- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Господа, а подскажите при установке Hondata Dual Harness на TSX диагностика по OBD-II работать будет ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Да работаеть все, и диагностика в том числе.
Типа подпись!
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
У меня аемовский ширик на ELD висит, по моему голубой провод от будильника лямбды, в общем сигнальный, схема была в комплекте.NiTRO писал(а):я вот чо понять хочу
чтобы лямбду прикрутить для настройки хондаты мне что надо?
1. сам датчик; а куда его цеплять?
2. на контроллер видимо, а уж потом к мозгу
верно?
А у меня чёт вот лаунч-контроль ёмана не пашет, иногда отсекает, а иногда нефига, не пойму в чём дело, ставил на 3000 и скорость 4 или 5 кмч, может у кого было?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
суть в том что нет еще лямбдуsniper писал(а):что за лямда. Или точьнее что за сетап. Я к примеру пользуюсь для настойки PRA иновейтом LM1. После нового года LM2.
я не могу понять (да и пока не пытался особо) какую именно купить
а также как ее подключить
мне не нужно никаких будильников в салоне, я хочу лишь видеть смесь в к-менеджере и все
что мне для этого надо купить и как подключить?
нужен сам датчик, ок
контроллер нужен? оно продается комплектом?
прибор-будильник мне не нужне! или же в нем контроллер сидит?
короче, пацаны, помогите советом
совсем нет времени интернеты читать на эту тему
продаю запчасти для хонды
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
поставили на всех передачах -100 ТПС ретард, чтобы убрать дергания, также -2 градуса на первой передаче, -5 на ланче с 3 тысяч. Машина ездила волшебно...Divan писал(а):А вот скажите уважаемые, по совету некоторых, я поставил ТПС игнишн ретард соответственно -20 -50 -75 -100 -100 -100. Якобы помогает избежать некоторой дерготни на низах и зависания холостых. Ну холостые как зависали, так и зависают, а вот дергаться и в правду меньше стала. Но вот собственно вопрос, не повлиют ли такие значения на мощность, и надо ли править что-либо еще? И что будет если я поставлю на первых трех передачах -100 ?
продаю запчасти для хонды
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
без будильника ее зацепить можно?Владян писал(а):У меня аемовский ширик на ELD висит, по моему голубой провод от будильника лямбды, в общем сигнальный, схема была в комплекте.NiTRO писал(а):я вот чо понять хочу
чтобы лямбду прикрутить для настройки хондаты мне что надо?
1. сам датчик; а куда его цеплять?
2. на контроллер видимо, а уж потом к мозгу
верно?
А у меня чёт вот лаунч-контроль ёмана не пашет, иногда отсекает, а иногда нефига, не пойму в чём дело, ставил на 3000 и скорость 4 или 5 кмч, может у кого было?
продаю запчасти для хонды
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
именну мою походу нет, я бля схему выкинул( но точно, что сначала провод шёл к будильнику, а потом только от будильника другой к мозгам( думаю на других можно сразу на мозги, к сожалению не задавался этим вопросом( гуру, где вы?NiTRO писал(а):без будильника ее зацепить можно?Владян писал(а):У меня аемовский ширик на ELD висит, по моему голубой провод от будильника лямбды, в общем сигнальный, схема была в комплекте.NiTRO писал(а):я вот чо понять хочу
чтобы лямбду прикрутить для настройки хондаты мне что надо?
1. сам датчик; а куда его цеплять?
2. на контроллер видимо, а уж потом к мозгу
верно?
А у меня чёт вот лаунч-контроль ёмана не пашет, иногда отсекает, а иногда нефига, не пойму в чём дело, ставил на 3000 и скорость 4 или 5 кмч, может у кого было?
ТЫ МНЕ ЛУЧШЕ СКАЖИ, ЧЁ УМЕНЯ ЛАНЧ НЕ РАБОТАЕТ? НЕ МОГУ ПОНЯТЬ

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Если иновейт LC1 ставить будешь тогды можна и без будильника. Только есть одно но как ты калибровать овсет будешь. Теретический можна а вот практический не всегда он соответствует дествительности.NiTRO писал(а):без будильника ее зацепить можно?Владян писал(а):У меня аемовский ширик на ELD висит, по моему голубой провод от будильника лямбды, в общем сигнальный, схема была в комплекте.NiTRO писал(а):я вот чо понять хочу
чтобы лямбду прикрутить для настройки хондаты мне что надо?
1. сам датчик; а куда его цеплять?
2. на контроллер видимо, а уж потом к мозгу
верно?
А у меня чёт вот лаунч-контроль ёмана не пашет, иногда отсекает, а иногда нефига, не пойму в чём дело, ставил на 3000 и скорость 4 или 5 кмч, может у кого было?
С аем проще будильник вегда перед глазами и его пакозания должны соответствовать с дисплем к- менеджера.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Стоит так?Владян писал(а):У меня аемовский ширик на ELD висит, по моему голубой провод от будильника лямбды, в общем сигнальный, схема была в комплекте.NiTRO писал(а):я вот чо понять хочу
чтобы лямбду прикрутить для настройки хондаты мне что надо?
1. сам датчик; а куда его цеплять?
2. на контроллер видимо, а уж потом к мозгу
верно?
А у меня чёт вот лаунч-контроль ёмана не пашет, иногда отсекает, а иногда нефига, не пойму в чём дело, ставил на 3000 и скорость 4 или 5 кмч, может у кого было?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
а прописанных значений нет разве? обязательно клабировать?sniper писал(а): Если иновейт LC1 ставить будешь тогды можна и без будильника. Только есть одно но как ты калибровать овсет будешь. Теретический можна а вот практический не всегда он соответствует дествительности.
С аем проще будильник вегда перед глазами и его пакозания должны соответствовать с дисплем к- менеджера.
продаю запчасти для хонды
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
в нем и причина )Владян писал(а):to sniper: там где у тебя always on, у меня E16 стоит блин(( походу оно, а я выше раздела лаунч и не погляделлоханулся...
Спасибо за помощь!
продаю запчасти для хонды
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Я так и понял) А ты не вдавался в подробности остальных вариантов, чё там к чему в этом Clutch swich?NiTRO писал(а):в нем и причина )Владян писал(а):to sniper: там где у тебя always on, у меня E16 стоит блин(( походу оно, а я выше раздела лаунч и не погляделлоханулся...
Спасибо за помощь!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Эко вас прорвалато. Калибровать придёться в Wideband Lambda Input по любому. Ты с девайсом определись а там дальше и вопросы у тебя появиться.NiTRO писал(а):а прописанных значений нет разве? обязательно клабировать?sniper писал(а): Если иновейт LC1 ставить будешь тогды можна и без будильника. Только есть одно но как ты калибровать овсет будешь. Теретический можна а вот практический не всегда он соответствует дествительности.
С аем проще будильник вегда перед глазами и его пакозания должны соответствовать с дисплем к- менеджера.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да конечно это под активацыю скажем ланча или под переключения передачь при тапке в пол. Там просто каналы при которых ты можешь сделать вкл и выкл.Владян писал(а):Я так и понял) А ты не вдавался в подробности остальных вариантов, чё там к чему в этом Clutch swich?NiTRO писал(а):в нем и причина )Владян писал(а):to sniper: там где у тебя always on, у меня E16 стоит блин(( походу оно, а я выше раздела лаунч и не погляделлоханулся...
Спасибо за помощь!
У тебя сейчас стоит на постояное включения.
Но минус два видна советовали поставить в закладку передачи на компенсацыю зажигания. А минус пять на ланч в Ignition Retard. Забей не парся.ты мне вот это ещё не пояснишь? ("-2 градуса на первой передаче, -5 на ланче с 3 тысяч. ")
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
[quote="sniper] Но минус два видна советовали поставить в закладку передачи на компенсацыю зажигания. А минус пять на ланч в Ignition Retard. Забей не парся.[/quote]
Ещё раз спасибо, что помогаешь разобраться!
Пока хотел задать вопрос уже сам разобрался
Ещё раз спасибо, что помогаешь разобраться!

Пока хотел задать вопрос уже сам разобрался

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
К слову, а кманагер позволяет смотреть ошибки в ECU, ошибки ABS, и т.п. ?felix писал(а):Да работаеть все, и диагностика в том числе.
И что самое интересное, умеет ли он их удалять? Вроде как почти все левые OBD сканеры не умеют чистить хондовские abs ошибки и vsa...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):К слову, а кманагер позволяет смотреть ошибки в ECU, ошибки ABS, и т.п. ?felix писал(а):Да работаеть все, и диагностика в том числе.
И что самое интересное, умеет ли он их удалять? Вроде как почти все левые OBD сканеры не умеют чистить хондовские abs ошибки и vsa...
ошибки PGM, то бишь ECU, разумеется позволяет смотреть и удалять
АБС ВСА нет , не может
тут надо покупать хондовский сканер, или китайский закос под него, на самом деле тоже работает, проверено
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей