Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 11:32

в ежика 95 года хэтч ставиться двигло B16a1 но уже с перешитым мозгом на выходе почти 170 коняк.коробка стоит Y21.
диски стоят всмпо 15.
вопрос
какой будет результат на выходе из 402 метров ?
и что еще можно сделать в дальнейшем по этому двиглу если заниматься атмо тюнингом ?
за ранее всем спасибоё
AP 1

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 11:42

Поставь четырнадцатые диски,если налезут то тринадцатые,станет еще бысрее.
Мозги хорошие,лучше переклеенных.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 13:29

PRODRIVE писал(а):Поставь четырнадцатые диски,если налезут то тринадцатые,станет еще бысрее.
Смысла этого утверждения я как-то не понял... при условии, что с изменением диаметра диска радиус качения колеса остается прежним (компенсируется высотой резины), сравнение веса собранного колеса на 13 диске и собранного на 15 или даже на 16 будет не в пользу 13 дисков...

Или имелось в виду что-то другое?... например, установить диски 13" с резиной профиля 45?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 13:41

Для драга высокий профиль только в плюс - проверенно. Колесо меньше прыгает и лучше зацепляется на старте...

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 14:09

нет резина пока стоит 195 на 50 якогама парада
со временем перейду на более высокий профиль
мне интересно знать по результатам чего ожидать
и что можно еще навентить на этот двиг
AP 1

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 14:11

XPOH,маленькие колеса,как ускоренный курсор мыши в ПК.Возникает ощющение,что все быстрее заработало)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 14:17

Trafe писал(а):Для драга высокий профиль только в плюс - проверенно. Колесо меньше прыгает и лучше зацепляется на старте...
А может просто научиться правильно стартовать?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 14:18

PRODRIVE писал(а):XPOH,маленькие колеса,как ускоренный курсор мыши в ПК.Возникает ощющение,что все быстрее заработало)
А, я понял! Точно, спидометр быстрее вертится!... Пардон, не учел... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 15:02

Ну ты это профессионалам по драгу и скажи =))))) Они как лохи на тяжёлых драговых сликах с высоченным профилем стартуют и время теряют. А на самом деле стартовать просто надо научиться... Теперь буду знать...

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 16:01

старты конечно это тоже оч важно
нусс кто поможет мне
AP 1

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 16:19

Trafe писал(а):Ну ты это профессионалам по драгу и скажи =))))) Они как лохи на тяжёлых драговых сликах с высоченным профилем стартуют и время теряют. А на самом деле стартовать просто надо научиться... Теперь буду знать...
просто у них настока много дури, что вес уже соверщенно побоку. Зацепиться бы лишь бы!
А в нашем овощном случае вес больше влиять будет наверно..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей