Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 8:13

-Nitros- писал(а):
felix писал(а):компрессор не обладает инрционностью, в отличии от турбы
Зато двигатель обладает. Отпусти газ на 8000 тысячах оборотов - компрессор же не остановится, а будет также крутиться вместе с двигателем. Зато перед его компрессорной частью образуется стена из никуда не прокачиваемого воздуха.
Вчера посмотрел видео про еще один нагнетатель центробежного типа, Rotrex все. тавят клапан сброса воздуха.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 9:21

не будет там помпажа такого дикого - дроссель-то закрыт скока-то будет давить конечно, но любой стоковый блоуоф от DSM справится.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 9:34

Chen писал(а):
wasd писал(а):вопрос по теме: как при установки компрессора обойти МАП? т.е установить все на штатную электронику (не используя электронных обманок)... чтобы при появлении давления могз не впадал в панику...
Ты охуенен, Может тебя еще и турбануть на стоковой электронике?
Поставь делитель в цепь мапа и форсы чуток пожирнее. Но все равно получиться говно.
)))))))))) Чен ну ты жешшш...

то что прокатывает с ременным компрессором, не прокатит с турбиной... хотя ф1 в 70-80 годах не обладали огромным количеством электроники, бля о чем говорить у них даже небыло blow-offов и вестгейтов!!! примитивная до безобразия механика, надежная как удар кувалдой по яйцам :) , всегда 100% результат... все решалось только подбором турбины нужного размера :twisted:
а буст контролировался отсечкой :wink:
при желании можно даже стандартной топливной системой практически любой хонды + примитивная механика ослуживать GT35 с бустом под 2бара не прибегая к установки 1600сс форсунок всяких драверов низкомных форсуноки тп... 750сс высокомные форсы + с300+ примитивная механика могут с легкостью обслужить любую турбину и все это без лишнего секса...

как настроить компрессор на стандартной электронике?
Компрессор с ременным приводом дует пропорционально обородам двигателя "линейно"...
чем хороши система на МАПе? они незнают сколько точно воздух залетело во впускной коллектор, эти системы только догадываются по показанию МАПа, ИАТ и тд... в отличии от систем на МАФе...
Мозг (стоковый) если увидит избыточное давление пошлет нахуй и выразит свой протест загоранием лампочки "чек энжин"...
Тупо воткнуть МАП пред компрессором нельзя!!! он должен мерить давляк во впускном коллекторе после ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!! следовательно надо прикинуться что пайпинг и компрессор это часть впускного коллектора, и мотор стал просто лучше "СОСАТЬ" :D

для тех кто не понял... дросель с мапом надо ставить перед компрессором и систему ХХ и вакумные магистрали, после ДЗ и перед компрессором... и менно по этому исключины БОВ и куллер (если только жидкосный)... все дальше размером форсунок и давлением топлива подгоняем под нужный АФР...

я не утверждаю что система будет работать идеально!!! но работать будет...
Последний раз редактировалось wasd11 30 июл 2009, Чт 9:47, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 9:45

дядь ну же не слова не сказал что там должна быть воздушная магистраль (труба) до фильтра...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 10:11

А если стоит MAF? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 10:32

юничип
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 10:51

wasd писал(а):юничип
Ну это понятно, больше вариантов нет...
Типа подпись!

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 11:58

felix писал(а): Вчера посмотрел видео про еще один нагнетатель центробежного типа, Rotrex все. тавят клапан сброса воздуха.
Ч.Т.Д.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 17:02

так что в этоге) стоит ставить или нет :D
Таможенное оформление любой сложности

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 7:36

надо, ага
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 11 авг 2009, Вт 2:56

wasd писал(а): чем хороши система на МАПе? они незнают сколько точно воздух залетело во впускной коллектор, эти системы только догадываются по показанию МАПа, ИАТ и тд... в отличии от систем на МАФе...
Мозг (стоковый) если увидит избыточное давление пошлет нахуй и выразит свой протест загоранием лампочки "чек энжин"...
Тупо воткнуть МАП пред компрессором нельзя!!! он должен мерить давляк во впускном коллекторе после ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!! следовательно надо прикинуться что пайпинг и компрессор это часть впускного коллектора, и мотор стал просто лучше "СОСАТЬ" :D

для тех кто не понял... дросель с мапом надо ставить перед компрессором и систему ХХ и вакумные магистрали, после ДЗ и перед компрессором... и менно по этому исключины БОВ и куллер (если только жидкосный)... все дальше размером форсунок и давлением топлива подгоняем под нужный АФР...

я не утверждаю что система будет работать идеально!!! но работать будет...
Чота жесть какая то жестокая.
Во первых, уровнение состояния идеального газа еще никто не отменял Изображение
В случае постоянной массы газа уравнение можно записать в виде:
Изображение
Поэтому посчитать сколько мотор сосет газа, несложно, если ты не школота.

Предлагаемая тобой схема имеет право на жизнь, я не спорю.
Я же предлагал просто поставить делитель в цепь для надува 1.4 например, при этом мап будет казать что как будто в коллекторе 1.0. и так же форсами и давкой отстроить смесь.
Но все равно это говно. Нормально настроить можно только Хондатой или Кромом.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 12:51

тут надо не делитель ставить, а мап менять. ТОлку от делителя никакого не будет. Достигнет мап своего максимального значения, а оно на атмо 1,1 бар абсолюта и хоть задуйся, больше значение не выдаст.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 0:03

Мы тут типа начинали обсуджать желез и что оно может. А пришли к настройкам движки.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей