Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 12:01

hard1 писал(а): наверное буду коллектор выпускной лентой обматывать :?
ничего это не даст особо
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 12:23

Vlad_ писал(а):
Bunu писал(а):да тяги нет, сёня пол часа розганялся по мкаду 160 =)
на низах как будто троит :) поменял и свечи и бензофильтр и провода :) и дросель почистил и датчик холостого хода :) хз прям :) завтра поеду гляну компрессию :)
а крышку с бегунком - не открывал не смотрел нагара - и вообще...
клапана нормально выставлены? компрессия- конечно тоже померяй.

ну эту снял крышку там где штучки торчат к которым БП подключены и крутилка эта :) там все чисто :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 13:33

а там грязи и не будет. там будет свеетлый налет на контактах.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 17:49

наждачкой ? :oops: А метки ГРМ магли саскочить ?

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 22:49

Bunu писал(а):наждачкой ? :oops: А метки ГРМ магли саскочить ?
купи новую - я за 250р. взял ... оригинал в наличии - 600р. Если твоя крышка сотню пробежала - полюбому лучше будет .. я вот думаю щас- бегунок нада заказать ишо ...

кстати поставил - вроде все гуд - не дергается- завтра на холодную проверять буду.
остались только глюки впуска ... плять - мозг нада ... цуко.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 23:56

Дросель от Сир-Т есть если чо

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 8:33

резюме.
послезамены свечей - стало получше, поуверенней разгоняться
после чистки впуска (в т.ч. форсунок) - стало отзывчивей на педальку газа
после замены топливного филльтра - исчезли дерганья в части режимов
после промывки клапана хх - исчезли дерганья в части режимов
после глушения ЕГР- ничо не изменилось
после отключения вакуума с управления заслонками на впуске - перестала тупить снизу, исчезли дерганья в части режимов
после замены ВВпроводов - машина стала ехать за педалью газа, провалы стали меньше.
после замены крышки распределителя - исчезли все дерганья, в т.ч. тупняки на холодную, снизу просто "прет"

2bad13: надо посмотреть на него прежде- там с дросселями тема такая - что они немного разные все... кстати - какой диаметр дросселя ? да и баблов на дроссель особо нет.

жжом дальше.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 8:46

Vlad_ писал(а):резюме.
после замены ВВпроводов - машина стала ехать за педалью газа, провалы стали меньше.
после замены крышки распределителя - исчезли все дерганья, в т.ч. тупняки на холодную, снизу просто "прет"
жжом дальше.
Как обычно... чаще всего истина заключена в простом... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 9:13

XPOH писал(а):
Vlad_ писал(а):резюме.
после замены ВВпроводов - машина стала ехать за педалью газа, провалы стали меньше.
после замены крышки распределителя - исчезли все дерганья, в т.ч. тупняки на холодную, снизу просто "прет"
жжом дальше.
Как обычно... чаще всего истина заключена в простом... :oops:
я вот теперь думаю - бугунок заказывать ... или не надо...вот в чем вопрос.
решил еще бюджет подбить типа:

Свечи иридий 1500р
карбклинер для чистки 300р
топливный фильтр - 900р
топливный насос (по дурости сломал свой) - 700р
ВВ провода 1500р
Крышка распределителя - 250р.

Забыл кстати написать что клапана регулировал - чо изменилось - не помню, наверноеничего, а можт тяги снизу стало чутка получше.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:08

vlad, а крышка хондооригинал почему-то без бегунка идет на х22...
Просто на неделе менял крышку на д-моторе, там в поставке все вместе и подписано, что с данной крышкой нужно ставить прилагаемый бегунок.
А вообще - поздравляю :)

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:33

hard1 писал(а):vlad, а крышка хондооригинал почему-то без бегунка идет на х22...
Просто на неделе менял крышку на д-моторе, там в поставке все вместе и подписано, что с данной крышкой нужно ставить прилагаемый бегунок.
А вообще - поздравляю :)
да спасибо за поздравления, я тоже рад ... распугивал сегодня новые лансеры на варшавке.
я думаю -что это скорее на д мотор случайно поставляется бегунок с крышкой... я сколько ни заказывал - бегунок и крышка отделньо всегда были.
Крышку взял неоригинальную - за 250р - блупринт. как сдохнет - поменяю наоригинал, думаю полгода - год проездит крышка ...
а вот про бегунок еше не решил -брать не брать ... 500р все же
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 11:05

Бегунок можно не менять если у него в обрыв контактная дорога с резюком не пошла... если присмотреться внимательно, то ему пробивать "не туда" особо некуда, ближайшее направление пробоя - тока в нужном направлении пробиться... если тока бегунок не в мать засран или у него раздающий контакт выгорел начисто, и искровой зазор увеличился... но если ща все путем, можешь не трогать... хотя если хочешь иметь новый бегунок, можешь потратить бапки :)

я тож поменял крышку трамблера чисто из профилактических соображений гот назад, взял блупринт... пришла без бегунка, бегунок для красоты тож купил, но отдельно... и воопще первый раз слышу, штоп бегунок в комплекте с крышкой шол... если тока действительно, бегунгок и крышка нестандартные и друг под друга заточены, а с оригиналом не совместимы... ну тогда и нах такое щастье нужно ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 11:38

В комлекте с крышкой- кстати было 3 прокладочки - резиновых - колечки, диаметром гдето 3 см. я так и не нашел им применения.
а еще три новых болтика - дырки в новой крышке чуть больше дырок в старой крышке, и болтики сами в крышку не вкручиваются...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 13:32

Vlad_ писал(а):В комлекте с крышкой- кстати было 3 прокладочки - резиновых - колечки, диаметром гдето 3 см. я так и не нашел им применения.
а еще три новых болтика - дырки в новой крышке чуть больше дырок в старой крышке, и болтики сами в крышку не вкручиваются...
у моей крышки на Д15 курбовый никаких прокладок, тока винтики отдельно в пакетике... винтики в оригинале в крышке торчат и не выпадают... в блупринтовской винтики из крышки вываливаютца, есть опасность проепать эти болтики когда крышку снимаешь... прокладку под крышкой отдельно тоже заказывал...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 19:38

вряд-ли столько неисправностей могет быть,где-то эффект помытой машины сработал.



ДЗ с СИР-Т тебе не пойдет.
sg9sti

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 22:37

Роман Аэропланович писал(а):вряд-ли столько неисправностей могет быть,где-то эффект помытой машины сработал.



ДЗ с СИР-Т тебе не пойдет.
где то был - но основной трабл дерганий был в поджигании, провода свечи , трамблер... еще бегунок хочу поменять.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 17:49

сегодня ездили в сервис и обнаружили прогоревший клапан =) вот и причина дерганья =) кстате не кто не в курсе какая разница между д15з6 и д15б (130 сильным) мож по дешевке выйдет поднять мощность =)

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 0:47

Ребяты, подскажите пожалуйста...
ситуация следующая, примерно 1 мес назад мой авто стал некорректно прогреваться, всмысле того что обороты падали до отметки 450-500, неделю назад начилась тхерня примерно подходящая под описание влада,но только когда стоишь на светофоре, чувствовалось поттраивание, сегодня вообще произошел канфуз, завел авто на парковке, за 50 км от дома, бля он вообще троит дико, и при наборе оборотов, дергается шопесдец...тяга пропала, машина неедет...как раз сегодня забрал бегунок, думал проблема в нем...поменял проблема осталась. автомобиль хонда торнео сир, мотор ф20б.
вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ???мож кто знает, мож датчик какой наипнулся?

зы. не судите строго за рассказ, я не писатель.
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 15:56

Поменял свечи, сетку в бензобаке , фильтр воздушный, бегкнок, почистил контакты на крышке распределителя.проверил ВВ провода не простреливают...
Итог ДЕРГАЕТСЯ И ТРОИТ... Что делать дальше? :?
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 16:08

aaa писал(а):Поменял свечи, сетку в бензобаке , фильтр воздушный, бегкнок, почистил контакты на крышке распределителя.проверил ВВ провода не простреливают...
Итог ДЕРГАЕТСЯ И ТРОИТ... Что делать дальше? :?
када обороты в первую очередь клапан ХХ смотрят,чистят,делал?
DB6→DC5→DC2→DC5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя