Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
Откуда: Новосибирск-Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 16:27

Сезон открыл мягко говоря неудачно. не попал в 4ю передачу... попал во вторую.... двигатель заглох.... вот последствия...
Мастера говорятнадо новое двигло. Нет основания им не верить. Но все же хочется услышать ваши мнения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось jungle 28 апр 2009, Вт 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Accord CL1, dark blue

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 17:02

а че мнение, новый мотор естессна.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
Откуда: Новосибирск-Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 18:00

Кстате вопрос насколько отличается H22A прелюдовский от Евриковского?
Accord CL1, dark blue

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 18:28

куяссе не попал передачу :shock: это все"джойстики" тросовые :twisted:
хатяя....как можна с 3й 2ю воткнуть вместо 4й я не панимаю...особенно ближе к редлайну..синхр не даст просто...ахтунг короче :) по сабжу ХЗ))

Аватара пользователя
Many Calavera
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 апр 2009, Вт 19:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 19:08

Возможно здесь тебе помогут: https://rutube.ru/tracks/839413.html?v= ... 692edd5e2c

Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
Откуда: Новосибирск-Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 19:09

MvP писал(а):куяссе не попал передачу :shock: это все"джойстики" тросовые :twisted:
хатяя....как можна с 3й 2ю воткнуть вместо 4й я не панимаю...особенно ближе к редлайну..синхр не даст просто...ахтунг короче :) по сабжу ХЗ))
блин... ну дал же воткнуть... причем это уже второй раз у меня такое... первый - обошлось
Accord CL1, dark blue

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 20:34

никуясебе :shock: :shock:
новый бери не парся
Красноголовые ничем а чёрные отличаются валами хотябы и мозгом впридачу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 20:52

Sash писал(а):никуясебе :shock: :shock:
новый бери не парся
Красноголовые ничем а чёрные отличаются валами хотябы и мозгом впридачу.
красноголовые на преле и аккорде отличаются впускныям коллектором
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
провокатор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
Откуда: Сочи-олимпийский
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 21:33

сделать мона...а нуна? и как ??? не парься новую движку бери....
без башни можно...ноо...не долго...

Аватара пользователя
belok
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 22:05

Менять кАнечно!
А по поводу непопадания.. сам поначалу бывало не попадал, но вовремя сцепу выжимал.. потом приноровился, ща одним пальцем могу, но.. это передний привод с тросовым переключением..
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887

Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
Откуда: Новосибирск-Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 5:13

Нашли мне двиг с прелюда BB6 98 года.... вот конкретно о чем отличается? он черно или красноголовый?
Accord CL1, dark blue

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 9:00

если тайп С то впуск свой поставишь и поедешь дальше
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

joridima
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 10:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 9:37

а выпуск мне подари

Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
Откуда: Новосибирск-Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 11:48

joridima писал(а):а выпуск мне подари
у меня выпуск один сток уже лежит в гараже... :)
Accord CL1, dark blue

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 12:58

не понимаю, как такое могло произойти от не той передачи?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 13:01

уже много раз обсуждалось. происходит от мгновенного роста оборотов до запредельных и встречи клапанов с поршнями.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 13:03

Сейчас попробую поискать. физически как могут поршни долететь до открытого клапана? просто из-за того, что клапан не успевает закрыться?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 13:05

верно мыслишь. инерцию никто не отменял. А еще поршень долетает до клапана када шатун рвется. и снова виновата инерция
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 13:07

у пары шатун/поршень настолько велика инерция, чтобы на сверхвысоких оборотах оторваться от колена? как так? :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 13:10

ну если полкила веса - мало чтобы оторваться при тех диких ускорениях, то у тебя титановые кованные шатуны!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя