незнаю та не та ветка, но вопрос...
б20+б18 под турбо все... новое все кроме головы (в сборе) и колена...
надо ли обкатывать? сколько ? в каком режиме? с турбо или без?
мысли?
б20+б18 под турбо все... новое все кроме головы (в сборе) и колена...
надо ли обкатывать? сколько ? в каком режиме? с турбо или без?
мысли?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

надо федя надо ! 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а с вами мы лично поговорим!Sash писал(а):надо федя надо !
----
ну так и кто что скажет?... в атмо режиме? стандартно? или хитрости есть? или можно с турбой и небольшим бустом?
ИЛИ вообще никто не обкатывает.. собрал и сразу на стрип?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

А какие хитрости могут быть в обкатке?! Обкатывать нужно на хорошей минералке, чтобы обкатало побыстрее. Обкатывать тебе нужно не долго - 1500 думаю будет вполне... Начинай с маленьких % нажатия дросселя и постепенно дави на тапку побольше. После 1000 км можно дунуть уже вполне по минимуму и дообкатываться при наддуве с небольшой нагрузкой...
Слышал мнение и не одного человека, что
Мотор собранный под турбу не должен ездить без турбо
потому, чтопоршневая не нагревается до нужной Т и не расширяется до нужных размеров -> "болтается" в блоке.
Из своего неудачного опыта я бы советовал без турбо не обкатывать.
Мотор собранный под турбу не должен ездить без турбо
потому, чтопоршневая не нагревается до нужной Т и не расширяется до нужных размеров -> "болтается" в блоке.
Из своего неудачного опыта я бы советовал без турбо не обкатывать.
тааак... мнения разделились...
...а какой неудачный опыт? обкатал без турбо и что случилось?задрало? кольца высыпались?
...а какой неудачный опыт? обкатал без турбо и что случилось?задрало? кольца высыпались?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку 
был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет

был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет
Ок!Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку
был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Андрюх вы уже собрали движок или ещё в процесссе?nwolf писал(а):Ок!Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку
был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажетесли не сложно позови в тему Рината.
Помоему если на обкатке появились задиры на гильзах - это может говорить о неправильно выбранных зазорах...
ждем останки запчастей с америконии (прокладку шпильки вкладыши) и в сборку... дрыгатель весь в томске, и человек который будет собирать, уже весь заждался... а у меня вопросы всякие просто естьmd013 писал(а):Андрюх вы уже собрали движок или ещё в процесссе?nwolf писал(а):Ок!Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку
был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажетесли не сложно позови в тему Рината.

Обкатка это как правильное питание младенца... если не прально его кормить, то может и не выжить, или в будущем будут проблемы.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Турбомотор в атморежиме не стоит обкатывать просто разорвав пайпинг от кулера до дросселя. Нельзя чтоб турбина крутилась в пустоту, ей необходимо противодавление. Иначе она до таких оборотов может раскрутиться... Таким образом 2 турбины погибли.
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
После тысячи под разной степенью нагрузки надо обкатывать. И не бойся газу давать. Масло меняй 300 км- 500 км- 1500 км- и заливай то, что будешь лить всё время.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
в атмо режиме вообще без турбы... с выпуском проблем нет... можно поставить и простой...Oppossum писал(а):Турбомотор в атморежиме не стоит обкатывать просто разорвав пайпинг от кулера до дросселя. Нельзя чтоб турбина крутилась в пустоту, ей необходимо противодавление. Иначе она до таких оборотов может раскрутиться... Таким образом 2 турбины погибли.
Насколько я помню ковка имеет меньшую степень расширения при нагреве... и при этом получается без давки будет не до конца расширятся, и в связи с этим может не прально обкататься так? поправьте если не прав.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

nwolf, про ковку с точностью наоборот...
ввобще хочется услышать как ПРАВИЛЬНО обкатать турбомотор
ввобще хочется услышать как ПРАВИЛЬНО обкатать турбомотор
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я свой (ф20с под турбо (коффка. сж9), без турбины) обкатывал 1000 км
до 500км крутил до 3000, до 1000км где-то до 5000
в 1000 замена масла и крути скока хочешь.
самое главное: следи за уровнем! где-то каждые 200км нада буит доливать.
до 500км крутил до 3000, до 1000км где-то до 5000
в 1000 замена масла и крути скока хочешь.
самое главное: следи за уровнем! где-то каждые 200км нада буит доливать.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
ты после 1к поставил турбину?8300rpm писал(а):я свой (ф20с под турбо (коффка. сж9), без турбины) обкатывал 1000 км
до 500км крутил до 3000, до 1000км где-то до 5000
в 1000 замена масла и крути скока хочешь.
самое главное: следи за уровнем! где-то каждые 200км нада буит доливать.
про долив масла +1, зае..лся дливать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей