Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 8:04

johnnybo писал(а):Я взял железную полосу толстую, нарезал из нее кронштейны, прикрутил их под болты креплений ремней задних пассажиров, потом купил карабины 2200 Ньютонов на разрыв, карабины в кронштейны, ремни в карабины - и готово.
2200Н = 220 кг, это очень мало 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 11:14

Правильно вот так:
http://www.f-design.ru/files/Tech_%20FIA_appendix_J.doc

По своей практике скажу, что 3 точки подходят штатные, 4-ую надо делать.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 15:41

Apple_Shampoo писал(а):ты задний диван сними и сразу найдешь куда верхние крепить.
нижние я вообще прикрепил не в штатные места, а к кузову для надежности, где сама сидуха прикручивается к полу.
там все элементарно, залезь да посмотри
имхо какая разница побокам крепить к полу под крепление сидухи или в штатные дырки-если будет конский удар и сидухи сорвет даже -что за сидухи что за пол заодно с ними-один хер забодаешь головой потолок.я сделал проще-в места крепления ремней задних пассажиров под сидухой задней в штат.места прикрепил ремни за уши,на концах свободных остались папы которые в защелки вставляются.к самим основным ремням на сидухе сзади пришил защелки мамы за головой.получается когда надо они пристегнуты сзади,когда надо когото запихать можно их нафиг быстро отстегнуть чтобы не мешали задним пассажирам. Конечно не раллийный вариант но по другому если делать намертво то никакая подобная лажа не канает.т.к.при серьезном дтп у тельца быстрее голову без каски оторвет чем данная схема крепления даст обрыв.конечно не претендую на свою правоту-у каждого свою правда.так,в качестве пищи для размышления наверное...

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 15:42

Apple_Shampoo писал(а):ты задний диван сними и сразу найдешь куда верхние крепить.
нижние я вообще прикрепил не в штатные места, а к кузову для надежности, где сама сидуха прикручивается к полу.
там все элементарно, залезь да посмотри
имхо какая разница побокам крепить к полу под крепление сидухи или в штатные дырки-если будет конский удар и сидухи сорвет даже -что за сидухи что за пол заодно с ними-один хер забодаешь головой потолок.я сделал проще-в места крепления ремней задних пассажиров под сидухой задней в штат.места прикрепил ремни за уши,на концах свободных остались папы которые в защелки вставляются.к самим основным ремням на сидухе сзади пришил защелки мамы за головой.получается когда надо они пристегнуты сзади,когда надо когото запихать можно их нафиг быстро отстегнуть чтобы не мешали задним пассажирам. Конечно не раллийный вариант но по другому если делать намертво то никакая подобная лажа не канает.т.к.при серьезном дтп у тельца быстрее голову без каски оторвет чем данная схема крепления даст обрыв.конечно не претендую на свою правоту-у каждого свою правда.так,в качестве пищи для размышления наверное...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 4:34

Евген писал(а):если будет конский удар и сидухи сорвет даже -что за сидухи что за пол заодно с ними-один хер забодаешь головой потолок.
Сидухи просто не к полу приделывают, а на трубы прямоугольного сечения, которые приваривают к порогу и центральному туннелю, при этом трубы не должны касаться пола.
Курите доки, они рулез.
Были конские удары... каркасы в узел завязывали... при лобовом ударе шея вытягивалась так, что нормально затянутая каска все равно слетала... шейные позвонки при ударе ломали без ХАНСы (чел год со спицей в шее ходил)... но чтоб нормально закрепленные сидухи отлетали - этого небыло.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 6:32

Vitat писал(а):
Евген писал(а):если будет конский удар и сидухи сорвет даже -что за сидухи что за пол заодно с ними-один хер забодаешь головой потолок.
Сидухи просто не к полу приделывают, а на трубы прямоугольного сечения, которые приваривают к порогу и центральному туннелю, при этом трубы не должны касаться пола.
Курите доки, они рулез.
Были конские удары... каркасы в узел завязывали... при лобовом ударе шея вытягивалась так, что нормально затянутая каска все равно слетала... шейные позвонки при ударе ломали без ХАНСы (чел год со спицей в шее ходил)... но чтоб нормально закрепленные сидухи отлетали - этого небыло.
.
Так я что писал?что если делать намертво,надо делать с каркасом по всем правилам,а не на стоковых местах закреплять.про отлетающие сидухи это про сток.и зад.ремень цеплять к трубе каркаса,и сам каркас не на болтах брать а вваривать в кузов.но это уже корч а не машина для города.а бывает и с таким обеспечением все целое в салоне а голову найти не могут нигде.как я понял прелюд топикстартера подготавливается не как корч для запихивания зада 2мя помощниками вроде.короче каждый сам решает что делать-кто то варит каркас,кто то подушку снимает вместе с рулем...х.з.я же говорю что это вопрос индивидуальный.в таких вещах человек должен сам принимать решение как ему сохранить свой зад невридимым

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 8:32

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 8:38

Задние ремни же крест на крест должны крепиться, нет?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 8:43

несовсем

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 16:55

SiR-T писал(а):
johnnybo писал(а):Я взял железную полосу толстую, нарезал из нее кронштейны, прикрутил их под болты креплений ремней задних пассажиров, потом купил карабины 2200 Ньютонов на разрыв, карабины в кронштейны, ремни в карабины - и готово.
2200Н = 220 кг, это очень мало 8)
Я могу путать, 22КН, скорее всего. Я считал когда, там запас был в десятки раз.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей