Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2009, Вт 1:13
Панк писал(а):[
я ему пять раз об этом писал - можно-же просто в яндекс один зайти
не говоря уж о
Значит человек хочет 3 бара и бум тын-тын-тын-тынц....

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2009, Вт 1:21
ну куда на китайской втулочной турбе более 0.8 бара? ну не сдюжит она и обкатки.
Панк
-
djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2009, Ср 15:37
это я чтоли бары от пси не отличаю? ха-ха-ха. квншики ебанзи.
можно подумать вы по первому разу сходу турбину установили.
автолюбители ёбан-зи!
djubas
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2009, Ср 16:43
djubas писал(а):это я чтоли бары от пси не отличаю? ха-ха-ха. квншики ебанзи.
можно подумать вы по первому разу сходу турбину установили.
тогда хватит тут строить из себя профессора и ответь на вопросы, которые я по существу тебе задал
как хочешь использовать регулятор от компрессора
и как стабилизируешь наддув если нет:
а)встроенного актуатора
б)внешнего вестгейта
Панк
-
djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2009, Чт 23:16
блин до этого написал письмо во 60 строк. а оно стерлось.
короче встроеного регулятора на турбине и вправду нету, это как пить дать.
но внешний актуатор имеется. называется супер икс с поувэр вестгейт китай авто мото спорт формула 1 а также добрий вечер марина, добрий вечер уважаемые любители автоспорта в частности гонок гран при.
на какое он давление от завода настроен открываться хрен его знает, поэтому путем регулирования давления воздуха берущегося с подающегося на впускной коллектор потока воздуха при помощи буст контроллера по итальянски камоци будем регулировать давление турбины.
ибо как посчитать силу давления производимой трубиной мы на данном этапе развития забыли и временно не можем. может она супер такой же китай автомотоспорт ничего и не выдавливает и я зазря беспокоюсь.
буст контроллер же по ходу не что иное как регулятор воздуха. на фотографии камоци тоже регулятор воздуха. манометр имеется, я еще к нему с другой строны по ходу смогу датчик в салон вывести давления.
турбин же наша похоже на камазовскую. поэтому не покупайте китайские турбо киты.
автолюбители ёбан-зи!
djubas
-
djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2009, Чт 23:19
и кстати говоря на первой странице данной темы, на заднем плане, за прекрасным регулирующим клапаном производства камоцци , виднеется не менее прекрасный вестгейт китайского производства.
и еще блоу оф обязательно ставить или нет?
автолюбители ёбан-зи!
djubas
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2009, Чт 23:51
без блоуофа помпаж разложит турбину очень быстро
ты бросаешь тапку - дроссель закрывается а обороты еще не упали - турбо дует в стену
вестгейт необходимо перебрать и поставить пружину под желаемое давление
Панк
-
djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2009, Пт 9:06
Панк писал(а):без блоуофа помпаж разложит турбину очень быстро
ты бросаешь тапку - дроссель закрывается а обороты еще не упали - турбо дует в стену
вестгейт необходимо перебрать и поставить пружину под желаемое давление
а как калибровать пружину будешь? и нафига в таком случае вобще буст контроллер, если с помощью калиброванной пружины давление в системе так и так будет к примеру 0.5 бар?
вчерась видал турбо форика у них нету никакого регулятора внешнего , по ходу тока встроенный или пружина?
автолюбители ёбан-зи!
djubas
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2009, Пт 9:40
бустконтролем ты сдвигаешь момент открывания клапана, тем самым увеличивается наддув. В любом случае не бар -туда - бар сюда.
путем регулирования давления воздуха берущегося с подающегося на впускной коллектор потока воздуха при помощи буст контроллера по итальянски камоци будем регулировать давление турбины.
все нормально вообще с мировосприятием?
Панк
-
djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
27 дек 2009, Вс 16:31
да вообще копец
автолюбители ёбан-зи!
djubas
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
27 дек 2009, Вс 18:35
hondavtec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей