- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
У меня компетишен 4ст стоит на преле, уже 15 тышь получил люлей ну конечно у меня не 400+ у меня 300+ на 0,8 но и мотор не гильзован потому смесь конечно не такая как у тебя.. пока тьфу тьфу... я верю до последнего в ето сцепление 
у друга цуц на ХТД керамика кетай уже больше 10ки откатал! не буксит пока

у друга цуц на ХТД керамика кетай уже больше 10ки откатал! не буксит пока
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Mura писал(а):там минимальная коррекцияwasd писал(а): вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
на улице 20 , в айсбоксе 30, поправка в плюс не больше 1-2 %

...читал где-то здесь парни накидывают 60лс на коррекцию, а на графике 570лс... "значит не так крут БЭТМЭН, как его малюют..."
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Товарищи объясните пожалуйста про степень сжатия. Вот поршни бывают для компрессии 8.5:1 и 11.5:1. Правильно ли я понимаю, что 8.5:1 - используются при турбировании, а 11.5:1 тогда для чего? И второй вопрос: если гильзовать (Darton MID), лучше брать стандартный диаметр или максимальный на 90? И является ли обязательной, замена шатунов?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
11.5 - это под атмосферки.nickolay2i писал(а):Товарищи объясните пожалуйста про степень сжатия. Вот поршни бывают для компрессии 8.5:1 и 11.5:1. Правильно ли я понимаю, что 8.5:1 - используются при турбировании, а 11.5:1 тогда для чего? И второй вопрос: если гильзовать (Darton MID), лучше брать стандартный диаметр или максимальный на 90? И является ли обязательной, замена шатунов?
шатуны я бы поменял. потому что оторванные штатные я видел, а вот оторванные те же китайские Игл не видел. )))) все зависит от того, что хочешь сделать и каков конечный результат.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Посмотри пожалуйста мою тему: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=34801
Нужны ответы.
Нужны ответы.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
разбуди меня и скажу сколько были открыты форсунки )))
не помню разумеется
не помню разумеется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя