- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
последнее время в нашем регионе участились случаи проворачивания шатунных вкладышей на моторах d серии, при истирании плакирующего слоя и задира меди(возможно качественного масла уже совсем не осталось). было принято решение изготавливать алюминиевые вкладыши из наших ЗМЗ-шных, путём проточки задней поверхности вкладыша на 0,2мм и последующей подгонки по месту путём шабрения пятна контакта. пробные образцы уже изготовлены и подогнаны, кому интересно выложу фотки.
на вазовских раллийных моторах такие вкладыши держат 8000 оборотов и порядка 18 кг момента проходят больше 60тыс км под постоянной нагрузкой.
отсюда 2 вопроса:
материал плакирующего слоя оригинальных или хотя бы не оригинальных вкладышей(если такую инфу вообще можно нарыть)?
в книжке по ремонту указан зазор рабочий 0,02-0,025, предельный 0,05, можно ли этому верить?
зарание спасибо за ответы по существу.
на вазовских раллийных моторах такие вкладыши держат 8000 оборотов и порядка 18 кг момента проходят больше 60тыс км под постоянной нагрузкой.
отсюда 2 вопроса:
материал плакирующего слоя оригинальных или хотя бы не оригинальных вкладышей(если такую инфу вообще можно нарыть)?
в книжке по ремонту указан зазор рабочий 0,02-0,025, предельный 0,05, можно ли этому верить?
зарание спасибо за ответы по существу.
eg8 vtec jdm
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
да на кривизну то пофигу, они сначала обминаются по оправке, потом протачиваются, затем обрезаются, выбивается новый замок и подгоняются по месту. кароче от первоначальной геометрии не остаётся ничего)
eg8 vtec jdm
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Имхо масло надо нормальное лить и всё...по мне полный бред... сток надо ставить и не мучать мотор.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
сток, в смысле оригинал? дак вкладыши мне обойдутся как 1/16 стоимости авто). а не оригинал без цветов и непонятно какой толщины, какой зазор в итоге по шейке колена получится?
у кого-нить есть опыт повторного вскрытия мотора с неориг. вкладышами(в каком состояние и после какого пробега)?
на данный момент остановились на таком варианте:
оригинальные вкладыши в крышке шатуна почти без следов износа, их поставит в шатун. а в крышку колхоженные, т.к. на них почти нет никакой нагрузки.
кстати, кто-нить знает почему отверстие в шатуне не круглое? всё в моторе сделано с такой точность, а здесь эллипс в 6 соток по диаметру.
у кого-нить есть опыт повторного вскрытия мотора с неориг. вкладышами(в каком состояние и после какого пробега)?
на данный момент остановились на таком варианте:
оригинальные вкладыши в крышке шатуна почти без следов износа, их поставит в шатун. а в крышку колхоженные, т.к. на них почти нет никакой нагрузки.
кстати, кто-нить знает почему отверстие в шатуне не круглое? всё в моторе сделано с такой точность, а здесь эллипс в 6 соток по диаметру.
eg8 vtec jdm
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Бред полный
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
Желательно всё же оригинал - 8$ за штуку, итого 50 шатунные, 80 коренные,
по цветам прикинуть сопли к носу, если без шлифовки, зазор по ленте промерять, если бытовой мотор, то по минимуму, если гоношный, то на пределе допуска. Дорого, тяжело, но того стоит. Неоригинал, как правило, с большим зазором попадается.
А если колхозить, то уж баббитом заливать и крышка на прокладках - стуканул, пару прокладок вытащил, колено шкуркой подтёр малость - и дальше поехал, если больше 2500 не крутить, то ходить будет, проверяно нашими дедами.
по цветам прикинуть сопли к носу, если без шлифовки, зазор по ленте промерять, если бытовой мотор, то по минимуму, если гоношный, то на пределе допуска. Дорого, тяжело, но того стоит. Неоригинал, как правило, с большим зазором попадается.
А если колхозить, то уж баббитом заливать и крышка на прокладках - стуканул, пару прокладок вытащил, колено шкуркой подтёр малость - и дальше поехал, если больше 2500 не крутить, то ходить будет, проверяно нашими дедами.
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
пиндато вы моторы собираете
а чо кроме неоригинала вкладышей не существует? 


Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
Желательно всё же оригинал - 8$ за штуку, итого 50 шатунные, 80 коренные,

да за 1,5 рубля шатунные взял бы не раздумывая, мне на неоригинал такие цены называют!
лана, понятно, конструктивного ответа на мои вопросы от вас не дождёшься...

eg8 vtec jdm
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вкладыши Тайхо те в помощьcalipso писал(а):я не на столько богат чтобы покупать дешёвые вещи(с)
так-что либо оригинал, либо что-то с возможностью подгонки...

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе мотор на тайхо собрали? Крутишь часто?Privedenie писал(а):Вкладыши Тайхо те в помощьcalipso писал(а):я не на столько богат чтобы покупать дешёвые вещи(с)
так-что либо оригинал, либо что-то с возможностью подгонки...
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
с мат частью у меня всё впорядке, многие из отписавшихся здесь даже и незадумывались из каких соображений хонда применяет именно многслойные вкладыши. мы постоили уже не один раллийный мотор мощностью поболе 130лс, и ещё ни у одного не провернуло вкладыши, хотя о том в каких условиях они эксплуатируются думаю все понимают...
п.с. давайте уже мыслить трезво, аргументировать свои высказывания и убедительная просьба не флудить, здесь я не поднимал вопросов о том какие из неоригинальных вкладышей лучше...
п.с. давайте уже мыслить трезво, аргументировать свои высказывания и убедительная просьба не флудить, здесь я не поднимал вопросов о том какие из неоригинальных вкладышей лучше...
eg8 vtec jdm
У меня б16а2 собран сейчас на тайхо за 1200р комплект. Полтора года езжу, кручу в 9000обм на С2С2 валах. По микрометру тайхо оказались (на сколько помню) предпоследние от самого тонкого оригинала.johnnybo писал(а):Тебе мотор на тайхо собрали? Крутишь часто?
Также тогда промеряли оригинальные новые вкладыши. Они по центру были конкретно толще, а ближе к краю тоньше. Сколько в цифрах уже не помню. Но факт, что толщина вкладыша не одинакова по всей его длине.
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
постоянно, 50 тыщ пробег тапкав пол, ща разобрали для внедрения девайсов некоторых - вкладыши как новыеjohnnybo писал(а):Тебе мотор на тайхо собрали? Крутишь часто?Privedenie писал(а):Вкладыши Тайхо те в помощьcalipso писал(а):я не на столько богат чтобы покупать дешёвые вещи(с)
так-что либо оригинал, либо что-то с возможностью подгонки...
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Круто, себе поставлю тайху =)Privedenie писал(а):постоянно, 50 тыщ пробег тапкав пол, ща разобрали для внедрения девайсов некоторых - вкладыши как новые
P.S. Не узнал про поршня?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я тут 2 дня не выездной, руку зашивалjohnnybo писал(а):Круто, себе поставлю тайху =)Privedenie писал(а):постоянно, 50 тыщ пробег тапкав пол, ща разобрали для внедрения девайсов некоторых - вкладыши как новые
P.S. Не узнал про поршня?


Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
а они вообще многослойные? есть у когонить под рукой старый такой вкладыш? ширкните по обратной стороне напильником, если не трудно.постоянно, 50 тыщ пробег тапкав пол, ща разобрали для внедрения девайсов некоторых - вкладыши как новые
мой мотор сюдя по состоянию прошёл не больше 60ткм(нецилиндричность цилиндров 1 сотка, даже хон, как только обкатку прошёл), ниразу с япы не разбирался до меня, вкладыши стоят оригинал, но медь уже местами просвечивает...
eg8 vtec jdm
Тайхо является одним из поставщиков вкладышей на завод хонды. Так что они точно такие же как и оригинал. Только по цветам не делают на афтемаркет, тупо один размер.calipso писал(а):а они вообще многослойные? есть у когонить под рукой старый такой вкладыш? ширкните по обратной стороне напильником, если не трудно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей