безумством фраза: "А давайте в жопу Каппучине,засунем мотор от Хаябусы,и посмотрим что получится?",стала руководством к действию.Нашлись талантливые люди,которым идея понравилась,посидели,подумали,и решили попробовать.
Больше года назад,в дождливый осенний день,"полуфабрикат" был спущен с эвакуатора,и отправлен в тайные цеха секретного завода:
Шло время,начался очереной дрэговый сезон,тут Фашка,поездки на гонки,и прочие дела.Все как то завертелось,закрутилось летом,и о "хачапури" (как тока ее не называли ) временно все забыли/забИли.
И надо же случиться,что вчера,22 декабря,когда на улице столбик термометра лежит ниже отметки -33 градуса, наши друзья позвонили с новостью: "пригоняйте Эвакуатор,пора Капучу забирать".
Сказано - сделано. Одевшись потеплее я вышел из дома,и вскоре перед моими глазами предстало ЭТО:
ЭТО,было надежно загружено на Эвакуатор и перевезено в теплый бокс,для финальных доработок.В ЭТОМ,теперь инсталлирован мотор от мотоцикла вместе с секвентальной коробкой.Добавлен каркас безопасности,удалено все лишнее.Сделано 95% всех работ.Осталось только прокинуть основные магистрали (топливо,тормоза,электроника),и можно тестить.
Ну и давайте сразу определимся.Мы и сами теперь не знаем,для какой цели собран сей агрегат.За год постройки,изменились многие регламенты и техтребования.В те же гонки по РАФу,машина не проходит.Мы не питаем амбиции,что ЭТО сейчас возьмет,и поедет квотер за 10 секунд (бля,да проехало бы хоть как нибудь))) . На самом деле,есть просто огромное желание довести первую часть проекта до конца,избавив его от детских болезней.Хорошо протестировать и посмотреть что получится.Посмотреть как же будет ехать.А там уже можно и определяться с дальнейшим направлением доработок.Одно только понятно уже сейчас,удовольствие "КапуБуса",доставлять водителю точно будет
Вот еще несколько фоток из бокса,остальные выложу позже:
Это бак,он под капотом теперь:
Что бы оценить размеры подкапотного,положим туда низкопрофильное колесо на 15 диске:
Панель приборов радует :
Ручка секвентального переключения передач,шедевр
А это,опять же для оценки размеров.Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО маленькая.На фото для сравнения взят стоковый Субаровский руль от импрезы:
Вот рядом стоит Паджеро Эво.Я думал что это небольшой джип
Будет нормальный фотоаппарат под рукой,сделаю более подробные технические фото.
Ну а пока,ждемс отзывов о том,что есть.
Ну наверное с того,что один человек внезапно решил купить себе самую маленькую машину,которую выпускала компания Suzuki,и самый быстрый мотоцикл,той же фирмы. Так в Россию,на разных паромах и в разное время попали Сузуки Каппучино и Сузуки Хаябуса.
Надо сказать что некоторое время он на них по честному ездил,но длилось это недолго.Пришло время воплотить в жизнь истинную причину,для которой эти яркие представители Японского авто/мотостроения и были куплены.Абсолютно авантюрная и отдающая безумством фраза: "А давайте в жопу Каппучине,засунем мотор от Хаябусы,и посмотрим что получится?",стала руководством к действию.Нашлись талантливые люди,которым идея понравилась,посидели,подумали,и решили попробовать.
Больше года назад,в дождливый осенний день,"полуфабрикат" был спущен с эвакуатора,и отправлен в тайные цеха секретного завода:
Шло время,начался очереной дрэговый сезон,тут Фашка,поездки на гонки,и прочие дела.Все как то завертелось,закрутилось летом,и о "хачапури" (как тока ее не называли ) временно все забыли/забИли.
И надо же случиться,что вчера,22 декабря,когда на улице столбик термометра лежит ниже отметки -33 градуса, наши друзья позвонили с новостью: "пригоняйте Эвакуатор,пора Капучу забирать".
Сказано - сделано. Одевшись потеплее я вышел из дома,и вскоре перед моими глазами предстало ЭТО:
ЭТО,было надежно загружено на Эвакуатор и перевезено в теплый бокс,для финальных доработок.В ЭТОМ,теперь инсталлирован мотор от мотоцикла вместе с секвентальной коробкой.Добавлен каркас безопасности,удалено все лишнее.Сделано 95% всех работ.Осталось только прокинуть основные магистрали (топливо,тормоза,электроника),и можно тестить.
Ну и давайте сразу определимся.Мы и сами теперь не знаем,для какой цели собран сей агрегат.За год постройки,изменились многие регламенты и техтребования.В те же гонки по РАФу,машина не проходит.Мы не питаем амбиции,что ЭТО сейчас возьмет,и поедет квотер за 10 секунд (бля,да проехало бы хоть как нибудь))) . На самом деле,есть просто огромное желание довести первую часть проекта до конца,избавив его от детских болезней.Хорошо протестировать и посмотреть что получится.Посмотреть как же будет ехать.А там уже можно и определяться с дальнейшим направлением доработок.Одно только понятно уже сейчас,удовольствие "КапуБуса",доставлять водителю точно будет
Вот еще несколько фоток из бокса,остальные выложу позже:
Это бак,он под капотом теперь:
Что бы оценить размеры подкапотного,положим туда низкопрофильное колесо на 15 диске:
Панель приборов радует :
Ручка секвентального переключения передач,шедевр
А это,опять же для оценки размеров.Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО маленькая.На фото для сравнения взят стоковый Субаровский руль от импрезы:
Вот рядом стоит Паджеро Эво.Я думал что это небольшой джип
Будет нормальный фотоаппарат под рукой,сделаю более подробные технические фото.
Ну а пока,ждемс отзывов о том,что есть.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а почему по Рафу непроходит ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Kobretti
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аццкий аппарат!
Street Cars garage
8-926-828-52-35
Аудио,видео,доп оборудование для ваших машин.
http://kobretti.users.photofile.ru/phot ... 765314.gif
8-926-828-52-35
Аудио,видео,доп оборудование для ваших машин.
http://kobretti.users.photofile.ru/phot ... 765314.gif
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Расположение двигателя изменено . У капучино он же спереди в оригинале.Honda-Racing писал(а):а почему по Рафу непроходит ?
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Мы Бит никогда и не собирались строить.dezte писал(а):В место Бита решили построить?
Тут тоже циркулярка снизу находится?
Все верно.Даже учитывая что замена двигателя была произведена в рамках производителя,но изменено его расположение.РАФ это запретил.Bladerunner писал(а):Расположение двигателя изменено . У капучино он же спереди в оригинале.Honda-Racing писал(а):а почему по Рафу непроходит ?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Человеческой фантазии нет предела Как всегда интересно и не как у всех!!!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
мотоциклетное пихло в авто конечно действительно круто
все-равно педальный привод круче
все-равно педальный привод круче
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Есть такое подозрение.Причем делать она это будет не на старте,а где нибудь после 60 км/ч,когда уйдет избыточный букс и пойдет разгон.Панк писал(а):я думаю, что она на козла вставать будет если кран не поставить, всетаки 2 широких колеса и сдвижение мотора ближе к оси.
Но это теория,первые весенние тесты расставят все на свои места.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Невиные глазки этой "сучки" думаю ещё дадут просратся в будушем сезоне многим
Очень интересно как поедет.
Очень интересно как поедет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- пRяник
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
- Откуда: Россия Питер
- Контактная информация:
Вот где живут настоящие отморозки......BADbKA писал(а):Мы нашли в Великобритании готовый турбокит на Бусу,с настроенным Мотеком,на 831 л/с
Я думаю у ребят такие проекты рождаются как шутка потом один говорит "а похуй сделаем..." и они делают! Я давно слышал об этом проэкте и все ждал когда Вадька тут отпишеться....Это нечто! С нетерпенем жду тестов!
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Неее...С чего ты взял?Откуда у нас отморозки?пRяник писал(а): Вот где живут настоящие отморозки......
Новосибирск,ул.Ипподромская,позавчера 22 декабря,на улице -35 градусов
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя