Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 8:19

londone писал(а):
Porshen писал(а):купил катбэк 5zigen pro racer у boo®ik
жду когда приедет он ко мне!

как думаете сирт не будет ущербным внешне и по звуку с одной трубой?
с двумя лучше смотрится, имхо
давай набок ее)

не могу уснуть теперь, думаю как банку набок повернуть и задрать повыше!

хочу даже маленько едущюю ко мне губы подрезать под глушитель и сам глушак задрать!

наверное отогну трассу левее и у глушителя трубу подогну так, чтоб боком встал!


может кто-то заморачивался? желательно без сварки обойтись! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 8:26

crispkiller писал(а):
londone писал(а):
Porshen писал(а):купил катбэк 5zigen pro racer у boo®ik
жду когда приедет он ко мне!

как думаете сирт не будет ущербным внешне и по звуку с одной трубой?
с двумя лучше смотрится, имхо
давай набок ее)
с одной куда круче! гонка! 8) 2 трубы пафос :D
да, все же две трубы, это как-то слишком серьезно смотрится. вот с одной да боком, это JDM мля!
oleg_filin писал(а): присоединяюсь!!! смотрится отлично! и едет лучше:) У самого одна труба и мне нравится!! А еще никто не будет догадываться что у тебя сирт :) пока со сфетофора не стрельнешь :))

А вот по звуку с 5цыган точно ущербно не будет :) будешь еще пугать всех своим звуком :))

ну как бы шильдик SIR-T пока не спи*дили :D

уже послухал видюхи с 5зигеном!

Жене сказал, меняю из-за того, что, она сказала, "НАШ аккорд ПЕРДИТ" когда я средне подрываю!

только ждать мне его три :!: недели :( может вместе с губой под новый год приедет! :D
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 14:29

Porshen писал(а):
londone писал(а):
Porshen писал(а):купил катбэк 5zigen pro racer у boo®ik
жду когда приедет он ко мне!

как думаете сирт не будет ущербным внешне и по звуку с одной трубой?
с двумя лучше смотрится, имхо
давай набок ее)

не могу уснуть теперь, думаю как банку набок повернуть и задрать повыше!

хочу даже маленько едущюю ко мне губы подрезать под глушитель и сам глушак задрать!

наверное отогну трассу левее и у глушителя трубу подогну так, чтоб боком встал!


может кто-то заморачивался? желательно без сварки обойтись! :)

Я бы не стал из-за этого заморачиваться... загнешь, начнет где-то ударяться об кузов, губу резать так вообще кощюнство имхо! :(( надо поставить так, как задумано производителем! они и так настоящее JDM:))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 14:33

Porshen писал(а): ну как бы шильдик SIR-T пока не спи*дили :D
а у меня его не было изначально :) однажды мой аккорд с сиром перепутал гонщик какой-то на TourerS :) удивленно так на перекрестке спросил, как у меня так быстро Sir едет:)) как узнал, что на палке, гоняться перестал :)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 14:39

oleg_filin писал(а):
Porshen писал(а): ну как бы шильдик SIR-T пока не спи*дили :D
а у меня его не было изначально :) однажды мой аккорд с сиром перепутал гонщик какой-то на TourerS :) удивленно так на перекрестке спросил, как у меня так быстро Sir едет:)) как узнал, что на палке, гоняться перестал :)
:)
а что турер с лучше сира едет? :shock:
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 15:01

Porshen писал(а):
oleg_filin писал(а):
Porshen писал(а): ну как бы шильдик SIR-T пока не спи*дили :D
а у меня его не было изначально :) однажды мой аккорд с сиром перепутал гонщик какой-то на TourerS :) удивленно так на перекрестке спросил, как у меня так быстро Sir едет:)) как узнал, что на палке, гоняться перестал :)
:)
а что турер с лучше сира едет? :shock:

смотря какой турер и какой сир :)) просто с автоматными туреры еще могу пробовать гоняться :) да и не любой сир объедет живой турерС
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 19:34

зачетный пипелац!
А что там с раскоксовкой чем кончилось или ещё не начилось?
просто был у меня когдато левин 4аже так после раскоксовки масло ведрами начал хавать!

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 8:20

SLAVA12 писал(а):зачетный пипелац!
А что там с раскоксовкой чем кончилось или ещё не начилось?
просто был у меня когдато левин 4аже так после раскоксовки масло ведрами начал хавать!

пока думаю клапана отрегулировать!
все не могу попасть на регулировку, то я работаю, то чувак занят...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 9:11

Есть такая поговорка "хочеш сделать хорошо сделай сам"
Там ничего сложного нет вполне можно и самому все отрегулировать!
главное трубчатый ключ на 10 чтоб отвертка влазила и нормальные щюпы и вперёд

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 9:38

SLAVA12 писал(а):Есть такая поговорка "хочеш сделать хорошо сделай сам"
Там ничего сложного нет вполне можно и самому все отрегулировать!
главное трубчатый ключ на 10 чтоб отвертка влазила и нормальные щюпы и вперёд

я сам уже регулировал(20т.км назад), но думаю не очень хорошо получилось.

Чуваку доверяю, он многим машины делает, говорят хорошо.
он мне каткиллер варил и пр.
Николай Доможаков, с гонок чувак на скалике гтс-т
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 9:40

такой вопрос:
когда регулировал клапана, то заметил, что на кулачках р.валов от износа появились канавки, вот и думаю, могут из-за этих канавок постукивать клапана?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 9:46

Porshen писал(а):такой вопрос:
когда регулировал клапана, то заметил, что на кулачках р.валов от износа появились канавки, вот и думаю, могут из-за этих канавок постукивать клапана?
Это старость! не из-зи мелких рисок стучать не будут!
я тебе потом покажу как валы когда им пездец выглядят!

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 9:54

SLAVA12 писал(а):
Porshen писал(а):такой вопрос:
когда регулировал клапана, то заметил, что на кулачках р.валов от износа появились канавки, вот и думаю, могут из-за этих канавок постукивать клапана?
Это старость! не из-зи мелких рисок стучать не будут!
я тебе потом покажу как валы когда им пездец выглядят!


может валы шлифануть или это уменьшит открытие клапанов?

у отца давно, на ваз 2111(дестяка универсал) кулачки распредвала сожрало(пробег 60т.км), дык она хуже девятки тогда ехала.
Последний раз редактировалось Porshen 04 июн 2010, Пт 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 16:15

лучше купить бу с небольшим пробегом или тюнинг каконть стадия 1. Но баюсь что там за такой пробег уже всем поплахело в том числе и постелям. По хорошему нужно взять мануал и промерить валы постели и тд.
И сразу готовится к ремонту головке и капремонту двигателя.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 16:48

Sash писал(а):лучше купить бу с небольшим пробегом или тюнинг каконть стадия 1. Но баюсь что там за такой пробег уже всем поплахело в том числе и постелям. По хорошему нужно взять мануал и промерить валы постели и тд.
И сразу готовится к ремонту головке и капремонту двигателя.

пока ездится, буду ездить, тем более летом ехал почти как живой сирт, а доработок тогда ни каких еще не было! сейчас конечно тоже не много, но уже есть!

Езжю на аккорде каждый день, ровно год назад за ним на поезде с женой выезжал!
сам накатал уже 35т.км.

если двиг буду делать, то головкой займусь, заодно и баланс. валы удалю!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 5:32

стало интересно почему на сиртов свапят н22 черноголовые, а не н23 как на вагоне сир?
сколько стоит такой двиг с пробегом до 100тык, если такие еще бывают?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 7:01

на дроме сравнения сделал



F20B H22A(красная бошка) H23A H22A(черноголовый)
200 (147) / 7200 220 (162) / 7200 200 (147) / 6800 200 (147) / 6800
20 (196) / 6600 22.5 (221) / 6700 22.5 (221) / 5300 22.3 (219) / 5500


все двиги с мкпп, кроме н23 конечно!

т.е. при свапе н23а уже в стоке можно получить момент как у еврика, а если туда положить сирт вал, то будет вообще пипец!

пример уже есть, механчатый вагон Романа Аэроплановича, едет 6,7 до сотки и 402 быстрее еврика, при весе на ~100кг больше чем у аккорда!
ценники на н23а у нас 38800 и 45300руб.

Какое у вас мнение?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 11:00

чем больше объем тем меньше мотор можно крутить, а момент наоборот
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 11:30

Машину разгоняет момент! Я за объем! его не пропъёшь :D

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2009, Сб 11:46

н23 более тяговит на низах, а это хорошо для города

вопрос в том, что остались еще живые двиги с пробегом до 100т.км?

при свапе такого мотора в сирт думаю проблем не должно быть вообще или ошибаюсь?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей