Собрал турбо Аккорд на f20b одновальном решил поменять мотор на двух вальный поменял башку, на предыдущем моторе стоял трамблер от f22b на этом поставил родной от f20b, мозги стоят p30 от цивика прошитые под буст, не могу выставить зажигание никак. Может кто сталкивался, подскажите положение трамблера и расстановку бронепроводов. Отвечу на все доп. вопросы по мотору заранее Спасибо.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
или так спросить, сколько контактов на трамблере сейчас?
провода конечно
1342
так же надо посмотреть на метки ремня грм
ну и подробнее рассказали бы, что вы собрали
провода конечно
1342
так же надо посмотреть на метки ремня грм
ну и подробнее рассказали бы, что вы собрали
Ремонт и ТО Honda
замкни тестовый разъем и начинай ставить зажигание как по мануалу. скорее всего не хватит диапазона регулировки. можешь или подпилить ушки трамблера или повернуть на оси трамблера ТДЦ сенсор, в сторону, обратную тому, куда тебе траблера на хватает провернуть.Killer писал(а): не могу выставить зажигание никак.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Спасибо всем за помощь! машина завелась работает нормально подсоединил датчик прогрева от b16a старый, и трамблер развернул по крепежам не стреляет придется переделывать. Жду настроек как сделаю обязательно отпишу всю историю с фотами!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей