Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 20:56

Если хочешь дешевле то купи другой двигатель.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 21:16

нифига не дешевле выйдет, купишь такой же двигатекль с износом и такими же проблемами пусть и через некоторое время. а тут за те же деньги откапиталенный двиг
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 21:19

SiR-T писал(а):нифига не дешевле выйдет, купишь такой же двигатекль с износом и такими же проблемами пусть и через некоторое время. а тут за те же деньги откапиталенный двиг
ну тогда автору нужно будет забашлять за запчасти и ремонт около 80000р
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 1:12

SiR-T писал(а):
хочешь сказать я их закажу а они не придут?
именно
У Х22 с Ф20б разница 10сс по поршням.
какую разницу ты имеешь ввиду?
Я имел ввиду кубатуру поршня Х22а помоему -1.8сс, Ф20б +8.0сс
Или ты предлагаешь и башку от Х поставить?

А так о остальном SiR-T правильно все говорит!!! ниче кроме поршней менять не надо т.к. компрессионная высота у поршней одинакова, колено и шат. остаются, 2мм на диаметр, для родных гильз абсолютно безвредно)).

Только вот вопрос к тем кто делал так. Чо с башкой и прокладкой , получится после расточки, что диаметр камеры меньше на 2мм и прокладки на 1 или это пох??

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 8:41

Только вот вопрос к тем кто делал так. Чо с башкой и прокладкой , получится после расточки, что диаметр камеры меньше на 2мм и прокладки на 1 или это пох??
да, ребят, подскажите, так как завтра уже заказывать нужно детали

бюджет у меня и так за 50 зашкалил, поэтому плюс минус десятка за 0.1 объема отдам практически с радостью :roll:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 10:53

что вдруг 80 то?
у меня по блоку вышло 11р гильзовка, 16р поршни и 6р вкладыши, при том что поршни ковка, и вкладыши дорогие, это меньше, чем цена контрактного мотора
Я имел ввиду кубатуру поршня Х22а помоему -1.8сс, Ф20б +8.0сс
это у америкосовского, у японских больше, особенно если от еврея взять
Гбц лучше тоже от х22 взять, тем более она стоит дешебле ф20
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tim@n
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
Машина: Accord 7 Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 12:40

а чем гильзовал? поршня чьи? колца чьи? оригинал же с гильзовкой вроде как не канает. колено не точили? вкладаши ориджинал чтол ли или ACL? Во сколько вопросов :)

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 12:51

цены на оригинал f20

поршни от 7500 до 11 - сток
вкладыши 3200-4000
кольца 5,5-8

от жадности магазина зависит, на x22 10-11 поршни

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 13:12

кольца 13011-P5M-013 на один цилиндр, поршень 13010-P5P-J00

Заказать через needet.ru - привезут полюбас.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 14:46

SiR-T писал(а):что вдруг 80 то?
у меня по блоку вышло 11р гильзовка, 16р поршни и 6р вкладыши, при том что поршни ковка, и вкладыши дорогие, это меньше, чем цена контрактного мотора
Я имел ввиду кубатуру поршня Х22а помоему -1.8сс, Ф20б +8.0сс
это у америкосовского, у японских больше, особенно если от еврея взять
Гбц лучше тоже от х22 взять, тем более она стоит дешебле ф20
Вопрос к тебе ,если на 100% в курсе, то скажи как там с каналами дело, если х башку на ф блок ставить( я так понимаю с х прокладкой)???

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 12:48

каналы все совпадают гбц отличаются только диаметром клапанов
у меня на ф20 блоке стоит х22 гбц и все отлично
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 14:28

каналы все совпадают гбц отличаются только диаметром клапанов
у меня на ф20 блоке стоит х22 гбц и все отлично
я на тебя в аську нападу!

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 14:41

вообсчем на данный момент

с ремонтными поршнями глухо - они как дункан маклауд, суки такие.

есть варианты:
1 брать сток ф20б 85 мм, гильзовать блок под них

минусы - дополнительные затраты на гильзы.

2 взять у муры ковку на 85.5. плюс - остается родная неточеная гильза. имнус - ковка, на холодную хреначит по цилиндрами и поедает масло. Учитывая наши сибирские зимы - грустно

3. взять сток x22. Плюсы - объем становится 2.1 минус - цилиндр стачивается на 1 мм. очкую :)

4. взять ковку на х22. плюс из третьего пункта накладывается на минус из второго. по цене 2-4 пункты некритично различаются

внутренности двига: толщина стенок цилиндра около см, из них 6 мм - люминь и 4 мм стальная гильза, кторую и предстоит точить.

вобсчем кто чего посоветует - а то я в метаниях как краснозадая макака между красивыми и умными. страшна ли ковка? хватит ли стенок? может еще камни какие?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:04

сток х22.
ковку будешь брать - так и так точить под размер и хонинговать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:09

ну то есть если не дуть то у ковки одни минусы?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:14

она легче и можно делать более крутильный атмомотор. просто на повседневку оно те нахера?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:39

SIRoTa писал(а):
каналы все совпадают гбц отличаются только диаметром клапанов
у меня на ф20 блоке стоит х22 гбц и все отлично
я на тебя в аську нападу!
нападай, тока добавь в контакты вначале
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:52

SIRoTa писал(а):2 взять у муры ковку на 85.5. плюс - остается родная неточеная гильза. имнус - ковка, на холодную хреначит по цилиндрами и поедает масло. Учитывая наши сибирские зимы - грустно
Какую ты ковку на 85,5 у муры возьмешь? От какого мотора?
SIRoTa писал(а):3. взять сток x22. Плюсы - объем становится 2.1 минус - цилиндр стачивается на 1 мм. очкую :)
"Да ты успокойся" :D у
х22 все тоже самое в плане толщины стенки и все работает
Только учти, что СЖ понизится даже если возьмешь поршни от евро р
SIRoTa писал(а):4. взять ковку на х22. плюс из третьего пункта накладывается на минус из второго. по цене 2-4 пункты некритично различаются

Ковка небюджетно совсем, а так она легче, крепче, короче одни плюсы. плюс можна слегка СЖ повысить.
Насчет зазора просто надо греть машину и тогда все будет отлично.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 18:41

SiR-T писал(а):нападай, тока добавь в контакты вначале
я к тебе стучусь как к соседу сверху заливающему квартиру :D

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 18:47

Ковка небюджетно совсем, а так она легче, крепче, короче одни плюсы. плюс можна слегка СЖ повысить.
Насчет зазора просто надо греть машину и тогда все будет отлично.
ковка у муры 600 баксов, поршни н22а 10 руб, кольца 8

разница в пределах 100 зеленых



у товарища кованая импреза - говорит работает шумнее. Так ее хер продашь потом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей