Не знает-ли кто, случайно, углов развала-схождения на CL1. У меня есть углы на европейский Type-R CH1, но я не уверен, что они такие-же.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:

Спасибо, но хотелось-бы именно на CL1. Понимаю, что почти все одинаковое, однако в европейских аккордах углы у Type-R другие, чем у обычных. Углы, что ты привел, очень похожи на углы для обычного европейского аккорда.
Camber angle: (развал)
Front:
-0 degrees 15' + 1 degrees (H22A7 engine)
-0 degrees 00' + 1 degrees (Except H22A7 engine)
-0 degrees 10' + 1 degrees (KY model)
Rear:
-1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
-1 degrees 00' + 30' (Except H22A7 engine)
-0 degrees 50' + 30' (KY model)
Caster angle:
Front:
-3 degrees 00' + 1 degrees (H22A7 engine
-2 degrees 50' + 1 degrees Except H22A7 engine
-2 degrees 45' + 1 degrees (KY model)
Camber angle: (развал)
Front:
-0 degrees 15' + 1 degrees (H22A7 engine)
-0 degrees 00' + 1 degrees (Except H22A7 engine)
-0 degrees 10' + 1 degrees (KY model)
Rear:
-1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
-1 degrees 00' + 30' (Except H22A7 engine)
-0 degrees 50' + 30' (KY model)
Caster angle:
Front:
-3 degrees 00' + 1 degrees (H22A7 engine
-2 degrees 50' + 1 degrees Except H22A7 engine
-2 degrees 45' + 1 degrees (KY model)
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Рычаги, подрамник, продольные тяги те же. Разница в развале думаю обусловлена тем, что еврик чуток ниже. Отсюда думаю и незначительное расхождение в продольном наклоне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей