Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 2:06

Edison писал(а):Причем тут едится-неедится? Тебе самому не интересно узнать?
интересно и думаеш супертэч ответит? скажет наш технологический секрет и всё
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 2:37

Supertech:

"Анидетонационные" углубления.

Когда происходит взрыв в цилиндре и появляется детонация, эта область быстрее всего сконтактирует со стенкой цилиндра и быстрее всего остынет, если бы не было углублений, то поршень может прихватить на время и тогда он быстрее износится.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 10:48

Honda-Racing писал(а):блок отмыть и отчищен ,расточен под 81,5мм поршня,отхоненгован,шлифован по плоскости

Изображение
Блин а чем блок так почистили и покрасили если можно раскажите по подробнее что понадобится!!!и с чем могу столкнутся!?
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:13

Покрасить блок - плохая примета.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:26

Edison писал(а):Покрасить блок - плохая примета.
в приметы не верю
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:27

Edison писал(а):Покрасить блок - плохая примета.
Почему? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:30

Блин а чем блок так почистили и покрасили если можно раскажите по подробнее что понадобится!!!и с чем могу столкнутся!?[/quote]
блок почищен стеклом, ест пескоструй а это вот чищен стеклом, проблема песка или стекла втом что что очень чательно надо всё вымивать и выдувать так как что песок что стекло внедряеца в алюминий, потом можна красить блок или просто покрыть безстветным лаком чтоб не окислялся алюминий чистый
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:31

ART_NI писал(а):
Edison писал(а):Покрасить блок - плохая примета.
Почему? :shock:
плюнь слева на права и скажи в приметы не верю и крась :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:36

:D

Этот блок я так понимаю покрашен!!!!???
И кстати если стекло или песок попадёт в блок что делать???
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:43

ART_NI писал(а)::D

Этот блок я так понимаю покрашен!!!!???
И кстати если стекло или песок попадёт в блок что делать???
все моторы что делаю после чистки крашу так как если не красить алюминий окисляеца.
если попадает вымивать водой под давлением притом мыть надо очень внимательно даволно многа занимает эта красота времи а что делать внешний вид всегда приятно


мойка занимает за весь цикл работы 3 раза

первый раз мою после разборки мотора
мойка после чистки стеклом
мойка посли расточки блока
Последний раз редактировалось Honda-Racing 01 дек 2009, Вт 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 21:22

Андрей, если еще поршни не установил, можешь взвесить сток против ковки. Интересна разница в весе.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 23:34

Edison писал(а):Андрей, если еще поршни не установил, можешь взвесить сток против ковки. Интересна разница в весе.
хорошо завтра постораюсь звесить.
данный момент работаем над галовкой
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 19:00

Edison писал(а):Андрей, если еще поршни не установил, можешь взвесить сток против ковки. Интересна разница в весе.

Standart porshnja 385 gram

Supertech 325 Gram

zveshival porshnja s palsem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 1:45

работа над ГБЦ Б16А2
увеличеные впускные клаппана +0,5мм
увеличения канала
нарезка сёдел
шлифовка трёх плоскостей
установка бронзовых напрвляющих

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 8:49

Honda-Racing писал(а):
Edison писал(а):Андрей, если еще поршни не установил, можешь взвесить сток против ковки. Интересна разница в весе.

Standart porshnja 385 gram

Supertech 325 Gram

zveshival porshnja s palsem
В этом случае надо балансировать колено? И вообще, вот ты его шлифуешь, полируешь, масляный канал изменяешь, а балансировку колена делаешь? Есть ли необходимость? Интересно с каким дисбалансом сходит с конвейера хондовское колено?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 12:09

Edison писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Edison писал(а):Андрей, если еще поршни не установил, можешь взвесить сток против ковки. Интересна разница в весе.

Standart porshnja 385 gram

Supertech 325 Gram

zveshival porshnja s palsem
В этом случае надо балансировать колено? И вообще, вот ты его шлифуешь, полируешь, масляный канал изменяешь, а балансировку колена делаешь? Есть ли необходимость? Интересно с каким дисбалансом сходит с конвейера хондовское колено?
а ты не задумывалса когда ставят облегчёные махавики это тоже десбаланс так как с завода балансирую колено со стоковым махавиком

я не делаю балансеровку у нас нету такова оборудывания в соседней Финлянди есть такое удовольствие стоит 1000 евро

за мою практику установки тюнинг поршней шатунов этот дисбаланс не существеный и не влияет на ресурс мотора покрайне мере первый 100000км
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 12:12

Honda-Racing писал(а): а ты не задумывалса когда ставят облегчёные махавики это тоже десбаланс так как с завода балансирую колено со стоковым махавиком

я не делаю балансеровку у нас нету такова оборудывания в соседней Финлянди есть такое удовольствие стоит 1000 евро

за мою практику установки тюнинг поршней шатунов этот дисбаланс не существеный и не влияет на ресурс мотора покрайне мере первый 100000км
а дисбаланс связаный с облегченным маховиком как влияет на ресурс и вообще на мотор??!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 12:17

mer писал(а):
Honda-Racing писал(а): а ты не задумывалса когда ставят облегчёные махавики это тоже десбаланс так как с завода балансирую колено со стоковым махавиком

я не делаю балансеровку у нас нету такова оборудывания в соседней Финлянди есть такое удовольствие стоит 1000 евро

за мою практику установки тюнинг поршней шатунов этот дисбаланс не существеный и не влияет на ресурс мотора покрайне мере первый 100000км
а дисбаланс связаный с облегченным маховиком как влияет на ресурс и вообще на мотор??!
да не как
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 12:18

Honda-Racing писал(а):
mer писал(а):
Honda-Racing писал(а): а ты не задумывалса когда ставят облегчёные махавики это тоже десбаланс так как с завода балансирую колено со стоковым махавиком

я не делаю балансеровку у нас нету такова оборудывания в соседней Финлянди есть такое удовольствие стоит 1000 евро

за мою практику установки тюнинг поршней шатунов этот дисбаланс не существеный и не влияет на ресурс мотора покрайне мере первый 100000км
а дисбаланс связаный с облегченным маховиком как влияет на ресурс и вообще на мотор??!
да не как
а на что тогда дисбаланс влияет??! на ресурс сальников коленвале?? )))))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 12:41

а дисбаланс связаный с облегченным маховиком как влияет на ресурс и вообще на мотор??![/quote]
да не как[/quote]
а на что тогда дисбаланс влияет??! на ресурс сальников коленвале?? )))))[/quote] а что ты думаеш там дисбаланс такой что колено скачет по блоку :D дисбаланс чуствуеи и влияет при оборотах наченая с 9000 и выше
ты будеш ездить каждый день на 9000 ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя