- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
наружние то пофиг, вы попробуйте внутренние найти неоригинал

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну, вобщем, дело не во внешней гранате.. поменяли сегодня на HO-33-A50, всё встало как надо, но симптомы, то есть клацанье и подёргивание при правом повороте, не исчезли
При движении задним ходом и повороте вправо всё тихо..
Йа йожык, йа упал в реку...
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот и я про дифф сейчас думаю..одно НО, почему только при правом повороте то? Из-за разницы в длине приводов? Типа из-за того что рычаг разный?
Дифф возможно дисковый, при вывешенных колёсах они крутятся в одну и ту же сторону оба.. При повороте внешнее колесо пробуксовывает постоянно..
Дифф возможно дисковый, при вывешенных колёсах они крутятся в одну и ту же сторону оба.. При повороте внешнее колесо пробуксовывает постоянно..
Йа йожык, йа упал в реку...
У тебя без подвесного вала что-ли? Дифф не родной похоже стоит?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если у тя привода от интегры той же то там полюбому промежуточная опора на левом приводе должна быть...равной длины получаюцо привода, для того и сделано...а вот насчет дисковой блоки - ниччо не скажу ибо не ездил с блоками ваще ни с какими ниразу ишо 
стоит наверное 2way блокировка
Все верно, плечи сил там одинаковые, привода не при чем... У тебя стоит злая блокировка, не сток, почти наверняка дисковая, 2way, раз на вывешенных колесах крутятся оба колеса в одну сторону... При крутом повороте под большой тягой бьет в руль? либо это нормальная работа диффа, либо износ фрикционных пластин, при перебросе тяги на правый привод буксуют... А вообще странно что постоянно внешнее колесо буксует...
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну пробуксовывает немного, это слышно. В руль бъёт, но бъёт только при правом повороте почему то.. вот я и подумал, что может привод там чего каво на блоку давит?
зы. блока весчь, катали сёдня по кроссовому треку, без неё никуда)
зы. блока весчь, катали сёдня по кроссовому треку, без неё никуда)
Йа йожык, йа упал в реку...
Я конечно не спец по блокировкам, но если дисковая блока, то это скорее всего износ фрикционов... Попробуй тронуться с места с буксом, только не по прямой а под углом сначала в левом повороте, потом в правом, и посмотри на следы на асфальте, если одновременно ровные следы от обоих покрышек значит гуд все, а если на правом старте с буксом будет одно колесо оставлять "рваный" след на асфальте, значит фрикционы буксуют.
короче 32 внутри 28 снаружи д64 на евро тупер не подходит там 26 шлицов снаружи + д 55 вроде
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Andron83, выхода два: первый- заказать гибридные валы приводов со штатов, выйдут в 15 тыщ рублей. Второй- распилить привода пополам и срастить внутреннюю часть своего привода и внешнюю от спек98. Посмотри на моей страничке(ссылка внизу рядом с аськой) там немного затронута эта тема и фотки есть. Этот колхоз мои 0,7 избытка держит. 
-------------------------------------------------------
глупость какая.
смысл???
ему надо махнуть только внешние гранаты и всё.подобрать по каталогу АСВА или ХДК
p/s бешаные хондоводы пилить строгать варить.
смысл???
ему надо махнуть только внешние гранаты и всё.подобрать по каталогу АСВА или ХДК
p/s бешаные хондоводы пилить строгать варить.
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
весь смысл в том, что внутренние грнаты на б серию одинаковые у всех цивиков и интегр + ек9 до 98 спека, там другая внешняя граната, с большим диаметром по шлицам и соответственно другой подшипник вроде, выхода отсюда 3 1- привода от 98 спек, 2- внешние гранаты от него же либо аналоги, 3- заказать драйвштототамшоп - чтоб надолго и держало сколько надо, но дорого 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
