Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 17:34

просьба поделиться температурным режимом на вашей Хонде
помимо самой температуры просьба указывать режим эксплуатации, Т окружающей среды, наличие маслокулера, нестокового радиатора

до этого юзал турбо машины, там температура является одной из основных проблем...
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 17:49

ИТР ДЦ5, без кулеров. масло максимум 100 летом днем отжиги в городе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 18:09

ну василий если отжиги то поболее 100 будет без кулера.
а так так же как и на турбо кстате. практически. турбо оно тоже разно бывает.

на кольце до 120 што турбо што атмо быстро добираются
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 18:37

talyan писал(а):ну василий если отжиги то поболее 100 будет без кулера.
а так так же как и на турбо кстате. практически. турбо оно тоже разно бывает.

на кольце до 120 што турбо што атмо быстро добираются
нужны не предположения, а факты!
вот поэтому эта тема и создана!
у турбо совершенно иные температурные режимы, имхо!
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 20:44

с маслокулером температура масла 80 на дороге 100 в боевом режиме
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 23:02

SiR-T писал(а):с маслокулером температура масла 80 на дороге 100 в боевом режиме
+1
б18 с кулером.
Городской режим - от 70 градусов до 90 в зависимости от скорости езды и температуры окружающего воздуха.
Валилово жесткое - 100-110.
Без кулера было 110-115 в городе, 120-130 - валилово.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 8:28

RSX-S с компрессором, с маслянным кулером, спокойная езда 80-90градусов, отжиг 100-110 масло, ОЖ х.з. скока датчик не стоит.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 8:47

Компрессорный К24/К20 б с выкинутым на помойку кулером- 100-110, если ооочень жёсткое валилово- 120. Узнавал специально- 130 градусов для масла норм.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 12:19

alexei-cars писал(а):Компрессорный К24/К20 б с выкинутым на помойку кулером- 100-110, если ооочень жёсткое валилово- 120. Узнавал специально- 130 градусов для масла норм.
эт для какого масла 130 норма?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 12:24

Sanya777 писал(а):
alexei-cars писал(а):Компрессорный К24/К20 б с выкинутым на помойку кулером- 100-110, если ооочень жёсткое валилово- 120. Узнавал специально- 130 градусов для масла норм.
эт для какого масла 130 норма?
для XXw-50
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 52 гостя