2200Н = 220 кг, это очень малоjohnnybo писал(а):Я взял железную полосу толстую, нарезал из нее кронштейны, прикрутил их под болты креплений ремней задних пассажиров, потом купил карабины 2200 Ньютонов на разрыв, карабины в кронштейны, ремни в карабины - и готово.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Правильно вот так:
http://www.f-design.ru/files/Tech_%20FIA_appendix_J.doc
По своей практике скажу, что 3 точки подходят штатные, 4-ую надо делать.
http://www.f-design.ru/files/Tech_%20FIA_appendix_J.doc
По своей практике скажу, что 3 точки подходят штатные, 4-ую надо делать.
имхо какая разница побокам крепить к полу под крепление сидухи или в штатные дырки-если будет конский удар и сидухи сорвет даже -что за сидухи что за пол заодно с ними-один хер забодаешь головой потолок.я сделал проще-в места крепления ремней задних пассажиров под сидухой задней в штат.места прикрепил ремни за уши,на концах свободных остались папы которые в защелки вставляются.к самим основным ремням на сидухе сзади пришил защелки мамы за головой.получается когда надо они пристегнуты сзади,когда надо когото запихать можно их нафиг быстро отстегнуть чтобы не мешали задним пассажирам. Конечно не раллийный вариант но по другому если делать намертво то никакая подобная лажа не канает.т.к.при серьезном дтп у тельца быстрее голову без каски оторвет чем данная схема крепления даст обрыв.конечно не претендую на свою правоту-у каждого свою правда.так,в качестве пищи для размышления наверное...Apple_Shampoo писал(а):ты задний диван сними и сразу найдешь куда верхние крепить.
нижние я вообще прикрепил не в штатные места, а к кузову для надежности, где сама сидуха прикручивается к полу.
там все элементарно, залезь да посмотри
имхо какая разница побокам крепить к полу под крепление сидухи или в штатные дырки-если будет конский удар и сидухи сорвет даже -что за сидухи что за пол заодно с ними-один хер забодаешь головой потолок.я сделал проще-в места крепления ремней задних пассажиров под сидухой задней в штат.места прикрепил ремни за уши,на концах свободных остались папы которые в защелки вставляются.к самим основным ремням на сидухе сзади пришил защелки мамы за головой.получается когда надо они пристегнуты сзади,когда надо когото запихать можно их нафиг быстро отстегнуть чтобы не мешали задним пассажирам. Конечно не раллийный вариант но по другому если делать намертво то никакая подобная лажа не канает.т.к.при серьезном дтп у тельца быстрее голову без каски оторвет чем данная схема крепления даст обрыв.конечно не претендую на свою правоту-у каждого свою правда.так,в качестве пищи для размышления наверное...Apple_Shampoo писал(а):ты задний диван сними и сразу найдешь куда верхние крепить.
нижние я вообще прикрепил не в штатные места, а к кузову для надежности, где сама сидуха прикручивается к полу.
там все элементарно, залезь да посмотри
Сидухи просто не к полу приделывают, а на трубы прямоугольного сечения, которые приваривают к порогу и центральному туннелю, при этом трубы не должны касаться пола.Евген писал(а):если будет конский удар и сидухи сорвет даже -что за сидухи что за пол заодно с ними-один хер забодаешь головой потолок.
Курите доки, они рулез.
Были конские удары... каркасы в узел завязывали... при лобовом ударе шея вытягивалась так, что нормально затянутая каска все равно слетала... шейные позвонки при ударе ломали без ХАНСы (чел год со спицей в шее ходил)... но чтоб нормально закрепленные сидухи отлетали - этого небыло.
.Vitat писал(а):Сидухи просто не к полу приделывают, а на трубы прямоугольного сечения, которые приваривают к порогу и центральному туннелю, при этом трубы не должны касаться пола.Евген писал(а):если будет конский удар и сидухи сорвет даже -что за сидухи что за пол заодно с ними-один хер забодаешь головой потолок.
Курите доки, они рулез.
Были конские удары... каркасы в узел завязывали... при лобовом ударе шея вытягивалась так, что нормально затянутая каска все равно слетала... шейные позвонки при ударе ломали без ХАНСы (чел год со спицей в шее ходил)... но чтоб нормально закрепленные сидухи отлетали - этого небыло.
Так я что писал?что если делать намертво,надо делать с каркасом по всем правилам,а не на стоковых местах закреплять.про отлетающие сидухи это про сток.и зад.ремень цеплять к трубе каркаса,и сам каркас не на болтах брать а вваривать в кузов.но это уже корч а не машина для города.а бывает и с таким обеспечением все целое в салоне а голову найти не могут нигде.как я понял прелюд топикстартера подготавливается не как корч для запихивания зада 2мя помощниками вроде.короче каждый сам решает что делать-кто то варит каркас,кто то подушку снимает вместе с рулем...х.з.я же говорю что это вопрос индивидуальный.в таких вещах человек должен сам принимать решение как ему сохранить свой зад невридимым
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я могу путать, 22КН, скорее всего. Я считал когда, там запас был в десятки раз.SiR-T писал(а):2200Н = 220 кг, это очень малоjohnnybo писал(а):Я взял железную полосу толстую, нарезал из нее кронштейны, прикрутил их под болты креплений ремней задних пассажиров, потом купил карабины 2200 Ньютонов на разрыв, карабины в кронштейны, ремни в карабины - и готово.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей



