Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:43

Ищу оем пластиковые крылья на ег седан
весь инет перекопал, нашёл только у крэзи кастом(http://kk-nn.ru), но у них на хэтч, у остальных только со всякими дырочками.
за карбон жаба давит.
помогите найти! :Search:
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 18:30

Нету много раз искал :(
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 20:52

у зиммера были раньше может еще остались...
хотя может у него тоже на хеча,не думал что они отличаются
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 21:47

уже спрашивал, у него на хетч.
тоже думал что одинаковые, выдернул из мануала и совместил:
Изображение
торец сопряжения с дверью разный, как минимум.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 0:45

молодец, давно хотел так совметить

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 8:57

по каталогу передние фары идетничны, лонжероны(как и весь моторный отсек) идентичны, капоты отличаются в номере на еденичку, но на картинке в каталоге и судя по совмещению они одинаковые, в инете говорят, что разница по длинне чутьли не 5см, кому верить? кто пробывал ставить с хетча на седан или наоборот?
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 9:07

Слуш а чисса схему такую на седан можешь скинуть без уменьшения пропорций?

Давно искал.

по сабжу хотел в свое время по тем-же причинам поставить всю морду от хетча

посмотри поворотники - имхо в них может быть разница кмк. А так я смотрю, что крылья легко при наличии рук заколхозить как надо - просто стекла добавить в примыкание к двери и обработать напильнеком

почему вот фары с ебай есть для 4Д и для 3Д? Если сами фары одинаковы, то та часть которая зовется поворотником и должна отличаться.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 9:58

повортники разные, это видно даже по картинкам(место от арки до фары чуть уже), и номера у них оличаются координально.

если связываться колхозом - тогда проще найти целые крылья и снять с них матрици самому, что мне похоже и придётся делать

это принт скрин с мануала:
Изображение
другого нет

капоты:
60100-SR4-515ZZ - седан
60100-SR3-515ZZ - купе/хетч
средние цифры в общем случае что означают?
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 10:35

я не очень понимаю технологию изготовления желоба на крыле и как из матрицы его вынимать при повторении родной конструкции крыла - ломать матрицу вроде как-то жалко чтоли.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 10:46

желоб, всмысле, верхнее крепление сразу под копотом?
можно делать сразу составную, либо сначала один слой, чтобы податлива была, снмать, прикладвать к кузову чтоб геометрия не уплыла, и усиливать.
можно попробывать получть консультацию у тех кто уже это делал, например по ссылке в первом посте, у него матрица целиковая, а деталь врятли плучится настолько прочной чтоб были проблемы её вытащить.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 13:16

все разница найдена

седан по кузовне шире хетча и купе, тут смари снимки
http://www.clubcivic.com/board/showthread.php?t=155239
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 20:17

кузов не шире, только то место.
моторные перегородки и места под крепление капота(на чашке), лобовое стекло и его стойки одинаковые, значит то место где крыло сопрягается со стойкой стекла одинаковы.
телевизор и крепление фар, как и сами фары одинаковые - передня кромка капота одинаковая.

впринципи, если брать крылья и менять бампер, останутся только поворотники, осталось только определиться с капотом, кто прольёт свет на этот ворос?

пробывал совмещать фронтальный вид чтоб определить выпуклость дверей, там не всё так однозначно, разрешение слишком маленькое чтобы сделать какой-то вывод.


перерылвесь инет, нету нигде фоток установленных капотов, хотя на форумах высказывания противоречивые, одни пишут что пробовали и подходит, другие что не подходит.

остаётся только самому снимать матрици.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 14:50

calipso писал(а):по каталогу передние фары идетничны, лонжероны(как и весь моторный отсек) идентичны, капоты отличаются в номере на еденичку, но на картинке в каталоге и судя по совмещению они одинаковые, в инете говорят, что разница по длинне чутьли не 5см, кому верить? кто пробывал ставить с хетча на седан или наоборот?
Реально капот отличается на 1 см. От хэтча на седан поставить возможно, подвинув капот к бамперу на петлях. А вот от седана никак ибо он длиннее - замок не закрывается, да и свешивается над бампером... Скоро будем ставить капот, крылья и бампер от хэтча на седан...

Аватара пользователя
ZyTeK
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 14:41
Откуда: Москва. Новогиреево.
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 15:28

[/quote]
Реально капот отличается на 1 см. От хэтча на седан поставить возможно, подвинув капот к бамперу на петлях. А вот от седана никак ибо он длиннее - замок не закрывается, да и свешивается над бампером... Скоро будем ставить капот, крылья и бампер от хэтча на седан...[/quote]

Это ты про наш седан? :D
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 19:44

turing писал(а):
calipso писал(а):по каталогу передние фары идетничны, лонжероны(как и весь моторный отсек) идентичны, капоты отличаются в номере на еденичку, но на картинке в каталоге и судя по совмещению они одинаковые, в инете говорят, что разница по длинне чутьли не 5см, кому верить? кто пробывал ставить с хетча на седан или наоборот?
Реально капот отличается на 1 см. От хэтча на седан поставить возможно, подвинув капот к бамперу на петлях. А вот от седана никак ибо он длиннее - замок не закрывается, да и свешивается над бампером... Скоро будем ставить капот, крылья и бампер от хэтча на седан...
Там стойка лобового стекла еще на разной длинне находится. Знакомый примерял.
Проще седану заварить поворотники под хетчевские и примостырить бампер. А все остальное оставить с седана

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 20:02

ZyTeK писал(а):
Реально капот отличается на 1 см. От хэтча на седан поставить возможно, подвинув капот к бамперу на петлях. А вот от седана никак ибо он длиннее - замок не закрывается, да и свешивается над бампером... Скоро будем ставить капот, крылья и бампер от хэтча на седан...[/quote]

Это ты про наш седан? :D[/quote]

Да.


Все будет пластик :)

Аватара пользователя
ZyTeK
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 14:41
Откуда: Москва. Новогиреево.
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2009, Пт 1:25

Я в этом уверен :)
Изображение

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 23:07

Скоро будем ставить капот, крылья и бампер от хэтча на седан...

Все будет пластик
когда планируется?
жду результатов.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
ZyTeK
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 14:41
Откуда: Москва. Новогиреево.
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 11:26

calipso писал(а):
Скоро будем ставить капот, крылья и бампер от хэтча на седан...

Все будет пластик
когда планируется?
жду результатов.
Пока что забрали весь пластник, как у Лёшки будет время будем ставит, а я пока решил в передний бампер вставить перегородку в виде значка хонды.
Изображение

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 17:07

Есть знакомый который может относительно не дорого вылепить нам крылья....только надо знать сколько копий делать...
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость