- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хз...кони всегда считались очень надёжными. Да и в автоспорте используются.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Lancer evo и Impreza wrx тоже в ралли участвуют, и время хорошее показывают, и много кого уделывают. А на практике - ведро с болтами.hondaracer писал(а):Хз...кони всегда считались очень надёжными. Да и в автоспорте используются.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Если эти машины вёдра с болтами-то твоя ебалайка-это вообще один болт...без ведра
Ездят они на олинсах чаще всего. Но олинсы такие стоят как раз как твой болт
Без обид, если чё. Просто хуйню пишешь, как буд-то каждое утро ломаешь себе голову на чём сегодня выехать, на зонде или на камаро сс рс 86' 



Последний раз редактировалось hondaracer 26 июн 2009, Пт 0:29, всего редактировалось 1 раз.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да и применимость в автоспорте комплектующих, которые есть практически в свободной продаже (уточнение, что б мне тут в пример не приводили как формула один на мобиле ездит) о многом говорит. Тот же косворт можно пихать в движок и выезжать на колцо, а сканк 2 рвёт клапана ещё на замере, блюпринт шатуны из гвоздей...Короче думаю идея ясна. Короче Кони есть кони, а агх и ультра ср-это всё-таки другой класс.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
В ралли участвуют разве что кузова от WRX и Evo.
А сток гавнище полное, что врыкс, что эво.

skype: just.3m
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да да да))) А Dc5 ниебаться спорткар....я конечно всё понимаю, the power of dreams, вся хуйня, но порой такой бред пишете...я б попиздил на эту тему, только вот срача очередного, в котором обвинят именно меня не хочу. Да и один хрен адекватного объяснения слов о парашности эво и субы я не получу...
P.s. для размышления! не предполагает ответа! Интересно наблюдать, что много людей садятся с тех же субарей и эвиков на хонды, а потом пересаживаются опять же на эвики или субари. А вот к хондам мало кто возвращается и все в один голос твердят, что его эва, субара, слива, рыкса, ххх куда пёзже любой хонды и кроме пиздатых моторов объёмом с большой батл кока-колы и смешной отдачи по нынешним меркам у неё ничего нет...Ходят только слухи про некий нсх, который не смотря на опять же смешные мощностные показатели относительно статуса спорткара и особенно цены очень круто едет, но его никто не видел и не понятно существует ли он на самом деле или это заговор
Я никогда не говорил, что хонда плохая машина. Хонда охуительная машина за свои деньги. Но не стоит переоценивать её возможности. Всем пис. Если хотите можете развить тему, но я не учавствую
P.s. для размышления! не предполагает ответа! Интересно наблюдать, что много людей садятся с тех же субарей и эвиков на хонды, а потом пересаживаются опять же на эвики или субари. А вот к хондам мало кто возвращается и все в один голос твердят, что его эва, субара, слива, рыкса, ххх куда пёзже любой хонды и кроме пиздатых моторов объёмом с большой батл кока-колы и смешной отдачи по нынешним меркам у неё ничего нет...Ходят только слухи про некий нсх, который не смотря на опять же смешные мощностные показатели относительно статуса спорткара и особенно цены очень круто едет, но его никто не видел и не понятно существует ли он на самом деле или это заговор



Я никогда не говорил, что хонда плохая машина. Хонда охуительная машина за свои деньги. Но не стоит переоценивать её возможности. Всем пис. Если хотите можете развить тему, но я не учавствую

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Какие-то у тебя крайности: или спорткар или ведро с болтами.
Хонда это хонда. Ты правильно заметил, что за свои бабки это отличный пепелац. Гольф гэтэай, отличный пепелац за свои опять же бабки. А вот тот же врыкс за свои бабки полная хуйня. Но все это конечно же сугубо имхо, основанное на отрывочных мнениях знакомых обладателей этой самой хуйни. Продолжать можно до бесконечности, поэтому закончим сразу. Как грится "пис он ю ту бро"
Хонда это хонда. Ты правильно заметил, что за свои бабки это отличный пепелац. Гольф гэтэай, отличный пепелац за свои опять же бабки. А вот тот же врыкс за свои бабки полная хуйня. Но все это конечно же сугубо имхо, основанное на отрывочных мнениях знакомых обладателей этой самой хуйни. Продолжать можно до бесконечности, поэтому закончим сразу. Как грится "пис он ю ту бро"

skype: just.3m
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
2hondaracer
1) Ты первый заговорил про автоспорт. Поэтому про масла мобил и остальную поебень нехрен тут писать.
2) Я высказал своё мнение по поводу wrx и evo. Я лично общался с их владельцами и знаю их болезни. Меня эти болезни не устраивают. Следовательно машины эти для меня - говно.
Знаю нескольких человек которые с тоёты переходили на субару/мицу, тащились пол года, а потом снова покупали тоёты. И че теперь, все бежим покупать тоёту ? (риторический вопрос)
И тем более не надо тут хамить и унижать МОЮ хонду. Мы в конце концов на хондафоруме, а не на "ВАЗовском".
3) По поводу NSX - если для тебя эта машина остается мифом то лучше бы просто помолчал. И я тебе, умному такому, могу сказать как минимум одну вещь за которую уважают NSX - количество лошадей на литр объема.
NSX такая же легенда хонды как и GTR у ниссана. Ты катался на гетере ? Я -нет. но это не означает что ниссан для меня автоматически стал говном, и типа в принципе его особо то и не за что хвалить.
4)
p.s. и кстати, по сабжу паста ты ничего путного так и не сказал, а накатал уже кучу букв.
1) Ты первый заговорил про автоспорт. Поэтому про масла мобил и остальную поебень нехрен тут писать.
2) Я высказал своё мнение по поводу wrx и evo. Я лично общался с их владельцами и знаю их болезни. Меня эти болезни не устраивают. Следовательно машины эти для меня - говно.
Знаю нескольких человек которые с тоёты переходили на субару/мицу, тащились пол года, а потом снова покупали тоёты. И че теперь, все бежим покупать тоёту ? (риторический вопрос)
И тем более не надо тут хамить и унижать МОЮ хонду. Мы в конце концов на хондафоруме, а не на "ВАЗовском".
3) По поводу NSX - если для тебя эта машина остается мифом то лучше бы просто помолчал. И я тебе, умному такому, могу сказать как минимум одну вещь за которую уважают NSX - количество лошадей на литр объема.
NSX такая же легенда хонды как и GTR у ниссана. Ты катался на гетере ? Я -нет. но это не означает что ниссан для меня автоматически стал говном, и типа в принципе его особо то и не за что хвалить.
4)
Вот это как раз то, что тебе надо было решить ДО того как начинать тут плескаться своими амбициями.Если хотите можете развить тему, но я не учавствую
p.s. и кстати, по сабжу паста ты ничего путного так и не сказал, а накатал уже кучу букв.
Последний раз редактировалось Type_Sakh 26 июн 2009, Пт 3:10, всего редактировалось 1 раз.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да накатал ты и вправду кучу букв...Правда ни одной по теме.
При чёт тут тойота вообще?
Ты называешь машины к которым я испытываю трепетные чувства вёдрами с болтами не приводя никаких фактов!!! Ибо их и быть не может! Т.е. тупо нагоняешь!!! Я же написал про хонду всё как есть! Или ты готов поспорить? (Если чё в личку, но отвечу скорее всего только в вскрсенье, ибо ща на дачку валю)
Ну а хуле))) У всех свои легенды. Вообще я как бы нсх очень уважаю и согласен, что это крутейшая машина. На счёт нсх это стёб всё. Просто тут срачи заканчиваются тем, что в пользу хонды сказать уже нечего и тогда на помощь приходит нсх)))) Короче забей. Ты тут недавно, скоро войдешь в курс дела.
Удачи
Ты перечитай чё я написал. Хотя хуле...объясню подробно! Я написал, что те же олинсы или кони используются в автоспорте профессиональном и конкретно эти модели можно купить и поставить себе! А вот масло мобил, которое льётся в f1 никто никогда не видел и не знает что там вообще. Ундерштанд?Type_Sakh писал(а): 1) Ты первый заговорил про автоспорт. Поэтому про масла мобил и остальную поебень нехрен тут писать.
Вот ты тогда и пиши, что для тебя эта машина говно! То, что для тебя что-то говно не говорит о том, что это ведро с болтами. Не стоит подменять понятия. Одно дело говорить, что тебе эта машине не по душе и совсем другое поносить 2 легендарные машины, которые по своей харизме и антуражу на голову выше всех хонд вместе взятых.Type_Sakh писал(а):2) Я высказал своё мнение по поводу wrx и evo. Я лично общался с их владельцами и знаю их болезни. Меня эти болезни не устраивают. Следовательно машины эти для меня - говно.
Бежим покупать хондуType_Sakh писал(а):Знаю нескольких человек которые с тоёты переходили на субару/мицу, тащились пол года, а потом снова покупали тоёты. И че теперь, все бежим покупать тоёту ? (риторический вопрос)


Вот это часть меня просто выстегнула нахуйType_Sakh писал(а):И тем более не надо тут хамить и унижать МОЮ хонду. Мы в конце концов на хондафоруме, а не на "ВАЗовском".

Забей))) Это щутка местная. А про сил с литра пиздец поржал от души)))) Да...80 сил с литра достойны уваженияType_Sakh писал(а):3) По поводу NSX - если для тебя эта машина остается мифом то лучше бы просто помолчал. И я тебе, умному такому, могу сказать как минимум одну вещь за которую уважают NSX - количество лошадей на литр объема.



NSX такая же легенда хонды как и GTR у ниссана и как нексия у дэоType_Sakh писал(а):NSX такая же легенда хонды как и GTR у ниссана. Ты катался на гетере ? Я -нет. но это не означает что ниссан для меня автоматически стал говном, и типа в принципе его особо то и не за что хвалить.

Удачи

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
hondaracer
Я смотрю ты тут давно очень ага.
P.S. По поводу лошадок с литра я ошибся, признаюсь. Почему-то перепутал с S2k.
Я смотрю ты тут давно очень ага.
P.S. По поводу лошадок с литра я ошибся, признаюсь. Почему-то перепутал с S2k.
Ну вот ты сам начинаешь, легендарные машины. Легендами их сделали Ралли WRC на которых, как подметил j3m присутствуют только кузова от легенд.Вот ты тогда и пиши, что для тебя эта машина говно! То, что для тебя что-то говно не говорит о том, что это ведро с болтами. Не стоит подменять понятия. Одно дело говорить, что тебе эта машине не по душе и совсем другое поносить 2 легендарные машины, которые по своей харизме и антуражу на голову выше всех хонд вместе взятых.
Согласись, то к чему ты испытываешь трепетные чувства - не обязательно должны стать абсолютными мега-тачилами. Ты точно так же как и я высказываешь лишь свою точку зрения. Не так ли ?Ты называешь машины к которым я испытываю трепетные чувства
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Если бы мы говорили о машине, о которой никто ничего не знает и мало кто ездил-то да...А когда мы говорим о реальных мега тачилах, у которых есть тысячи фанатов по всему миру-это другое. Тут даже не стоит вопрос крутая это тачка или нет. Если ты не признаёшь, что суба и эво это крутые тачки, которые реально быстро едут и дают тонны эмоций это просто самообман не понятно ради чегоType_Sakh писал(а): Согласись, то к чему ты испытываешь трепетные чувства - не обязательно должны стать абсолютными мега-тачилами. Ты точно так же как и я высказываешь лишь свою точку зрения. Не так ли ?

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
С 2006 года я тут))) Просто пришлось заново регитьсяType_Sakh писал(а):hondaracer
Я смотрю ты тут давно очень ага.




читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Тебе самому еще не надоело?Если бы мы говорили о машине, о которой никто ничего не знает и мало кто ездил-то да...А когда мы говорим о реальных мега тачилах, у которых есть тысячи фанатов по всему миру-это другое. Тут даже не стоит вопрос крутая это тачка или нет. Если ты не признаёшь, что суба и эво это крутые тачки, которые реально быстро едут и дают тонны эмоций это просто самообман не понятно ради чего
Тысячи фанатов по всему миру есть у множества автомобилей. И эти автомобили не обязательно должны быстро ехать. Так что "фанаты" - сомнительный аргумент. Такие машины ценят за их доступность, за их цену и ремонтопригодность.
Я, например, испытываю симпатии к Мини Куперу. Но он едет медленнее чем врх и ево. Следовательно купер хуже? Я так не считаю.
Ты начинаешь спорить о вкусах. А о таких вещах нет смысла спорить, это тебе любой скажет. Так что успокойся.
P.s. и прекрати уже ставить гору смайликов. Ты ведь не клоун, я надеюсь. А то жаль будет столько сил, потраченных на обсуждения.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Смайлики ставлю что б было понятно где улыбаться, а где нет. А то на свете куча людей, у кого с юмором плохо. Короче всё...забей. Суба и эво хуйня из под хуйни! На свете десятки тысяч мудаков, которые даже не знают на какой параше они ездят. В японии мудаков больше всего. Переднеприводные хетчи под американский рынок-это неебовый спорткар...Понял...Мини купер...Пиздец! Если рассматривать эти машины как зажигалки-то да. Мини купер в тысячи раз хуже эво и сти. Если рассматривать эти машины как пидоромобили-то да. Купер на 2 головы выше.
Такие машины ценят не за их доступность, не за их цену и ремонтопригодность!!! Что за бред? Их ценят за валёжку и ощущения от этой валёжки! И эти машины на много ступенек выше всего того, что можно взять примерно за эти деньги. Да обе не без проблем! Но любишь кататься...
Такие машины ценят не за их доступность, не за их цену и ремонтопригодность!!! Что за бред? Их ценят за валёжку и ощущения от этой валёжки! И эти машины на много ступенек выше всего того, что можно взять примерно за эти деньги. Да обе не без проблем! Но любишь кататься...

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
эммм...надеюсь ты шутканул на счёт купера, а то как-то жёстко получилось
Если чё-ничё личного к тебе. Это всё купер. 


читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей