Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 14:31

Не знает-ли кто, случайно, углов развала-схождения на CL1. У меня есть углы на европейский Type-R CH1, но я не уверен, что они такие-же.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 7:15

Изображение

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 14:43

Спасибо, но хотелось-бы именно на CL1. Понимаю, что почти все одинаковое, однако в европейских аккордах углы у Type-R другие, чем у обычных. Углы, что ты привел, очень похожи на углы для обычного европейского аккорда.

Camber angle: (развал)
Front:
-0 degrees 15' + 1 degrees (H22A7 engine)
-0 degrees 00' + 1 degrees (Except H22A7 engine)
-0 degrees 10' + 1 degrees (KY model)
Rear:
-1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
-1 degrees 00' + 30' (Except H22A7 engine)
-0 degrees 50' + 30' (KY model)

Caster angle:
Front:
-3 degrees 00' + 1 degrees (H22A7 engine
-2 degrees 50' + 1 degrees Except H22A7 engine
-2 degrees 45' + 1 degrees (KY model)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 15:33

Рычаги, подрамник, продольные тяги те же. Разница в развале думаю обусловлена тем, что еврик чуток ниже. Отсюда думаю и незначительное расхождение в продольном наклоне.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей