а вот это хороший вопрос.
Видимо действительно к телевизору, просто рамка может быть усилена или что-нить такое...
парни так что получается?этот к-коллектор лучше чем евроэровский?wasd писал(а):здесь на хонда техе есть графики...
http://www.honda-tech.com/showthread.ph ... 313&page=6
здесь вы найдете этих парней и их адреса куда нужно писать
http://h22squad.proboards.com/index.cgi ... 378&page=5
если я прально понял это их сайт quartersportsdrag.com
но там ни слова про переходник
для всех остальных берете Н-коллктор отрезаете флянец, завариваете не нужную дырку, отдаете на фрезеровку...
...просверлить дырки и нарезать резьбу все могут? или нужна особая помощь?
ps но может и не прокатить такая тема с Н-флянцем и предется самому делать переходник
парни я не проверял... если у кого будет желание могу попробовать сделать такой переходник... (нужен к-коллектор и Н-коллектор)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
к подрамнику, где у тебя передняя подушка прикручена.Dimon31 писал(а):а там куда к рамке - телевизору онаж играет как майка на ветру ?BATMAN78 писал(а):Про обмотку с тобой полностью согласен. Я для себя решил что мотать нужно ту деталь, которую нужно защитить от горячего воздуха. А источник этого тепла лучше воздухом охлаждать...
Мне кажется что красный это демпфер, крепится скорее всего к болтам коробки или стартера. Ну как то так.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Так кто все таки просвятит меня-еврейский коллектор хуже чем кашный?смысл есть в замене родного еврейского на этот?подскажите кому не влом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей