Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
yeahs
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 21:59

Часто на аукционах YAHOO вижу данные устройства...
Вопрос:
кто нибудь ставил себе? Есть ли приход на NA моторах...???
для примера http://japex.ru/?ylot=x82214445
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 22:02

если не соврать, мисфайры бывают на 1+ атм. положительного давляка на впуске...
Трамблер подлечи, коммутатор, катушку, бегунок, если пропуски есть...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
yeahs
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 0:03

Василий58 писал(а):если не соврать, мисфайры бывают на 1+ атм. положительного давляка на впуске...
Трамблер подлечи, коммутатор, катушку, бегунок, если пропуски есть...
да у меня то всё впорядке.... :D
на сколько я понемаю это тюниновый девайс...и если отталкиваться от цены в 800-900$, то приход должен быть нормальный...но что он даст атмосферной тачке???
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 0:10

ничего не даст ни одной атмосферной тачке
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 0:42

Как начнешь дуть, и полетят мисфаеры, то надо утим усилителем по ним палить. :D
На атмо - бред.
Для турбы - хорошо, да и то от 1 бара.
Типа подпись!

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 7:41

Корочь, он тебе "ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖЕН!!!"

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 17:19

RRR писал(а):
8300rpm писал(а):ничего не даст ни одной атмосферной тачке
точно.
а для чего, при установке мозгов абит, ставят вместо трамблера 4 катушки, которые мозгами управляются и датчик положения колена.
чем такой сетап лучше трамблера?
mazda 6 mps

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 17:23

бесконтактная схема ==> нет механического износа

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 22:04

kyky-pyky писал(а):бесконтактная схема ==> нет механического износа
Извини, конечно, но ты не прав имхо... В трамблёре самое дороге - коммутатор (1700 рублей новий ЕПЦ) а бегунок и крышко так вапще смех..
Сикока стоит одна катушко? И как часто они горят?... Трамблёр переплюнет их всех по договечности и безпроблемности обслуживания... :)
В плюсах (не знаю как на системах которые вы обсуждаете - касается в основном новых машин) автоматическая коррекция оптимального УОЗ, но с другой стороны это и минус т.к. теряется гибкость системы при тунихе..
Но это всё скромное имхо :oops:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 11:01

+1 к Талману.
:) еще сказать что вращающихся частей меньше и лошадей больше :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 11:42

ващето катушкой еще смотрят был ли поджиг али нет
трамблером сильно много не посмотришь :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 15:25

Talman писал(а):
kyky-pyky писал(а):бесконтактная схема ==> нет механического износа
Извини, конечно, но ты не прав имхо... В трамблёре самое дороге - коммутатор (1700 рублей новий ЕПЦ) а бегунок и крышко так вапще смех..
Сикока стоит одна катушко? И как часто они горят?... Трамблёр переплюнет их всех по договечности и безпроблемности обслуживания... :)
В плюсах (не знаю как на системах которые вы обсуждаете - касается в основном новых машин) автоматическая коррекция оптимального УОЗ, но с другой стороны это и минус т.к. теряется гибкость системы при тунихе..
Но это всё скромное имхо :oops:

оригинал коммутатор от 5000 со скидкой, дохнут довольно часто причем вместе с катушкой, еще они часто "текут" - как бы работает но расход топлива за 20, практически любая катуха пт0 она же ТС08А имеет зажаренные бока после полугода эксплуатации.
30см

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 0:31

Короче если не крутить до 15 и не дуть больше 1.5 можно жить без этого. Я прав? Аминь...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 19:02

А какова стоимость сетапа с катухами? К стати в них есть плюс, если сдохнет 1 катушка в трамблере - все пепец, а так не ссы доедешь еще 3 работают)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 19:29

К стати подскажите марки которые выпускают подобные сетапы хотелось бы взглянуть, видел поверхаус используют такие но думал - самопал.
RB26DETT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 21:17

на атмо не даст НИ-ЧЕ-ГО

на турбо может даст начиная с 450 сил когда подрастете
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 8:35

Странно конечно, потому что при атмотюнинге В16 поверхаус установили такой сетап я думаю не просто так хотя ХЗ. Но марки хотел бы услышать просто взглянуть на это все дело)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 8:47

Nokia писал(а):Странно конечно, потому что при атмотюнинге В16 поверхаус установили такой сетап я думаю не просто так хотя ХЗ. Но марки хотел бы услышать просто взглянуть на это все дело)))

ну мало-ли кто чего ставил. Ты же спросил, даст чего, сказали нет. Сил 2-4, если стоковый трамблер хворает уже.

Тюнинг не есть метод лечения неисправностей. Если у тебя исправная система зажигания, то ничего не надо мутить, искры хватит на атмосферный поджиг.

800-900 долл есть на что потратить при атмо-тюнинге с большей пользой.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 9:03

Не))) мне как раз атмотюнинг не нужен, мне просто интересно посмотреть на комплекты. У меня ничего не поломано все вроде работает. Тюнинговать я ничего не собираюсь.
RB26DETT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 9:23

Nokia писал(а):Не))) мне как раз атмотюнинг не нужен, мне просто интересно посмотреть на комплекты. У меня ничего не поломано все вроде работает. Тюнинговать я ничего не собираюсь.


так бы сразу и сказал. тогда покупай и смотри на него сколько душе угодно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей