- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
ну тогда автору нужно будет забашлять за запчасти и ремонт около 80000рSiR-T писал(а):нифига не дешевле выйдет, купишь такой же двигатекль с износом и такими же проблемами пусть и через некоторое время. а тут за те же деньги откапиталенный двиг
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Я имел ввиду кубатуру поршня Х22а помоему -1.8сс, Ф20б +8.0ссSiR-T писал(а):именнохочешь сказать я их закажу а они не придут?какую разницу ты имеешь ввиду?У Х22 с Ф20б разница 10сс по поршням.
Или ты предлагаешь и башку от Х поставить?
А так о остальном SiR-T правильно все говорит!!! ниче кроме поршней менять не надо т.к. компрессионная высота у поршней одинакова, колено и шат. остаются, 2мм на диаметр, для родных гильз абсолютно безвредно)).
Только вот вопрос к тем кто делал так. Чо с башкой и прокладкой , получится после расточки, что диаметр камеры меньше на 2мм и прокладки на 1 или это пох??
да, ребят, подскажите, так как завтра уже заказывать нужно деталиТолько вот вопрос к тем кто делал так. Чо с башкой и прокладкой , получится после расточки, что диаметр камеры меньше на 2мм и прокладки на 1 или это пох??
бюджет у меня и так за 50 зашкалил, поэтому плюс минус десятка за 0.1 объема отдам практически с радостью

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
что вдруг 80 то?
у меня по блоку вышло 11р гильзовка, 16р поршни и 6р вкладыши, при том что поршни ковка, и вкладыши дорогие, это меньше, чем цена контрактного мотора
Гбц лучше тоже от х22 взять, тем более она стоит дешебле ф20
у меня по блоку вышло 11р гильзовка, 16р поршни и 6р вкладыши, при том что поршни ковка, и вкладыши дорогие, это меньше, чем цена контрактного мотора
это у америкосовского, у японских больше, особенно если от еврея взятьЯ имел ввиду кубатуру поршня Х22а помоему -1.8сс, Ф20б +8.0сс
Гбц лучше тоже от х22 взять, тем более она стоит дешебле ф20
цены на оригинал f20
поршни от 7500 до 11 - сток
вкладыши 3200-4000
кольца 5,5-8
от жадности магазина зависит, на x22 10-11 поршни
поршни от 7500 до 11 - сток
вкладыши 3200-4000
кольца 5,5-8
от жадности магазина зависит, на x22 10-11 поршни
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кольца 13011-P5M-013 на один цилиндр, поршень 13010-P5P-J00
Заказать через needet.ru - привезут полюбас.
Заказать через needet.ru - привезут полюбас.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Вопрос к тебе ,если на 100% в курсе, то скажи как там с каналами дело, если х башку на ф блок ставить( я так понимаю с х прокладкой)???SiR-T писал(а):что вдруг 80 то?
у меня по блоку вышло 11р гильзовка, 16р поршни и 6р вкладыши, при том что поршни ковка, и вкладыши дорогие, это меньше, чем цена контрактного мотораэто у америкосовского, у японских больше, особенно если от еврея взятьЯ имел ввиду кубатуру поршня Х22а помоему -1.8сс, Ф20б +8.0сс
Гбц лучше тоже от х22 взять, тем более она стоит дешебле ф20
я на тебя в аську нападу!каналы все совпадают гбц отличаются только диаметром клапанов
у меня на ф20 блоке стоит х22 гбц и все отлично
вообсчем на данный момент
с ремонтными поршнями глухо - они как дункан маклауд, суки такие.
есть варианты:
1 брать сток ф20б 85 мм, гильзовать блок под них
минусы - дополнительные затраты на гильзы.
2 взять у муры ковку на 85.5. плюс - остается родная неточеная гильза. имнус - ковка, на холодную хреначит по цилиндрами и поедает масло. Учитывая наши сибирские зимы - грустно
3. взять сток x22. Плюсы - объем становится 2.1 минус - цилиндр стачивается на 1 мм. очкую
4. взять ковку на х22. плюс из третьего пункта накладывается на минус из второго. по цене 2-4 пункты некритично различаются
внутренности двига: толщина стенок цилиндра около см, из них 6 мм - люминь и 4 мм стальная гильза, кторую и предстоит точить.
вобсчем кто чего посоветует - а то я в метаниях как краснозадая макака между красивыми и умными. страшна ли ковка? хватит ли стенок? может еще камни какие?
с ремонтными поршнями глухо - они как дункан маклауд, суки такие.
есть варианты:
1 брать сток ф20б 85 мм, гильзовать блок под них
минусы - дополнительные затраты на гильзы.
2 взять у муры ковку на 85.5. плюс - остается родная неточеная гильза. имнус - ковка, на холодную хреначит по цилиндрами и поедает масло. Учитывая наши сибирские зимы - грустно
3. взять сток x22. Плюсы - объем становится 2.1 минус - цилиндр стачивается на 1 мм. очкую

4. взять ковку на х22. плюс из третьего пункта накладывается на минус из второго. по цене 2-4 пункты некритично различаются
внутренности двига: толщина стенок цилиндра около см, из них 6 мм - люминь и 4 мм стальная гильза, кторую и предстоит точить.
вобсчем кто чего посоветует - а то я в метаниях как краснозадая макака между красивыми и умными. страшна ли ковка? хватит ли стенок? может еще камни какие?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
сток х22.
ковку будешь брать - так и так точить под размер и хонинговать
ковку будешь брать - так и так точить под размер и хонинговать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

ну то есть если не дуть то у ковки одни минусы?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
она легче и можно делать более крутильный атмомотор. просто на повседневку оно те нахера?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Какую ты ковку на 85,5 у муры возьмешь? От какого мотора?SIRoTa писал(а):2 взять у муры ковку на 85.5. плюс - остается родная неточеная гильза. имнус - ковка, на холодную хреначит по цилиндрами и поедает масло. Учитывая наши сибирские зимы - грустно
"Да ты успокойся"SIRoTa писал(а):3. взять сток x22. Плюсы - объем становится 2.1 минус - цилиндр стачивается на 1 мм. очкую

х22 все тоже самое в плане толщины стенки и все работает
Только учти, что СЖ понизится даже если возьмешь поршни от евро р
SIRoTa писал(а):4. взять ковку на х22. плюс из третьего пункта накладывается на минус из второго. по цене 2-4 пункты некритично различаются
Ковка небюджетно совсем, а так она легче, крепче, короче одни плюсы. плюс можна слегка СЖ повысить.
Насчет зазора просто надо греть машину и тогда все будет отлично.
я к тебе стучусь как к соседу сверху заливающему квартируSiR-T писал(а):нападай, тока добавь в контакты вначале

ковка у муры 600 баксов, поршни н22а 10 руб, кольца 8Ковка небюджетно совсем, а так она легче, крепче, короче одни плюсы. плюс можна слегка СЖ повысить.
Насчет зазора просто надо греть машину и тогда все будет отлично.
разница в пределах 100 зеленых
у товарища кованая импреза - говорит работает шумнее. Так ее хер продашь потом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей