Содержит темы о продаже
Модератор: OleGUN
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 10:07
GetBored писал(а):я увы не знаю отличаются ли стойки у еп3 рестайл от дорестайла ...
у меня рестайл, но стойки вроде у ЕП рестайл и дорестайл не отличаются

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Apple_Shampoo
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 10:32
сама стойка одинаковая на них, вопрос в верхней чашке

и отверстии под рулевой наконечник...
ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 10:49
GetBored писал(а):сама стойка одинаковая на них, вопрос в верхней чашке

и отверстии под рулевой наконечник...
бл.., так у тебя к какому ЕП3 подойдет, рестайл или дорестайл??
или ваще ни к одному?? или ты не в курсе вообще?))))))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Apple_Shampoo
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 10:59
Чего кричишь то

еще раз лично для тебя - в названии темы написано ПРУЖИНЫ ДЛЯ DC5, пружины подойдут на рестайл, сами стойки у всего ряда (DC5 и ЕП3) одинаковые - рестайл отличается от дорестайла ( точно знаю про DC5, как в ЕП3 понятия не имею) чашкой верхней ну и характеристиками, пружины рестайл от дорестайл отличаются следующим - дорестайл закручены в однону сторону обе (как пример обе вправую) рестайл в разные (как пример - левая в левую стороны, правая - в правую). Доступно объяснил?
ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 11:08
ааа, ну у меня в оодну сторону закручены
перекрути, заберу

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Apple_Shampoo
-
Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 13:18
На всех еп3 пружины закручены в одну сторону. Как у дорестайла дц5.
Зарличия не в верхней чашке, а в нижней, куда ложиться выперающий виток. )
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Type_Sakh
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 13:49
у меня при замене не одевалась именно чашка. варианты с переворачиванием пружины пробовал
ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 14:37
значит ты что-то не так делал, ибо верхняя часть пружины у всех идентична. и посадочные места в верхних опорах тоже идентичны.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Type_Sakh
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 14:53
Ну как же одинаковые если он закручены в разные стороны? )
ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 15:32
Верхняя часть пружины стремиться стать плоской. потому что на верхней опоре нет никаких конструктивных посадочных мест. а на нижней есть.
Поэтому все равно в какую сторону она там завивается.
А вот внизу все наоборот. Ты ж сам все видел ? неужели не понял ?
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Type_Sakh
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 15:56
да все понятно там даже приколхозить реально, только не очень хочется именно такого колхоза
ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 17:54
GetBored писал(а):да все понятно там даже приколхозить реально, только не очень хочется именно такого колхоза
Ты имеешь ввиду перекрутить или перебить чашку ?

ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Type_Sakh
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 19:37
были мысли перебить чашку

ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
-
Контактная информация:
Сообщение
20 окт 2009, Вт 19:45
Проще тогда новую приварить =)
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Type_Sakh
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2009, Ср 8:10
в результате я просто взял пружины от еп3

ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2009, Ср 10:18
GetBored писал(а):в результате я просто взял пружины от еп3

Итс зе бест чойс фор дц5

ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Type_Sakh
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2009, Ср 10:36
Но есть проблема

морда выше зада на 1,5 см

вот думаю как это решать, либо резать ... либо менять на другие
ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2009, Ср 10:47
Да я смотрю у нас тут пол форума одной и той же херней маются =)
Я вместе с пружинами от еп3 поставил и амортизаторы кони. Сзади выставил верхнее положение чашки - клиренс стал сносным, сначала было нижнее положение и выглядело не очень. А с передних пружин я все ж хочу еще пол витка пильнуть

ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Type_Sakh
-
GetBored
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2009, Ср 13:28
Type_Sakh писал(а):Да я смотрю у нас тут пол форума одной и той же херней маются =)
Я вместе с пружинами от еп3 поставил и амортизаторы кони. Сзади выставил верхнее положение чашки - клиренс стал сносным, сначала было нижнее положение и выглядело не очень. А с передних пружин я все ж хочу еще пол витка пильнуть

вот и я спилю нах ))) а на морду поставил стойки каябу от еп3 работают нормаль, но 1 уже течет

ACURA RSX
FORD BRONCO 5.8 MT продан
GetBored
-
Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
-
Контактная информация:
Сообщение
21 окт 2009, Ср 17:19
AGX? Сколько уже пробег ?
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Type_Sakh
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя