Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 25 окт 2009, Вс 9:02

собственно назрел вопрос) кто знает?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 13:18

вроде как яп. экологический класс разный

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 13:45

рестайл-дорестайл...

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 1:38

Тоже задавался этим вопросом и тоже пришел к мнению что это дорестаил/рестайл.
Только в чем разница фиг его знает, проверил бы, если бы в городе еще хоть одна купе спек98 была в Е кузове.
Шланг, Леха, в чем разница? Я знаю, ты в курсе ))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 7:17

GF-DC2 - это обозначение кузовов с 1999 года по 2000 год, заключительная версия так сказать. То что зачастую называют Spec 00, хотя таковых не существует в природе, если верить производителю. Иногда видя такое обозначение GF люди думают что это типа Race Base, что тоже не верно, так как Race Base были и в кузове DC. Отличия GF от "простых" DC2 минимальны и если обобщенно, то - просто это машина излеченая от "детских" болезней предыдущих выпусков. Японцы когда затеяли серьезный рестайл обозвали его Spec 98, а "косметика" 1999 года в названии никак не отразилась, только в маркировке кузовов.
EF8
DA6

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 13:34

шланг мы тут это обсуждали еще 2 года назад, и пришли к выводу что это все таки экологический класс который пошел с середины 99года а никак не рестайлинг. вроде как 2ю лямбду добавили в каталик

и кстати спек 00 есть только называется как у лондона type r-x

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853 ссылко про различия
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:47

открываем http://catalog.drom.ru/honda/integra/g_1993_83/ и видим, что в кузове GF- выпускались машинки с 1999 по 2000г., т.е. рестайл, аналогичная маркировка у цивиков E- дорестайл, GF- рестайл.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 окт 2009, Вт 17:12

могу сказать больше ... есть e-dc1 и gf-dc1 . походу и правда эк стандарт
в чем рестайл заключается?? отличия есть у dc1 и dc2 (внешние) и то небольшие , фары + спойлер . на некоторых встречал задний бампер с большим углом закругления снизу. хотя может тюн

у кого машина после 99 года поищите у себя вторую лямду :oops:
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 18:24

dc1 и dc2 даже нефиг сравнивать. У них реально разные кузова. DC2 более усилен. Я когда на своей dc1 менял заднюю боковину, то обратил внимание, что на туперном кузове, кузовщина кроме сварки ещё и на клею каком-то сидит. Рычаги подвески с усилителями и т.д. и т.п. Внешне- к тому, что ты перечислил, также губа передняя. Бампер который у тебя, ставился на все купешки после 98-го года. Раньше- "с большим углом".
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 19:32

я в душе не ебу чо у вас там на B/H/D/F моторах, но на K-серии приставки перед названием кузова означают рестайл-дорестайл, а не нормы экологичности...

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 окт 2009, Вт 19:54

а вот на счет внутренних различий вплане усилений кузовов DC1 DC2 не знал. рычаги заметил разницу когда ставил себе от тупера... да. усиления есть... + ухо под стабилизатор :D из-за чего его и ставил

Если кузов DC2 жестче ,
значит получается так что туперы-конструктора собранные на базе кузова DC1 не будут рулиться так же классно как туперы которые ими родились...
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 23:46

сто раз тебе говорил - бери тупера))) собрать что-то на него похожее их твоей машины будет нааамного дороже
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 2:28

temper писал(а):шланг мы тут это обсуждали еще 2 года назад, и пришли к выводу что это все таки экологический класс который пошел с середины 99года а никак не рестайлинг. вроде как 2ю лямбду добавили в каталик

и кстати спек 00 есть только называется как у лондона type r-x

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853 ссылко про различия
По пунктам - рестайлинг в себя включает не только изменения внешние, но и технические. Можно конечно порыть прессу на японском, когда выходил пресс-релиз... но это мягко говоря муторно и долго, с учетом того что я напрочь забыл японский. Думаю как всегда : "производитель внес ряд изменений касающихся насторек подвески (блядь, поменяли жесткость трех резинок и все) и перенастроили жесткость пружин и амортизаторов". Кстати со стойками и пружинами проверить легко - посмотреть оригинальные номера разных годов и все :) Итог - нах заморачиваться?
Спек 00 - нет его, а вот тип Х официально существует. Это народ уже прилепил название 00, как было в свое время с Феррари 375, которую все окрестили Калифорния, а меж тем, производитель ее никогда так не называл.
EF8
DA6

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 14:22

ссылку видел выше? там скан их хиперрева, вот там и видно и спек 00 и другие моменты

надо еще поискать таблицу была там подробно по годам какие кузова выпускались с обозначением...

какой рейстайл хватит гнать, был спек 96 и 98. никаких рестайлов после 98г не было совсем. у меня была дц2 март 99г, потом пошел кузов gf с лета 99, только сколько я не сравнивал машин они все одинаковые. так что скорей всего это внутреннее обозначение как раз перехода на новые экологические нормы с середины лета 99.
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 15:54

temper писал(а):ссылку видел выше? там скан их хиперрева, вот там и видно и спек 00 и другие моменты

надо еще поискать таблицу была там подробно по годам какие кузова выпускались с обозначением...

какой рейстайл хватит гнать, был спек 96 и 98. никаких рестайлов после 98г не было совсем. у меня была дц2 март 99г, потом пошел кузов gf с лета 99, только сколько я не сравнивал машин они все одинаковые. так что скорей всего это внутреннее обозначение как раз перехода на новые экологические нормы с середины лета 99.
Я не гоню. Есть очевидные вещи. Ты можешь сравнивать на глаз и установить разницу в жесткости резинок между спек 96 и 96? поздравляю - ты уникум :) Японцы изменение в настройке повески справедливо назвают модернизацией, рестайлингом. Русские в слове рестайлинг ищут какето ЯВНЫЕ изменения. И правильно, что мы не можем увидеть что изменилось, это не всегда видно невооруженным глазом.
А доводы "скорее всего" для нашего случая неприемлемы ( то что решили на формуме владельцы - это одно, а что вкладывал производитель при переименовании - это иное) - есть истина которая содержится в пресс релизе! который у меня желания копать - нет. Правда там. А гадать можно вечно.
Пису пис, и всем по пису! :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 17:54

в 6-м году проскакавала такая информация: http://www.19may.ru/forum/showpost.php? ... stcount=11

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 29 окт 2009, Чт 19:43

Судя по инфе в ссылке, то GF - это ЕВРО 2
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 23:26

это типа у спек Х две лямбды стоит? че-то не верится, тогда и мозги должны быть другие
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 окт 2009, Пт 9:09

я кстати в каталогах не нашел на спек Х вторую лямду... одна там вроде бы
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2009, Вс 17:42

Нету никакой второй лямбды у меня!!!
Одына она )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя