Подробно о наших Хондах.
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 18:16

какие факалы без усилков??

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 18:22

RentoN писал(а):какие факалы без усилков??
перед 165 V2 тыл коаксиальные! без усилков все ок! хватает штатной головы!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 18:26

в этой машине я стрался максимально сохранить дизайнерские решения хонда, лишь немного чего то добавив!!!! думаю что получилось хорошо!!!! :D

в целом проектом очень доволен!!!!

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 19:09

И чуток подвправил и без того безупречные двиговские идеи хонды :crazy:
Изображение Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 19:12

kop4enyi писал(а):И чуток подвправил и без того безупречные двиговские идеи хонды :crazy:
Костя привет!!! да уж так и есть! но капот откроешь особо то и не заметишь!))))))))))) надо к ОД заехать масло поменять ... пусть сцуко учатся!!! ХОНДЫ строить!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 19:21

сделай фотку подкапотки :)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 19:34

RentoN писал(а):сделай фотку подкапотки :)
ок ..завтра сделаю фотки! надо отмыть ее отполировать и добавить чуть наклеек! по вкусу!)))))))

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 9:39

посмотрел сегодня температуру масла 115 градусов при отжиге! многовато ... надо опять мутить с охлаждлением! и из под капота уводить тепло ...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 10:23

Speedy писал(а):посмотрел сегодня температуру масла 115 градусов при отжиге! многовато ... надо опять мутить с охлаждлением! и из под капота уводить тепло ...
130С предел
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

m1rax
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 май 2008, Чт 19:15
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 10:35

Speedy писал(а):НУ что забрал машину сделали просто мегасекас!!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Ааааа, нет теперь того экранчика ! :)
Обожаю, когда бензина полный бак 8)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 11:01

106-108 градусов в пробке

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 11:04

Да , Рус , Кешины парни делать умеют :) И поржали мы с суботку ахрененно :)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 11:05

Илья писал(а):Да , Рус , Кешины парни делать умеют :) И поржали мы с суботку ахрененно :)
Да Илюх! спасибо етеб еще раз за дисочки!)))))

Парни мастера на все руки!!!!

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 12:41

Супер получилось! Поздравляю!
З.Ы. тоже думаю купить машину на каждый день!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 12:59

Speedy писал(а):посмотрел сегодня температуру масла 115 градусов при отжиге! многовато ... надо опять мутить с охлаждлением! и из под капота уводить тепло ...
При оджиге многовато, но терпимо, надо померить при нормальной езде, постоянно же отжигать небудешь? :D Надеюсь :D .
В основном турбина и греет масло, есть ли на ней водяное охлаждение?
Или маслокуллер побольше? Хотя уже куда больше, просто невлезает.
Типа подпись!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 13:24

джа все правильно говоришь! буду думать что делать..115 многовато... хотя бы 100 было бы то хорошо ..греет турбина и еще сам блок так как он алюминиевый и надо делать охлаждение под капотом!

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 14:23

RRR писал(а):не надо ничего делать, надо ездить и кайфовать.
+1
В том году сам гонял по этому поводу- а сейчас у меня 110-115- норм!
Узнавал специально тоже -до 130 всё в норме
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 15:58

ну раз ничего страшного будем кататься..интересно а на стоковом моторе температура масла какая!?

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 16:01

У меня на атмо 102 градуса в среднем когда жарю!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 16:05

md013 писал(а):У меня на атмо 102 градуса в среднем когда жарю!
нормально ... короче надо двигаться к 105 градусам ... буду кулер увеличивать и обдув улучшать ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя