- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
17 - хорошо. 

- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
19 вроде
14,307@402 атмосток
И разбег между цилиндрами не более 2-х очков.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Это я про то, что на Н22 должна быть компрессия где-то 13, а если она 17, то это говорит о неисправных маслосъёмных кольцах и возможно колпачках. В этот момент мотор начинает хавать масло, но едет лучше.dizzyboy писал(а):17 - это уже плохо...
-------------------------------------------------------
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
ф20 дохц, сир-т лично у мну было 16. И это кагбэ в норме считаеццо
14,307@402 атмосток
Вроде 17-17.5 считается норм
EuroR cl1 pearl white->itr dc5
на b18c5 мануал гласит от 14 до 17 сервис лимит.
У самого на dc2 было 16.5 ровно.
У самого на dc2 было 16.5 ровно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
автодатавский мануал


torneo sir
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Давление конца такта сжатия.johnnybo писал(а): а где тут компрессия?
По Н22А, Н23А там просто опечатка, цифры местами перепутали. 1720 имеется в виду.
И степень сжатия F20B (DOHC) Автодата перепутала с F20B (SOHC).

не знаю где че опечатано и перепутано, но х22 действительно странно в сравнении с синегаловым. а по сох:Kostyan_nsk писал(а): По Н22А, Н23А там просто опечатка, цифры местами перепутали. 1720 имеется в виду.
И степень сжатия F20B (DOHC) Автодата перепутала с F20B (SOHC).

torneo sir
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ничего странного, яж говорю, опечатка просто. И с каких пор СЖ F20B (SOHC) стала 11, а у F20B (DOHC) - 9? 
Косяк автодатовцев.

Косяк автодатовцев.
раз тут столько косяков и опечаток может не будем основыватся на таком сыром дкументе ? 
мануалы чё говорят ?

мануалы чё говорят ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя