
юзал на sir-t f20B, только положительные впечатление, уменьшение расхода масла, бенза, повышение компрессии
есть комплекты за 1415 (рыночная 1790), могу проконсультировать, гарантия
http://nanoprom.ru/clients/katalogpod/s ... d/402.aspx




Модератор: OleGUN
Фуфло. Там от присадки наслоящей осталось процентов 10. НЕ ВЕДИТЕСЬ на эту уйню. Моторы ложаться!!!Chuck писал(а):
юзал на sir-t f20B, только положительные впечатление, уменьшение расхода масла, бенза, повышение компрессии
есть комплекты за 1415 (рыночная 1790), могу проконсультировать, гарантия
http://nanoprom.ru/clients/katalogpod/s ... d/402.aspx
Хе может вы не знаете всю историю до конца? Во первых FORSAN (по английски) бал изначально разработан компанией NEWMEN, компания была основана в 1999 году. После того для поднятия продаж появился официальный дилер в Москве. Далее через некоторое время на FORSAN пошли жалобы. Типа не работает, эффекта нет и т.д. Естественно жалобы пошли в Головной институт в Питер. Далее пошли разбирательства и оказывается в Москве просто разводили эту всю керамическую бодягу. После судебных разбирательств выяснилось что москва выпустила свою продукцию под именем ФОРСАН (по русски). И как получается по Российскому законодательству FORSAN и ФОРСАН это разные копании. После этого естественно ничего не доказали и решили переименовать FORSAN в PRACTEX. Далее выложу реальные видеоролик. Да и приезжали к нам представитель ФОРСАНА и хотели заключить договор продаж. Только после словесного спора они почемуто просто уехали и все. Т.Е. они сами не уверены в своем продукте....Егор писал(а):oz_nec писал(а):Кстати Форсан и Forsan это разные продукты!!!!
Доброго времени суток!
Молодой человек, раз Вы так громогласно заявлеете о неких вещях, в которых Вы разбираетсь, не мог не включиться в это обсуждение.
Первое- Форсан не является присадкой. Присадка влияет на характеристики масла и меняет его стректуру. Для FORSAN масло является лишь рабочим телом, с помощью которого продукт "попадает" в те места, которые нужно обработать.
Если ВЫ в теме, то ВЫ никогда не назвали бы Продукт Forsan присадкой.
Форсан и Forsan - один бренд, правообладателем на который является компания ОАО "Нанопром". И наверно ВЫ знаете, что посягательства на этот бренд в 2005 г. повлекли очень большие неприятности компании Newman. Можете получит консультацию об этом в центральном "офисе" newman в Санкт-Петербурге.
Приведите пример, который показывает, что применение Forsan негативно сказалось на двигателе. Только не пустые ВАШИ слова, а вменяемые акты. Доказательством того, что ВАШИ слова - пусты - является сотрудничество FORSAN и АВТОМИР( крупнейший дилер по продвже АВТО в России) А так же АКТЫ испытаний с Рольф, Арманд, Автотрейд.
ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not goodoz_nec писал(а):Кароче я не хочу создавать тут антирекламу, кому то что-то доказывать. А темболее спорить и ссориться. Афтору скажу одно не вешай на себя этот хомут. Не надо друзьям это советовать. А потребителям и владельцам авто-вам решать что лить или не лит. ИМХО я проверил действие Практекса на себе и не один человек меня не переубедит в обратном. Пример из моей практики. Была у меня машина хонда цивик объемом 1.3 . После покупки авто ехала 120 км/ч при педале в пол. Разгонялась только с горки. Ела масло где-то 1-1.5 литра на 300 км. После обработки я из нее выжал все 160 километров. Расход масла снизился до литра. Мощность выросла.
Если ты так уверен в форсане. Сможешь слить масло и проверить? пусть поработает хотябы 1-2 часа на холостых. Но я бы на твоем месте не рисковал.Chuck писал(а):ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not goodoz_nec писал(а):Кароче я не хочу создавать тут антирекламу, кому то что-то доказывать. А темболее спорить и ссориться. Афтору скажу одно не вешай на себя этот хомут. Не надо друзьям это советовать. А потребителям и владельцам авто-вам решать что лить или не лит. ИМХО я проверил действие Практекса на себе и не один человек меня не переубедит в обратном. Пример из моей практики. Была у меня машина хонда цивик объемом 1.3 . После покупки авто ехала 120 км/ч при педале в пол. Разгонялась только с горки. Ела масло где-то 1-1.5 литра на 300 км. После обработки я из нее выжал все 160 километров. Расход масла снизился до литра. Мощность выросла.
к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
Я не менеджер. можно и в пол. Практическое применение здесьAk-47 писал(а):2 менеджера вышеуказанных компаний решили торгануть, но столкнулись лбами...![]()
На холостых нагрузка на ДВС минимальная, даваните на тапку - на 2 раз мотор клинанет - эта тема чисто для шоу и практического применения не имеет![]()
Таблеток от старости не существует!![]()
Или вы думаете, что если бы это было реальностью, то именитые маслянные бренды не добавляли бы ее в свои масла?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей