Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 17:03

scr grey писал(а):не поверя (если это не снх) что субу можно объехать, это же разные классы и концепция.
это реальность ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 17:29

mike1 писал(а):А за сколько отдашь эти потроха с синхронизаторами?
Что туда входит? Дифф есть?

а скока дашь?
Поменяю на вал ГП от гидрокоробы на 4и4
30см

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 19:28

scr grey писал(а):не поверя (если это не снх) что субу можно объехать, это же разные классы и концепция.
да это еще какая реальность
просто у меня задача была на половине мощности объехать субу
на килограме раньше эта интрига объезжала субиков и эвиков на ура
13 сек - не в тапки гадить
она может ехать еще быстрее только надо слики (америкосские) усиленные привода и коробу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 2:41

hard_code писал(а):
scr grey писал(а):не поверя (если это не снх) что субу можно объехать, это же разные классы и концепция.
да это еще какая реальность
просто у меня задача была на половине мощности объехать субу
на килограме раньше эта интрига объезжала субиков и эвиков на ура
13 сек - не в тапки гадить
она может ехать еще быстрее только надо слики (америкосские) усиленные привода и коробу
Суба субе рознь. Вон у нас есть двухдверная ВРХ. 12.7 примерно едет.
А по поводу буста- важно не количество, а качество. Зависит от коллекторов, турбины и выпуска. Вон у Муры на цивике на 0.8 уже 360 сил было. А у меня на килограмме всего около 260-280

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 4:27

Intigra писал(а):
hard_code писал(а):
scr grey писал(а):не поверя (если это не снх) что субу можно объехать, это же разные классы и концепция.
да это еще какая реальность
просто у меня задача была на половине мощности объехать субу
на килограме раньше эта интрига объезжала субиков и эвиков на ура
13 сек - не в тапки гадить
она может ехать еще быстрее только надо слики (америкосские) усиленные привода и коробу
Суба субе рознь. Вон у нас есть двухдверная ВРХ. 12.7 примерно едет.
А по поводу буста- важно не количество, а качество. Зависит от коллекторов, турбины и выпуска. Вон у Муры на цивике на 0.8 уже 360 сил было. А у меня на килограмме всего около 260-280
я говорю про не особо прокаченные субы
та с которой зарубался едет 13.2 и это зашибательский результат
сезон все покажет, а сейчас по холодному асфальту у полного привода все приемущества
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 7:39

Эта, заезд был иль нет, шибко интересно?
Блин, был у вас на неделе, надо было пересечься, поглазеть на твой аппаратище.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 8:09

Xander писал(а):Эта, заезд был иль нет, шибко интересно?
Блин, был у вас на неделе, надо было пересечься, поглазеть на твой аппаратище.
да не вопрос когда еще поедешь ты мне мыльни в личку - встретимся
а про заезд писали уже, в тот вечер суба не приехала заезда не было
Но заезд можно устоить в любой момент. Смысла я пока не вижу, тк расчитывал на старт на сликах - а получилось что старт на сликах в такую погоду еще хуже чем на зимней
Я может в край приеду в пятницу, смотрю на коленвале.ру все так яростно хотят надрать хондам зад )))) думаю еще, далеко
да и ради того чтобы просто прокатитсья фиг его знает
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 5:03

в пятницу у коленвала пятилетие, лучше туда приезжай.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 6:31

Intigra писал(а): А по поводу буста- важно не количество, а качество. Зависит от коллекторов, турбины и выпуска.


Однозначно.

Я с этим столкивался многократно, наблюдая динораны турбо. Если мотор неважно дышит, маленькая турба или даунпайп, момент взлетает до пика, а потом валится вниз безвозвратно. Мощность, соответственно, рано достигает пика, а потом не растет, или даже падает.

Начинают поднимать наддув, растет пиковый момент, а валится потом тока еще быстрее.

Чем больше наддув, тем больше становится бэкпрешшур на небольшой турбе. Воздух вроде с одной стороны ломится, а зайти ему в камеру сгорания не получается, там выхоп битком набился
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 15:01

Intigra писал(а): Суба субе рознь. Вон у нас есть двухдверная ВРХ. 12.7 примерно едет.
Никакое кстати время))У нас субик повеселее едет)))

P.S А где можно спеки глянуть этой 13 секундной интегры?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 16:45

BADbKA писал(а):
Intigra писал(а): Суба субе рознь. Вон у нас есть двухдверная ВРХ. 12.7 примерно едет.
Никакое кстати время))У нас субик повеселее едет)))

P.S А где можно спеки глянуть этой 13 секундной интегры?
сколько?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 20:31

BADbKA писал(а):
Intigra писал(а): Суба субе рознь. Вон у нас есть двухдверная ВРХ. 12.7 примерно едет.
Никакое кстати время))У нас субик повеселее едет)))

P.S А где можно спеки глянуть этой 13 секундной интегры?
знаю видел 11 сек с чем то едет, но она на закиси!?
ну таких субиков раз два и обчелся
на такие машины не претендую в этом сезоне
дальше все будет зависеть от денег

спеки:
низ сток, валы сток, шестерни хкс, форсы 515 (по словам Димы) бошка пиленая, прокладка гбц хкс, сафка, турба хкс gt2530, куллер от эво (кажись 3-го) пайпы на 2 дюйма, трасса на 78
коробка J1(хз но перебранная я не знаю что там за потроха, синхронам п-ц) гп 4.2 распорки передняя, задняя, аморты хкс, диски на 16 адван, анатомические сидухи. Помогает мне тахометр Auto Meter SPORT-COMP (Monster)
держит килограм (теоретически может выдержать кило двести, но никто не пробовал и я не буду)
на бусте 0,5 время около 14 сек с убитыми синхронами и на холодном асфальте и на зимней резине ))))))))))))))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 7:00

ТУПЕР писал(а):
BADbKA писал(а):
Intigra писал(а): Суба субе рознь. Вон у нас есть двухдверная ВРХ. 12.7 примерно едет.
Никакое кстати время))У нас субик повеселее едет)))

P.S А где можно спеки глянуть этой 13 секундной интегры?
сколько?!
11,3

hard_code писал(а):
знаю видел 11 сек с чем то едет, но она на закиси!?
ну таких субиков раз два и обчелся
на такие машины не претендую в этом сезоне
дальше все будет зависеть от денег

Нет,она не на закиси.И у машины есть еще потенциал))

P.S Спасибо за спеки ;)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 8:14

BADbKA писал(а): Нет,она не на закиси.И у машины есть еще потенциал))
P.S Спасибо за спеки ;)
да прикольная суба
она случайно в 2005г не была на гонках в Саяногорске "Саяны 2005"
тогда тоже суба с Сиба была, ехала 12 с чем-то
я даже прокатился пассажиром на ней (пришлось сзади всеми конечностями упиратся, чтобы при старте в багажник не улететь )))))))))))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 8:29

hard_code писал(а):
BADbKA писал(а):
Intigra писал(а): Суба субе рознь. Вон у нас есть двухдверная ВРХ. 12.7 примерно едет.
Никакое кстати время))У нас субик повеселее едет)))

P.S А где можно спеки глянуть этой 13 секундной интегры?
знаю видел 11 сек с чем то едет, но она на закиси!?
ну таких субиков раз два и обчелся
на такие машины не претендую в этом сезоне
дальше все будет зависеть от денег

спеки:
низ сток, валы сток, шестерни хкс, форсы 515 (по словам Димы) бошка пиленая, прокладка гбц хкс, сафка, турба хкс gt2530, куллер от эво (кажись 3-го) пайпы на 2 дюйма, трасса на 78
коробка J1(хз но перебранная я не знаю что там за потроха, синхронам п-ц) гп 4.2 распорки передняя, задняя, аморты хкс, диски на 16 адван, анатомические сидухи. Помогает мне тахометр Auto Meter SPORT-COMP (Monster)
держит килограм (теоретически может выдержать кило двести, но никто не пробовал и я не буду)
на бусте 0,5 время около 14 сек с убитыми синхронами и на холодном асфальте и на зимней резине ))))))))))))))
Фиг знает... Когда Семенюк к нам в Хабаровск приезжал, лучшее время у него было 13.7 вроде... Может изменилось с тех пор что в его бывшей машине.

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 11:24

hard_code писал(а):
BADbKA писал(а): Нет,она не на закиси.И у машины есть еще потенциал))
P.S Спасибо за спеки ;)
да прикольная суба
она случайно в 2005г не была на гонках в Саяногорске "Саяны 2005"
тогда тоже суба с Сиба была, ехала 12 с чем-то
я даже прокатился пассажиром на ней (пришлось сзади всеми конечностями упиратся, чтобы при старте в багажник не улететь )))))))))))
Нет,её построил Евгений Петров в 2006 только.А в Саянах его бывшая суба каталась.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 14:41

Intigra писал(а): Фиг знает... Когда Семенюк к нам в Хабаровск приезжал, лучшее время у него было 13.7 вроде... Может изменилось с тех пор что в его бывшей машине.
он тогда ездил на турбе от 13 сливы
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2007, Сб 9:38

пару недель назад снимали видео стартов интегры
условия:
заезд на холодном асфальте
зимняя резина
буст 0.5кг
синхроны п-ц (на видео слышно)
старт внатяг с 3 - 3.5т.об
с больших оборотов невозможно тронуться, букс сплошной
после 5 т.об при любом раскладе колеса срывает в букс, от сюда дикая турбо яма при переключении на 2ую
время 14 сек
снутри http://www.youtube.com/watch?v=ze2-mbpcKfs
снаружи http://www.youtube.com/watch?v=bIYK089F1IA
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 6:31

А сколько весит авто?

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 7:12

Cегодн ночью на Драге WRX STi вииграл :) 98 г.в. купэ :) парень мне фору дал кузов так и не догнал :lol:
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей