я бы брал ВРХ 08 года, а не Цивик
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+1 к РРР
я бы брал ВРХ 08 года, а не Цивик
я бы брал ВРХ 08 года, а не Цивик
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ну если человеку поповозку надо, то врх - отл выбор - и зимой и летом заебок. И комфорт и бодрая.Chen писал(а):Странно, я вот купил ВРХ и никаких тюнингов не вкладываю. тупо езжу. Или это не вариант для быдлайнерсов?outluch писал(а): Ато купишь врх и будешь 3 года пытаться довести до стихи ее всякими тюнингами. Вот тока выйдет это сильно дороже чем сразу сти.
А если чел из быдлайнерсов больше, то захочется полюбому ченить прокачать, поднаддуть, тормоза получше и прочая байда. В таком случае однозначно лучше сразу сти.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
если он на тупер смотрит, то полюбасу врх начнет раскорчевывать - а это все - пропасть нахуй.outluch писал(а):ну если человеку поповозку надо, то врх - отл выбор - и зимой и летом заебок. И комфорт и бодрая.Chen писал(а):Странно, я вот купил ВРХ и никаких тюнингов не вкладываю. тупо езжу. Или это не вариант для быдлайнерсов?outluch писал(а): Ато купишь врх и будешь 3 года пытаться довести до стихи ее всякими тюнингами. Вот тока выйдет это сильно дороже чем сразу сти.
А если чел из быдлайнерсов больше, то захочется полюбому ченить прокачать, поднаддуть, тормоза получше и прочая байда. В таком случае однозначно лучше сразу сти.
Бери ВРХ. Катаюсь на Fn2 были GT и STI GDB. Суба функциональная она не больше бензна кушает.
Хотя последние модели субы полное г.в.н.о.
.
Спасибо всем отписавшимся. Выбор сделал. В сторону субару. Хотел прокомментировать некоторых отписавшихся.
Младшая сестра STI и или топовый в линейке хонд тайп-р - это всё лирика. Речь шла о конкретных авто. WRX и Тайп-Р. А то так можно дайти до того что STI - младшая сестра STI Spec-C, а Тайп-Р - выкидышь от неудачного брака s2000 и NSX-R (NSX разумеется папа
).
Что касается машин - то понравились обе. Но..
"Овощь" WRX валит по сравнению с Тайп-Р неподецки
В общем WRX произвел впечатление более основательной и серьезной машины. При этом валкая подвеска компенсируется комфортом(хотя за 300$ можно купить заниженные пружины, машина будет лучше смотреться и станет менее валкая). В общем отличная машина на каждый день. Что касается тюнинга, то как обычно турбо заряжается быстрее. Stage 1 ~70т.р. и на выходе честных 260л.с. С места до 60км/ч WRX едет как STI - просто выстреливает даже с холостых, конкурентов мало(по-моему ни один из горячих хетчей). 2.5 турбо мотор очень эластичный. Хотя на скорости машина просто резвая, уже так не валит (к примеру MPS реально наоборот - все как описано в статьях). Салон сделан простенько. Реально больше чем у Тайп-Р.. Тормоза ватные. Штатные литые диски уродливые.
Что касается Тайп-Р - то машина очень красивая, яркая и интересная. Однако больше оставляет впечатление какой-то игрушки как внутри так и снаружи. По управляемости - явно лучше чем WRX. Однако предпочесть атмо мотор и передний привод полному приводу на турботяге смогут разве что реально фанаты марки, коим я ,как оказалось, стать не готов. Хотя если бы выбор стоял между OPC, MPS и Type-R, выбрал бы Type-R. Потому что Type-R интереснее (имхо).
Младшая сестра STI и или топовый в линейке хонд тайп-р - это всё лирика. Речь шла о конкретных авто. WRX и Тайп-Р. А то так можно дайти до того что STI - младшая сестра STI Spec-C, а Тайп-Р - выкидышь от неудачного брака s2000 и NSX-R (NSX разумеется папа
Что касается машин - то понравились обе. Но..
"Овощь" WRX валит по сравнению с Тайп-Р неподецки
Что касается Тайп-Р - то машина очень красивая, яркая и интересная. Однако больше оставляет впечатление какой-то игрушки как внутри так и снаружи. По управляемости - явно лучше чем WRX. Однако предпочесть атмо мотор и передний привод полному приводу на турботяге смогут разве что реально фанаты марки, коим я ,как оказалось, стать не готов. Хотя если бы выбор стоял между OPC, MPS и Type-R, выбрал бы Type-R. Потому что Type-R интереснее (имхо).
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Панк писал(а):слышал мнение, что покупать овощьные субары с надеждой познать субару -утопия.
Субару -это по сути одна машина Impreza STI
мнение людей, которые субарами занимаются 12 часов в сутки.
Сам посуди -одну машину берешь - это верх в линейке -вершина айсберга и вроде как стремиться особо некуда
Берешь другую и знаешь что не самая передовая версия и что бывает еще интереснее и постоянно клеймишь себя, что не подкопнул еще 20%.
outluch писал(а): +1 если уж хочешь гонку, так бери максимум, а не "младшую сестренку" стихи.
Ато купишь врх и будешь 3 года пытаться довести до стихи ее всякими тюнингами. Вот тока выйдет это сильно дороже чем сразу сти.
Вы шуткуете все что ли? Типа ваш спорткар для секретарш в виде fn-это неебаться верх линейки? А как же нсх? Я уж молчу про то, что младшая сестра едет-то побыстрее Fn вашего...Даже в те три месяца, когда у нас сухо...по снегу и воде надеюсь спорить не будете кто тут первый?Xander-1 писал(а):надо рассматривать либо тайп Р либо СТИ. Промежутки типа ВРХ - фтопку.Серьезно, только жалеть будешь.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
Katsumoto поздравляю с покупкой ломучего гавна
ну а по теме, не надо фн2 брать никому, чем их меньше тем выше шанс задвинуть подороже бу машину

ну а по теме, не надо фн2 брать никому, чем их меньше тем выше шанс задвинуть подороже бу машину
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тупер убирает врх
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
В эстафете радиус разворота что ли?scr grey писал(а):тупер убирает врх
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
дц2 убирает врх, тупер фн не воспринимаю как класс.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
мягко говоря не понятно что такое "убирает". По рулежке - согласн. Тайп-р на высоте, хотя субы тоже хороши (sti не уступает туперу в рулежке, wrx уступает). Но только летом и на асфальте. 4wd (да еще симметричный) - вещь!scr grey писал(а):дц2 убирает врх, тупер фн не воспринимаю как класс.
По динамике - wrx съест на завтрак тупера. Ибо ни один хот-хетч (разве что редкие гольф R32 и фокус RS (не путать с ST)) на том же уровне. wrx при нормальном старте едет быстрее 6 сек до сотни и ~14.5 на 402 метра. Новый wrx-s (2009, 265л.с.) едет ближе к 5 сек до сотни.
По качеству отделки, материалам и качеству - сложно сказать. Я бы поставил хонду чуть выше.
По дизайну - хонда конечно в среднем интереснее..
Все конечно только имхо
temper писал(а):Katsumoto поздравляю с покупкой ломучего гавна![]()
ну а по теме, не надо фн2 брать никому, чем их меньше тем выше шанс задвинуть подороже бу машину![]()
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вот лень искать и копать http://forum.drom.ru/all/WRX-1050460.html
http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l1466/index.html
чё париться ну взял и взял, наслаждайся оппазитомм
http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l1466/index.html
чё париться ну взял и взял, наслаждайся оппазитомм
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
у турбо есть куча недостатоков по сравнению с атмо. если гонять по прямой то они сильно не заметны, а вот когда ты пытаешься ездить на грани сцепных свойств, то понимаешь что управлять тягой очень сложно. на 2.5 это наверное меньше заметно а на 2 литра тяжелее. И выходит что из быстрых стилей, к субе подходит только силовой стиль вождения в постоянном заносе.
Поставить машину боком легко и управлять тоже не сложно, но вот выход из него у меня получаеться очень хреново.
Поставить машину боком легко и управлять тоже не сложно, но вот выход из него у меня получаеться очень хреново.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
scr grey писал(а):вот лень искать и копать http://forum.drom.ru/all/WRX-1050460.html
http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l1466/index.html
чё париться ну взял и взял, наслаждайся оппазитомм
что за сцылки, точнее к чему они? ребята там рассказывают про старенькие поломанные врыксы 2000-го года, едущие 7 сек до сотни...
Chen писал(а):у турбо есть куча недостатоков по сравнению с атмо. если гонять по прямой то они сильно не заметны, а вот когда ты пытаешься ездить на грани сцепных свойств, то понимаешь что управлять тягой очень сложно. на 2.5 это наверное меньше заметно а на 2 литра тяжелее. И выходит что из быстрых стилей, к субе подходит только силовой стиль вождения в постоянном заносе.
Поставить машину боком легко и управлять тоже не сложно, но вот выход из него у меня получаеться очень хреново.
может ты и прав. я не кольцевик и не знаю как там на кольце и на грани сцепных свойств. но по асфальту субару дубасят и рулятся тоже огого без всяких заносов. Думаю если бы тебя прокатили на хорошем sti или даже просто wrx, ты бы изменил свое мнение. Повороты проходит очень хорошо, гашетку можно давить уже в повороте - врезается в поворот как по рельсам..В том же Мячково доминирует именно 4wd и в основном субы да эвики
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
видимо ты веришь, что размер эээ турбины имеет значение. твое право.
а среди кого они доминируют (ужасно трудное слово).
натыкался недавно как ехал ег с к20, почему то он гт-р обошел. какой ужас, К20 доминирует на гт-рами
а среди кого они доминируют (ужасно трудное слово).
натыкался недавно как ехал ег с к20, почему то он гт-р обошел. какой ужас, К20 доминирует на гт-рами
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 13 гостей
