Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Oleg907
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 13:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 9:33

Туго включаются передачи, как зимой, когда масло застыло.че делать?что это может быть7
-DC1 ZC
-M5 E34 3.6

ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ И НЕ ОРИГИНАЛ,свой сервис(малярка,слесарка)
933-99-17 СПБ.

МАСЛА liqui moly
http://vk.com/club40156296

Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 9:58

Oleg907 писал(а):Туго включаются передачи, как зимой, когда масло застыло.че делать?что это может быть7
кулису не снимали? ничо по днищу не откручивали прикручивали? сцепу там или еще чо?

скорее всего гайка перетянута крепления тяги к кулисе...

Аватара пользователя
Oleg907
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 13:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 10:10

неа, ничего не снимали, ничего не делали!
-DC1 ZC
-M5 E34 3.6

ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ И НЕ ОРИГИНАЛ,свой сервис(малярка,слесарка)
933-99-17 СПБ.

МАСЛА liqui moly
http://vk.com/club40156296

Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 10:15

недовыжим сцепы
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Oleg907
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 13:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 10:22

так раньше было всё ок!что делать с этим недовыжимом?изза чегго он появился?
-DC1 ZC
-M5 E34 3.6

ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ И НЕ ОРИГИНАЛ,свой сервис(малярка,слесарка)
933-99-17 СПБ.

МАСЛА liqui moly
http://vk.com/club40156296

Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 11:48

если рычаг туго ходит - то закисли резинки на тягах КПП.
если рычаг ходит легко но не втыкаются передачи - значит сцепу надо отрегулировать, выкрутить чуть шток из держателя.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Oleg907
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 13:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 12:58

тугоходит!
-DC1 ZC
-M5 E34 3.6

ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ И НЕ ОРИГИНАЛ,свой сервис(малярка,слесарка)
933-99-17 СПБ.

МАСЛА liqui moly
http://vk.com/club40156296

Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 14:26

тогда не недовыжим. Как сказал ВАся резинки кислые :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Oleg907
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 13:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 14:43

посмотрю сегодня че там...спасиба за советы)
-DC1 ZC
-M5 E34 3.6

ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ И НЕ ОРИГИНАЛ,свой сервис(малярка,слесарка)
933-99-17 СПБ.

МАСЛА liqui moly
http://vk.com/club40156296

Изображение

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 14:48

а если вдруг стало плохо включатся на боле менее высоких оборотах, это сталобыть недовыжым? :)) надо подрегулировать шток? :)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 15:06

ага и есть темка на 10 страниц об этом. Мне помогла регулировка штока. Езжу после регулировки уе месяца 2 и вс пучком
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 8:40

надо поменять сцепление, а шток не надо трогать, естественный износ
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 15:10

ты уверен?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 23:31

абсолютно, регулируется только свободный ход педали
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 1:33

тогда как ты объянсишь чудесное исцеление недовыжима сцепления на моей машине регулировкой штока?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 9:42

Костя, мануалы почитай... там процесс регулировки описан.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 9:50

Василий58 писал(а):Костя, мануалы почитай... там процесс регулировки описан.
прошу прощения :oops: можно ссылки де скачать? :oops:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 10:17

FAQ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2009, Пт 0:03

объясни зачем регулировать, то, что отрегулировано на заводе?
мануал я читал и читаю периодически.
если на лицо недовыжим, то надо диагностировать и искать причину, а не подкручивать шток, прежде всего причина в изношенном диске и уставшей корзине, так же в системе есть 2 цилиндра сцепления, вилка и её упор, износ любого элемента приводит к описаной выше проблеме, ну конечно замена тормозной жидкости в магистрале это самый простой способ устранить неприятность
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2009, Пт 1:19

зачем регулировать клапана, которые на заводе отрегулировали идеально..........
А зачем тогда резьба на штоке ))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя