Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 11:08

тонир писал(а):или просверлить как стоковые
развалится нахер потом что нибудь
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 11:52

а у зиловских форсов есть клапаночки как на вазовских? чтоб не брызгало при давке меньше 1,5 бар?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 12:35

понятия не имею, а вазовские это от чего?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 14:09

от 16 клапанных тазов
1.5 бара мало имхо. нахера прыскать на 2000 рпм? Только давку масла убивать.
на б серии при какой давке они начинают прыскать?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 0:24

достаточно глянуть на х22а клоусдек и можно понять как делать маслянные форсы, только зачем?
сделайте просто хорошее охлаждение и для жидкости и для масла.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 4:56

kos83 писал(а):сделайте просто хорошее охлаждение и для жидкости и для масла.
Причем тут это?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 5:34

во времена всеобщей турбонизации вазов, для охлаждения камеры сгорания, впрыск воды во впуск изобритали. вообще идея не лишена рационального смысла. если только её регламент не запрещает, как на ралли, слышал, что до запрета даже на ВРЦ этим баловались.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 7:46

маслофорсы нужны, чтоб поршень не прогорел в случае чего, раньше чем движко перегреется
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 10:13

melodic писал(а):маслофорсы нужны, чтоб поршень не прогорел в случае чего, раньше чем движко перегреется
америкосы пишут что если пох на экологию то лучше смесь побогаче, а не маслянные форсунки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 18:19

вам зачем форсунки то
D15 при правильной настройке запросто работает без форсунок и до 500лс
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 22:20

какое топливо и AFR если не секрет?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 6:31

для такой мощности нужен октан от 110 и выше
и буст 2,0+ на большой турбине
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 17:06

купили мозги вемс на 8 горшков ( это на случай если второй ряд форсунок понаобится) к нему же шдк, егт и дад на 3 бар ну и ещё всякой мелочёвки
итого 820 евро или 40 тыр, евро падла дорожает
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 19:39

интересно даже сколько этот велосипед проедет...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 8:41

один варианет с д14 обломился
может есть ещё у кого на завалинке где?
нужен блок. с поршневой и всё
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 17:20

Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 7:07

Повышение кпд за счёт более "правильного" потока/наполнения.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 7:43

VladEK писал(а):Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
То же, что и от валов на любую другую (серию).

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 8:44

Gek писал(а):
VladEK писал(а):Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
То же, что и от валов на любую другую (серию).
Понятно. Просто почти все ограничиваются усилением блока и дуют, отдача думаю больше , чем от валов.
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 9:35

от укрепления отдача не увеличится, увеличится надёжность
валы меняют наполение цилиндров, ставим верховые валы, увеличиваем наполнение с верху, соответственно там же и момент и как следствие мощность
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя