перед 165 V2 тыл коаксиальные! без усилков все ок! хватает штатной головы!RentoN писал(а):какие факалы без усилков??
в этой машине я стрался максимально сохранить дизайнерские решения хонда, лишь немного чего то добавив!!!! думаю что получилось хорошо!!!!
в целом проектом очень доволен!!!!

в целом проектом очень доволен!!!!
Костя привет!!! да уж так и есть! но капот откроешь особо то и не заметишь!))))))))))) надо к ОД заехать масло поменять ... пусть сцуко учатся!!! ХОНДЫ строить!kop4enyi писал(а):И чуток подвправил и без того безупречные двиговские идеи хонды
ок ..завтра сделаю фотки! надо отмыть ее отполировать и добавить чуть наклеек! по вкусу!)))))))RentoN писал(а):сделай фотку подкапотки
посмотрел сегодня температуру масла 115 градусов при отжиге! многовато ... надо опять мутить с охлаждлением! и из под капота уводить тепло ...
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
130С пределSpeedy писал(а):посмотрел сегодня температуру масла 115 градусов при отжиге! многовато ... надо опять мутить с охлаждлением! и из под капота уводить тепло ...
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Ааааа, нет теперь того экранчика !Speedy писал(а):НУ что забрал машину сделали просто мегасекас!!!!!

Обожаю, когда бензина полный бак

106-108 градусов в пробке
Да Илюх! спасибо етеб еще раз за дисочки!)))))Илья писал(а):Да , Рус , Кешины парни делать умеютИ поржали мы с суботку ахрененно
Парни мастера на все руки!!!!
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Супер получилось! Поздравляю!
З.Ы. тоже думаю купить машину на каждый день!
З.Ы. тоже думаю купить машину на каждый день!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
При оджиге многовато, но терпимо, надо померить при нормальной езде, постоянно же отжигать небудешь?Speedy писал(а):посмотрел сегодня температуру масла 115 градусов при отжиге! многовато ... надо опять мутить с охлаждлением! и из под капота уводить тепло ...


В основном турбина и греет масло, есть ли на ней водяное охлаждение?
Или маслокуллер побольше? Хотя уже куда больше, просто невлезает.
Типа подпись!
джа все правильно говоришь! буду думать что делать..115 многовато... хотя бы 100 было бы то хорошо ..греет турбина и еще сам блок так как он алюминиевый и надо делать охлаждение под капотом!
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1RRR писал(а):не надо ничего делать, надо ездить и кайфовать.
В том году сам гонял по этому поводу- а сейчас у меня 110-115- норм!
Узнавал специально тоже -до 130 всё в норме
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
ну раз ничего страшного будем кататься..интересно а на стоковом моторе температура масла какая!?
У меня на атмо 102 градуса в среднем когда жарю!
нормально ... короче надо двигаться к 105 градусам ... буду кулер увеличивать и обдув улучшать ...md013 писал(а):У меня на атмо 102 градуса в среднем когда жарю!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя