- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Есть мысль поставить датчик температуры воздуха. Установить его в трубу которая воздух к дросселю подводит.
Кто подскажет где купить сам датчик и какие варианты показометра можно использовать???
Всем спасибо...
Кто подскажет где купить сам датчик и какие варианты показометра можно использовать???
Всем спасибо...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я помнитсо када заморочился узнать темпер на впуске - купил термометр с выносным датчиком цифровой рублей за 300 и всунул датчик в примыкание резиновой трубы впуска к корпусу фильтра...BATMAN78 писал(а):Есть мысль поставить датчик температуры воздуха. Установить его в трубу которая воздух к дросселю подводит.
Кто подскажет где купить сам датчик и какие варианты показометра можно использовать???
Всем спасибо...


ЗЫ щас термометр етот дома за окном висит)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну почему нет то...должен...только мне кацо инерционность великая будет...хотя хз - ибо я не знаю конструктив чувствительного элемента етого дефи - если это довольно масивная латунная балда - то не айс, ибо пока она остынет\нагреецо - уже неактуальны показания будут, тока для установившихся режимов канает 

Тут вопрос вот такой образовывается: датчик на постоянку будет в машине или это временное явление. Если временное, то можно купить китайский мультиметр, обычно он иде в комплекте с 2я щупами и керамическим датчиком температуры, так вот этот датчик можно в впуск вмонтировать и использовать как временное решение, если же на постоянку в машину, то тут лучше или купить готовое решение или обратиться если есть, то к знакомому электронщику, думаю желатьно что-бы он с микроконтроллерами pic/avr знаком был и упросить его сделать вам термометр с табло. Как вариант самому поучится работе с микроконтроллерами.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
датчик штатно стоит во впуске, термопара и его показания постоянно использует мозг, надо цеплятся или на датчик этот или ещё лучше с мозга смотреть, так будет правильнее, какая разница какая температура во впуске, важно какой её считает мозг.
пш пш
Для того, что-бы зацепиться на родной датчик, наверное неплохо бы знать его характеристики и иметь устройство которое ему отоброзит в понятные единицах значения с этого датчика. А с мозга смотереть, так видать нет у человека возможности, иначе бы наверное вопрос этот не поднимался.
наверное в том, что ты недочитал строку "и иметь устройство которое ему отоброзит в понятные единицах"
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на самом деле вопрос и правда в сути - необходимо промониторить временно - какая температура на впуске чтобы понять скажем, ваять колд-аир или нет, или вопрос в том чтобы знать чо там у мозга на уме
...в первом случае самый простой способ - китайский цивровой термометр с датчиком на проводе 3 метровом, во втором - нужно цепляца к проводам с датчика IAT через какойто контроллер и показометр...

Если вопрос в временно, то я бы взял мультиметр с функцией измерения температуры, стоит он рублей 300, и вещь в хозяйстве всегда нужная, особенно если в машине проводку курочить.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
самый охуительный сикрет в том что кетайский цифровой мультиметр работает с таким же самым термистором, какой стоит во впуске, ну может просто характеристика чутка другая. В любом случае обычный тестер подключенный к иат позволит измеряя сопротивление отдуплить как же там изменяется температура.
фишка в том что тестер есть дофига у кого, а датчик штатно есть вобще у всех, остаётся только подключится, без всякого колхоза. а по лени дурости или глупости можно и до лазерного термометра дойти, вопрос нафига
тоесть цепляца к проводам с датчика IAT через какойто контроллер и показометр... не надо, нужен тупо мультиметр любой который умеет мерять сопротивление, а умеют они все что за 100р китайский что за 5тыр ипоньский.
соответствие сопротивления температуре есть в табличке которую я запостил.
фишка в том что тестер есть дофига у кого, а датчик штатно есть вобще у всех, остаётся только подключится, без всякого колхоза. а по лени дурости или глупости можно и до лазерного термометра дойти, вопрос нафига

тоесть цепляца к проводам с датчика IAT через какойто контроллер и показометр... не надо, нужен тупо мультиметр любой который умеет мерять сопротивление, а умеют они все что за 100р китайский что за 5тыр ипоньский.
соответствие сопротивления температуре есть в табличке которую я запостил.
пш пш
цепляли на диагностический разъем на обд-2 через к-д-адаптер и смотрели на ноуте через прогу. там есть в т.ч. и температура на впуске. если делать проще, то я думаю через термопару и тестер самое оно будет...
DC2r EDM
FN2
FN2
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ОГО, вы тут FAQ забацали
Всем Спасибо за ответ.
Если честно, то хочется всегда смотреть за температурой, т.е. делать на постоянку так же как и темп. ОЖ, темп. выхлопа, масла и т.д.
Я даже как то не подумал про штатный датчик, и его использование, но Тогда возникает вопрос,
" А почему когда следят за темп. ОЖ то ставят отдельный датчик, а не тупо считывают инфу со стандартного???"
Всем Спасибо за ответ.
Если честно, то хочется всегда смотреть за температурой, т.е. делать на постоянку так же как и темп. ОЖ, темп. выхлопа, масла и т.д.
Я даже как то не подумал про штатный датчик, и его использование, но Тогда возникает вопрос,
" А почему когда следят за темп. ОЖ то ставят отдельный датчик, а не тупо считывают инфу со стандартного???"
слышал что стандартный, ну то что на панели стрелку двигает, слишком не конкретный и подвирает...
DC2r EDM
FN2
FN2
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
тот что стрелку двигает и тот который считывает моск не одно и тоже, это два разных датчика. А отдельно ставят потому что никто не будет делать показометр на конкретную машину, датчики у всех разные, поэтому делают комплект будильник-универсальный датчик, прикручивай к чему угодно хоть на тах хоть на бентли.
пш пш
ясно..спс за разъяснения.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Есть хорошие...BATMAN78 писал(а):а вот для температуры воздуха такого же универсального нет??? с красивым показометром....
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PLX-Devi ... C72%3A1171
типа вот этого.. тока ему еще и мозг PLX'овый нужен типа вот такого
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PLX-iMFD ... .m20.l1116
есть и подешевле типа
http://www.frozenboost.com/product_info ... cts_id=800
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей