Вчера посмотрел видео про еще один нагнетатель центробежного типа, Rotrex все. тавят клапан сброса воздуха.-Nitros- писал(а):Зато двигатель обладает. Отпусти газ на 8000 тысячах оборотов - компрессор же не остановится, а будет также крутиться вместе с двигателем. Зато перед его компрессорной частью образуется стена из никуда не прокачиваемого воздуха.felix писал(а):компрессор не обладает инрционностью, в отличии от турбы
Типа подпись!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
)))))))))) Чен ну ты жешшш...Chen писал(а):Ты охуенен, Может тебя еще и турбануть на стоковой электронике?wasd писал(а):вопрос по теме: как при установки компрессора обойти МАП? т.е установить все на штатную электронику (не используя электронных обманок)... чтобы при появлении давления могз не впадал в панику...
Поставь делитель в цепь мапа и форсы чуток пожирнее. Но все равно получиться говно.
то что прокатывает с ременным компрессором, не прокатит с турбиной... хотя ф1 в 70-80 годах не обладали огромным количеством электроники, бля о чем говорить у них даже небыло blow-offов и вестгейтов!!! примитивная до безобразия механика, надежная как удар кувалдой по яйцам


а буст контролировался отсечкой

при желании можно даже стандартной топливной системой практически любой хонды + примитивная механика ослуживать GT35 с бустом под 2бара не прибегая к установки 1600сс форсунок всяких драверов низкомных форсуноки тп... 750сс высокомные форсы + с300+ примитивная механика могут с легкостью обслужить любую турбину и все это без лишнего секса...
как настроить компрессор на стандартной электронике?
Компрессор с ременным приводом дует пропорционально обородам двигателя "линейно"...
чем хороши система на МАПе? они незнают сколько точно воздух залетело во впускной коллектор, эти системы только догадываются по показанию МАПа, ИАТ и тд... в отличии от систем на МАФе...
Мозг (стоковый) если увидит избыточное давление пошлет нахуй и выразит свой протест загоранием лампочки "чек энжин"...
Тупо воткнуть МАП пред компрессором нельзя!!! он должен мерить давляк во впускном коллекторе после ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!! следовательно надо прикинуться что пайпинг и компрессор это часть впускного коллектора, и мотор стал просто лучше "СОСАТЬ"

для тех кто не понял... дросель с мапом надо ставить перед компрессором и систему ХХ и вакумные магистрали, после ДЗ и перед компрессором... и менно по этому исключины БОВ и куллер (если только жидкосный)... все дальше размером форсунок и давлением топлива подгоняем под нужный АФР...
я не утверждаю что система будет работать идеально!!! но работать будет...
Последний раз редактировалось wasd11 30 июл 2009, Чт 9:47, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
А если стоит MAF? 

Типа подпись!
Ну это понятно, больше вариантов нет...wasd писал(а):юничип
Типа подпись!
Чота жесть какая то жестокая.wasd писал(а): чем хороши система на МАПе? они незнают сколько точно воздух залетело во впускной коллектор, эти системы только догадываются по показанию МАПа, ИАТ и тд... в отличии от систем на МАФе...
Мозг (стоковый) если увидит избыточное давление пошлет нахуй и выразит свой протест загоранием лампочки "чек энжин"...
Тупо воткнуть МАП пред компрессором нельзя!!! он должен мерить давляк во впускном коллекторе после ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!! следовательно надо прикинуться что пайпинг и компрессор это часть впускного коллектора, и мотор стал просто лучше "СОСАТЬ"![]()
для тех кто не понял... дросель с мапом надо ставить перед компрессором и систему ХХ и вакумные магистрали, после ДЗ и перед компрессором... и менно по этому исключины БОВ и куллер (если только жидкосный)... все дальше размером форсунок и давлением топлива подгоняем под нужный АФР...
я не утверждаю что система будет работать идеально!!! но работать будет...
Во первых, уровнение состояния идеального газа еще никто не отменял

В случае постоянной массы газа уравнение можно записать в виде:

Поэтому посчитать сколько мотор сосет газа, несложно, если ты не школота.
Предлагаемая тобой схема имеет право на жизнь, я не спорю.
Я же предлагал просто поставить делитель в цепь для надува 1.4 например, при этом мап будет казать что как будто в коллекторе 1.0. и так же форсами и давкой отстроить смесь.
Но все равно это говно. Нормально настроить можно только Хондатой или Кромом.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

тут надо не делитель ставить, а мап менять. ТОлку от делителя никакого не будет. Достигнет мап своего максимального значения, а оно на атмо 1,1 бар абсолюта и хоть задуйся, больше значение не выдаст.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Мы тут типа начинали обсуджать желез и что оно может. А пришли к настройкам движки.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей