Вчера катал с STI совсем не сток, сколько сил не знаю, низ деланый давление побольше и ещё что то, слил ему пол кузова два раза одинаково, со старта гад далеко уходит, но зато на финише я его накатываю с такой скоростью что писец, когда форсы поставим и сдвинем отсечку на место, я думаю этот субарик будет смотреть мне в спину на финише!
Ну да с кислотой, 109 для гонок покупаю, 250 рублей литр!RentoN писал(а):это с кислотой конечно же да?
ты спецом на гонки 109 бензиком затарился?
Да это так чуток побаловатьсяrchip писал(а):Афигеть!!! 250р за литр - Алихарха?!

Молодец Денчик - всё правильно.
Разницу увидишь на квотере с активными углами типа мозга Н1 как вон в барнауле сделали с ДЦ5. итого 13.6. А по теме ДД иногда шумит даже на 98 поэтому чем лучше бенз тем лучше будет.
Разницу увидишь на квотере с активными углами типа мозга Н1 как вон в барнауле сделали с ДЦ5. итого 13.6. А по теме ДД иногда шумит даже на 98 поэтому чем лучше бенз тем лучше будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Разницы не почуствовал, просто на душе спокойнейRentoN писал(а):и как разница без закиси на 109 по сравнению с 98?

- провокатор
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
- Откуда: Сочи-олимпийский
- Контактная информация:
сегодня звонил Сане(STI) он сказал реванш, без проблем... только он слики напялит... и ещё... говорит что на его субе моторчик чуть придушили специально.... таже проблема с загрузкой форсунок...точнее с их перегрузкой... жду битву... сегодня звонил Самвел... обладатель чипанутой 135 бмв... Ден видел её в деле)))... предложил заехать... вежливо отказали... форсы забабахаем... тады будем посмотреть... Да, М3 и М6 давно в очереди... обе чипанутые... Алан на своём SRT8 ради шоу станет... правда с ним ловить нечего... больно он у него бодрый... осень будет жаркой... Я молчу про кольцевые два этапа... там ещё мочилово будет...
без башни можно...ноо...не долго...
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Дениска, тачка сильно отличается по динамике, в сравнении с прошлым годом, когда я на ней вжигал за рулем? (без учета закиси)...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Без учета чуть бодрее, но все равно ещё отсечку двинули до 8500 чтобы совсем не беднило, форсы поставим увидим результат на все деньгиJussi писал(а):Дениска, тачка сильно отличается по динамике, в сравнении с прошлым годом, когда я на ней вжигал за рулем? (без учета закиси)...

На самом деле я не так ощущаю, просто раньше на 400 метров я включал 4ю уже в конце, то сейчас без закиси я на 4й уже в конце по оборотам! Может конечно из-за того что отсечка 8500, а не 9000 об/минRentoN писал(а):Юсси ты мега сложный вопрос задаеш
тут даже месяц - два не по езди она так ввалить адско будет что капец...
забудеш как что валило раньше
так и за чем дело стало ?
http://forum.nvrsk.ru/index.php?s=b37df ... id=2905007 чёт результаты какието так себе ...
http://forum.nvrsk.ru/index.php?s=b37df ... id=2905007 чёт результаты какието так себе ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Дениска вроде никогда не был Антоном...
это левак...
это левак...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
У меня 13,64 лучшее время, только я не знаю это чистое или грязное! Вообщем машина едет отлично, я доволен, только нужно играться с закисью на каких оборотах и на каких скоростях. Трогался со второй, если стартовать ближе к отсечки то буксует и третья вся потом, если ниже то провал сильный!
На следующей недели если получится поеду на открытие драг трассы в краснодар, на клею веселей ехать!
На следующей недели если получится поеду на открытие драг трассы в краснодар, на клею веселей ехать!
Я гонял в ФСБ1.Sash писал(а):так и за чем дело стало ?
http://forum.nvrsk.ru/index.php?s=b37df ... id=2905007 чёт результаты какието так себе ...
Ден - не надо со второй !
надо с первой. "Газ" давать на второй передаче с контролем по дроселю и оборотам. А для первой хорошие слики - вон посмотри как ДЦ5 в барнике ехала - дык выезжала на хорошем старте с огромными сликами.
надо с первой. "Газ" давать на второй передаче с контролем по дроселю и оборотам. А для первой хорошие слики - вон посмотри как ДЦ5 в барнике ехала - дык выезжала на хорошем старте с огромными сликами.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Саш я на клею попробую с первой трогаться, надеюсь отпустят с работы в субботу!Sash писал(а):Ден - не надо со второй !
надо с первой. "Газ" давать на второй передаче с контролем по дроселю и оборотам. А для первой хорошие слики - вон посмотри как ДЦ5 в барнике ехала - дык выезжала на хорошем старте с огромными сликами.




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя