Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 4:30

Поиск юзал.. нашел только муть всякую...
Есть в природе нормальные прошивки под 3-stage? или считается что достаточно P08? Американцы сабаки на 3 стедж ставят obd-II.. или p08 со словами типа и так сойдет.. а вот по даталогу видно что не совсем пойдет...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 7:28

смысл базовой карты, в том что б дать старт для дальнейшей настроики , раз по даталогу видно что не так - значить подсьтроир чтоб было как надо.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 7:35

rmn писал(а):смысл базовой карты, в том что б дать старт для дальнейшей настроики , раз по даталогу видно что не так - значить подсьтроир чтоб было как надо.
ну вот и нада готовую прошиву... может кто уже подстроил?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 7:57

стоковую штоле?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 8:02

короче.. есть 3-stage.. живет в EG с P08 мозгом..
живет с ним плохо.. нужно править прошиву.. но остраивать мне не чем.. ширика нету..
поэтому интресно.. есть же те кто отстроил? или все забили и катаются на сток прошивке от обд1 мотора?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 9:02

Я так понимаю основная проблема это включать экономичную часть втэка... до 3000 которая... и соответственно смесь делать в районе 18... вроде так в стоке...
стандартными средствами р08 или р30 это врядли удастся... другой вопрос р72... пин, который идет на заслонки в колекторе пользовать с соответствующими переделками по питанию... скажем эконо и строить по первой карте... обычный вариант и мощностной втек по второй... включая втэк дополнительным пином... тогда получится отстроить экономичную часть... середину... и валилово... имхо...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 9:23

да в принципе эта экономичная часть и нафик не нужна...
ну и кром позволяет подключить до3-х событий.. каналов куча - purge valve.. AC fan... можно отстроить все эти втеки..
дело не в этом.. тупо охота готовую прошивку!! :) чтоб залить на ромку и не гонять с остричем.. помоему это не тот мотор под который нада покупать ширик чтоб настроить даже не тюненый мотор..:) он жрет бенз как скотина и зажигание кривое :)

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 11:17

Может я что то недопонимаю, а почему бы не заюзать штатный мозг которой p2j?
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 11:59

чо вы какие-то решения стремные предлагаете?
мне обд2 мозг вообще никак не стукнул в EG кузове.. да и вообще... даталога нету.. чиповать нельзя.. и в догонку обд2 мозг под 2 лямбды..

я спросил тупо прошивку готовую.. под 3-stage на obd-1....
придется ширик искать и отстраивать самому...

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 12:17

Не встречал я ОБД2 прошивок для Д-шек...
Выход один, похоже, включай первый стейж по фикс. оборотам...

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 12:28

а-ааааа.. да вы чо все сговорилися :lol:
пофиг на втеки! включать их и выключать не проблема! по запуску мотора тупо включается вторая стадия и в жопу эко режимы :)
я снял даталог и там видно что ни зажигание, ни топливо не в норме... я не говорю про обд2 прошивку в обд1 мозг.. я говорю про правленую под этот драный 3 stage мотор P08 прошивку :lol:

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 12:42

У тебя явный трабл с "железом"(датчики или форсы или ещё чего).
Ты что, всерьёз полагаешь, что карты топлива и зажиги для 130-сильных Д15 кардинально отличаются(пусть один и 2-ст, а второй 3-ст.)?!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 12:43

ЗЫ:
Попробуй для начала форсы от старого мотора воткнуть...

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 12:53

ок попробую.. но вообще-то форсы одинаковые должны быть...
но возможных железных траблов не отрицаю...
просто кипишь не пустом месте.. на d-series читал про такие же траблы.. и даже решение там было.. что-то вроде low cam от p06, hi cam от P28....
но это сути дела не меняет.. хочу прошивку которую можно принять за эталонную:)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 13:09

Дык вот кто бы её считал с обд2 то...
Самому интересно было бы глянуть...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 13:30

у мя на p2j обд2а 3-ст одна лямбда а не две

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 13:45

Матос писал(а):у мя на p2j обд2а 3-ст одна лямбда а не две
ага.. да я не разбраюся в этих мозгах.. с одной тама почти все...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 13:48

тоесть мой мозг тока сток и ниче с ним не сделаешь.... Так?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 15:05

помоему это не тот мотор под который нада покупать ширик чтоб настроить даже не тюненый мотор..
даталога нету.. чиповать нельзя..
ты определись, просто ездить или всётаки мутки какието? :)
тут нет того что тебе нужно?
http://mycomputerninja.com/~jon/www.pgm ... Codes.html
пш пш

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 19:17

Die$el писал(а):
помоему это не тот мотор под который нада покупать ширик чтоб настроить даже не тюненый мотор..
даталога нету.. чиповать нельзя..
ты определись, просто ездить или всётаки мутки какието? :)
тут нет того что тебе нужно?
http://mycomputerninja.com/~jon/www.pgm ... Codes.html
нету тута.. там же сток прошивки..
охота ездить с мутками :) не... ну согласитесь, подобрать прошивку несколько проще, чем корячить другую проводку и лепить другие мозги.. это ж не тупик ваще полный типа вот нет прошивки и всё, нада другие могзги и ваще убицца проще чем найти поправленную прошивку.. я ж писал что даже решение есть определенное.. просто спросил.. а вдруг у кого-нибудь есть..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей