Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 13:18

В теме ниже я писал,что пропал заряд аккумулятора! Снял генератор, проверил,он рабочий! Был найден предохранитель в боксе под приборкой нижний ряд номер четвертый 10А! Поменял, обрадовался, но ненадалго! На холостых оборотах все впорядке, но как только начинаешь движение, то через некоторое время(от нескольких секунд до 10 минут) предохранители перегорают;(((!!!!! Этот предохр отвечает за плюс с аккума на генератор и еще идет на ELD !!!

Помогите найти ELD в боксе под капотом!!!

Если есть еще какие предположения по моей проблеме, проверю все что подскажите!!!

Нервы на пределе!!!

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 15:07

елд находится в блоке предохранителей под капотом

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 16:35

Матос писал(а):елд находится в блоке предохранителей под капотом
Спасибо, но как я уже писал, я в курсе что он в блоке предохранителей, просто наверно немного некоректно выразился!
Мне бы поконкретнее!!! Какая позицыя? Машин ITR DC5
По мануалу искал, но толь я слепой или просто не там искал!

Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 10:16

У меня вон чек горит, оштбку выдает, P1298 Высокое напряжнение ELD?
Чё где хрен знает стоит это ELD, сказали в блоке пред-лей под капотом, ну я взядл такой же блок на время поменял, и чё, один фиг горит чек, значит не этот датчик, а на что то другое ссылаеттся. :unknown:
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 12:27

датчик этот меряет нагрузку в сети (электроник лоад детектор ELD), то что показывает на нём высокое напряжение, возможно и не значит что он наелся,может у тебя что то с электричеством, и он об этом орёт, померий, мож у тебя на борту 16 вольт дубасит с генератора =)
пш пш

Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 14:16

Да с генератором всё в поряде, и зарядка тоже нормальная, напряжение в норме
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 15:48

Была такая тема: горел предохранитель (питающий генератор, VSS, ELD, EVAP, Oxygen и штатный иммобтлайзер) через пару минут. Вобщем провод, в моторном отсеке, каратил где-то. Проложил времено провод, от акума через предохранитель, на питание этих потребителей минуя эту цепь. Все заработало, потом заменил провод в штатной проводке в под капотном возобновив штатную цепь.

Имхо: у тебя каратит питающая цепь от этого предохранителя. Посмотри схему на свою тачку и прозвони цепь.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 12:16

Молодец Виктор))
Про ЕЛДу знаю еще что там гена другой должен быть немного,с регулятором электронным что-ли...
это я смотрел схемы проводки давно еще,вспомнил вот.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей