Подробно о наших Хондах.
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 21:19

Honda-Racing писал(а):ага К24 :D
Отстаете Андрей, есть К32 :D
На самом деле для трека лучше тяговытый мотор, чем оборотистый, на оборотистом его всегда надо держать в определенной зоне, которую и так все знаем, на моментном пох на каких оборотах, вытянет.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 22:14

Я к сожалению на к20 в чистом виде не ездил по кольцу.
По ощущениям с пассажирского кресла из фн-а конкретно в мячково в некоторых поворотах получается так что на высшей передаче тяги мало а на низшей уже почти в отсечке. Но для этого можно и коробкой поработать.
К тому же тянуть кузов ег гораздо проще чем фн.
к24 или к20 компрессор (на котором я ездил в мячково) скажем так больше прощает. Где-то ошибся чуть позже нажал на газ к20 уже не едет надо ждать пока раскрутится, а эти два пох и так тянут.
Но опять же это только Мячково что есть довольно затычная трасса.
Посмотрим что будет в следующем году, у меня будет возможность поездить и на к20 и на к24))) И опять же будет Смоленск на что мы все надеемся :)
ЗЫ: вот Андрей, скажи, какой бюджет свапа с к20 на к24 исходя из 300-сильного сетапа?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 23:18

Subchik писал(а):Я к сожалению на к20 в чистом виде не ездил по кольцу.
По ощущениям с пассажирского кресла из фн-а конкретно в мячково в некоторых поворотах получается так что на высшей передаче тяги мало а на низшей уже почти в отсечке. Но для этого можно и коробкой поработать.
К тому же тянуть кузов ег гораздо проще чем фн.
к24 или к20 компрессор (на котором я ездил в мячково) скажем так больше прощает. Где-то ошибся чуть позже нажал на газ к20 уже не едет надо ждать пока раскрутится, а эти два пох и так тянут.
Но опять же это только Мячково что есть довольно затычная трасса.
Посмотрим что будет в следующем году, у меня будет возможность поездить и на к20 и на к24))) И опять же будет Смоленск на что мы все надеемся :)
ЗЫ: вот Андрей, скажи, какой бюджет свапа с к20 на к24 исходя из 300-сильного сетапа?
esli u tebja est K20 na K24/K20 v 300 sil i 310 nm videt 5000$
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 12:28

Honda-Racing писал(а):
Subchik писал(а):Я к сожалению на к20 в чистом виде не ездил по кольцу.
По ощущениям с пассажирского кресла из фн-а конкретно в мячково в некоторых поворотах получается так что на высшей передаче тяги мало а на низшей уже почти в отсечке. Но для этого можно и коробкой поработать.
К тому же тянуть кузов ег гораздо проще чем фн.
к24 или к20 компрессор (на котором я ездил в мячково) скажем так больше прощает. Где-то ошибся чуть позже нажал на газ к20 уже не едет надо ждать пока раскрутится, а эти два пох и так тянут.
Но опять же это только Мячково что есть довольно затычная трасса.
Посмотрим что будет в следующем году, у меня будет возможность поездить и на к20 и на к24))) И опять же будет Смоленск на что мы все надеемся :)
ЗЫ: вот Андрей, скажи, какой бюджет свапа с к20 на к24 исходя из 300-сильного сетапа?
esli u tebja est K20 na K24/K20 v 300 sil i 310 nm videt 5000$
А если нет, то еще поддон, крышка, насос, цепи и тд...и тп... :o
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 12:55

Subchik писал(а):И опять же будет Смоленск на что мы все надеемся :)
Сань, будет еще и Нижний Новгород.. :) Очень сложная трасса будет, хотя и широкая..

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 13:47

Honda-Racing
Это если использовать имеющийся к20 или просто вынуть к20 и вставить гибрид?

buch
ОООчень надеюсь, но пока даже не видел картинок с трассы.
Думаю более реалистично арендовать автовоз до финки на несколько машин и ездить кататься туда для разнообразия.

И давайте без цитат. Достаточно написать адресата сообщения и все и так понятно.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 14:04

Посмотри, тут фотки..
http://www.nring.ru/gallery/stroika/

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 18:20

[quote="Subchik"]Honda-Racing
Это если использовать имеющийся к20 или просто вынуть к20 и вставить гибрид?

это если у тебя уже есть К20 и из него на 300 сил периделать К24/К20 300 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 19:00

buch

уже хорошо, а где именно строят?

смотрю по схеме нормально они так трассу накрутили.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 19:26

Лишь бы у всех треков были разные владельцы. и не такой прайс, как в мячково.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 19:41

johnnybo писал(а):Лишь бы у всех треков были разные владельцы. и не такой прайс, как в мячково.
есть предложение - есть спрос
не вижу смысла снижать ценник
если бы в Мячково можно было ежедневно кататься, то это уже другой вопрос и ценообразование соотв.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 21:11

buch
Спасибо за фотки. Степень готовности почти так же как в Смоленске.
Жаль только рельефа нет.

johnnybo
Надежда умирает последней, но мне кажется, ценовой сговор будет по-любому.

Honda-Racing
Если честно, не вижу смысла таких вложений в мотор.

Вот кстати из фотки из Смоленска недавние:
http://www.sport-safety.ru/blog/?p=208#more-208
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 21:50

Subchik писал(а): Вот кстати из фотки из Смоленска недавние:
http://www.sport-safety.ru/blog/?p=208#more-208
Красотааа, скорее бы уже! В след году закончат хоть?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2009, Вс 22:34

Subchik
Я склонен верить, что есть хорошие люди и что охуели только в москве :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 18:18

На днях наконец-то вскрыли мотор.
В 3м цилиндре прилип маленький осколок впускного коллектора, вроде ничего не задето, не покоцано. По словам моторчик внутри чистенький, никакого криминала нет. Я счастлив :)
Сейчас куплены шпильки АРП для головы, за что большое спасибо Диме Муре, и за гибкий подход в отдельности, что всегда приятно! Мотор соберется обратно, потом примерка и покраска. Пока так.
Очень хочется уже ехать на трек :oops:
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 15:01

Давно что-то ничего не писал. :)
Прогресс идет, медленно, но верно. Цель - выехать на трек в середине апреля.

Поставили мотор, все встало хорошо и ровно, лонжероны нормальные, никаких перекосов нет. Идея оставить пока рейку с гур не очень хороша, так как тогда мотор смещен вперед к бамперу и хорошей развесовки это не дает. Если кто продает сухую рейку под переборку, готов приобрести.

Поставили ступицы с рычагами спек98.

Подъезжает насос Вальбро и можно будет ковыряться с проводкой и заводить.

Попутно заказан впуск Karcepts
Изображение

А также пафосный шланг ОЖ, который не подогревает впуск)
Изображение
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 15:11

покраска когда планируется?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 17:00

По ходу только когда приеду, т.е. не раньше февраля.
Все-таки когда я так далеко, трудно на дистанции все делать. Главное чтобы с проводкой разобрались, чтобы мотор завели а дальше проще.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2010, Пн 22:31

Сань, как успехи?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2010, Пн 23:57

Пока пришли только развальные рычаги Хардрейс с ШС. Сам не видел, говорят, леденцы))) Сам шарнир упакован в резинку.
Жду со дня на день шланги тормозные, впуск со шлангами ОЖ да вставки Корспорт в кулису.
Ближайший вопрос - покупка сухой рейки, а туда сразу же пары Квайф, чтобы мотор можно было поглубже поставить.
Уже очень скоро я приеду и сделаю свежих фоток, самому не терпится посмотреть что да как :)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей