Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 17:18

RaZVaL писал(а):
Potapchik писал(а):Ребят, подскажите плиз. На днях буду ставить короткий K&N 57A. Я так понимаю, что без хондаты особого смысла нет?
C хондатой тоже смысла нет.
Просто поставить и радоваться. С таким минимальным изменением воздуха справится штатный мозг.
Дело в том, что хондата включает VTEC при 3800 об./мин., вместо стоковых 5400 и сдвигает отсечку до 8600, вместо стоковых 8200. В совокупности должен быть положительный результат.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 0:39

на стенд не думал заехать проверить? чето меня не впечатлил этот кн, ну так визуально выглядит будто конус просто ставишь в кожухе вместо стока, интересно прибавка есть
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:16

temper писал(а):на стенд не думал заехать проверить? чето меня не впечатлил этот кн, ну так визуально выглядит будто конус просто ставишь в кожухе вместо стока, интересно прибавка есть
Только ради фильтра на стенд заезжать смысла нет, да и стенда в Питере вроде бы нет нормального. Если и прибавилось, то совсем немного. Нулевик на атмосферник - это так, для звука если только :)
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:18

мне конусные фильтра (стоял КиН, щас АЕМ) нравятся своим звуком ) ресивер большой, воздуха докуя всасывает ) если первые две передачи в отсечку крутить, вообще ощущение блоу оффа... прям свистит чотко при переключениях...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 1:54

планирую поменять родной J's racing фильтр на K&N
стоит ли ?
мне кажется, что мой уже поизношенный, мыл пару раз его, не пропитывал
но на вид не оч, имхо

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 9:38

Навид какраз таки ничо. Резинка на филтре не вялая?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:22

Inspired писал(а):Навид какраз таки ничо. Резинка на филтре не вялая?
нет, все хорошо
только вот думаю, он сухой или с пропиткой должен быть.. изначально вроде сухой, но после промывки немало песка было..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:25

Так это хорошо что песочек в нем остался. А не вовнутрь пошел.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя