Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 14:05

Может кто использовал разную подвеску Tein и может объективно сказать чем отличаются

SuperStreet
TypeFlex
MonoFlex

Хочется выбрать жесткую, но в меру, Цель - городская езда без болталки в поворотах и покатушки на Драг.
А также важно чтобы подвеска хоть как-то обрабатывала ямы, и не ломалась после редких ударов, все равно в Спб ям хватает, и 100% рано или поздно куда-нить наезжаешь.

Ваше мнение будет основой для покупки комплекта.
:D

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 14:52

Ставь TYPE FLEX
очень эластичны в регулировках, самый мягкие едва жестче стока, поставил на жесткость аммо половину и уже стала подеревяннее...-))
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 15:07

вообще, за 2 месяца эксплуатации показалось про флексы что амморты очень хорошие, мощные, работают... гуд.,
регулировок много, (клиренс, жесткоть аммо, зажим пружин).
а вот пружины мягковаты, хотя они почти на 2 витка "короче" стока (всего 6 иль 7 витков перед), странно.. хотя я их на зиму полностью разжал... посмотрим как будет летом когда зажму их.
эксплуатим дальше... посмотрим как они дальше себя поведут...
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 16:22

У меня сейчас стоят Phase золотого цвета. Так вот я их раскрутил на зиму, машина поднялась. Я только длину стойки поменял, пружину и внутрь не лез. но сейчас начали хлюпать 2 передних амортизатора. Если на крыло нажимать и разболтать чуть машину, то отчетливо слышны хлюпки.
Вот и задумался о новой подвеске, правда не уверен что старую починить нельзя.

Кто знает что с этим хлюпом можно сделать???

И почему-то про Super Street никто ничего не сказал. Мягкая она что-ли?

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 17:12

BATMAN78 писал(а):Может кто использовал разную подвеску Tein и может объективно сказать чем отличаются

SuperStreet
TypeFlex
MonoFlex

Хочется выбрать жесткую, но в меру, Цель - городская езда без болталки в поворотах и покатушки на Драг.
А также важно чтобы подвеска хоть как-то обрабатывала ямы, и не ломалась после редких ударов, все равно в Спб ям хватает, и 100% рано или поздно куда-нить наезжаешь.

Ваше мнение будет основой для покупки комплекта. Привет!эксплуатирую флексы спек драйвинг мастер.в меру жесткие но не ломы.регулировок масса.для повседневки самое то считаю.сами стойки толстенные.влетал на скорости в ямы пох им.нигде ниче.пережили зиму суровую тоже все ок.:-)
:D

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 17:38

А я бы суперстрит посоветовал. С нашими дорогами, даже на самом мягком положении на флексах, долбит по подвеске. Но когда асфальт хороший- на жёстком кайф ехать в поворотах.
-------------------------------------------------------

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 18:02

суперстрит - это как сток, только от тейн
бери тайп флекс - самый оптимальный вариант
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 19:01

Жёстче стока. И регулятор демпфирования есть 16 ступеней. Жёсткость пружин, однако, 6 и 3 (На интегры, для сравнения со стоком).
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
NAMEKOT
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 23:32
Откуда: Моска
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 22:14

Honda Integra Type-R DC5...
ADM 2.03.636

Аватара пользователя
NAMEKOT
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 23:32
Откуда: Моска
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 22:41

я то же за super street.... они могут быть как мягче стока, так и жестче.... если Mono, то мне кажеься что они в Питере падут смертью храбрых, для них нужны гуд дароги... сам езжу на super street, затянуты из 16 на 8. т.е. в половину.
Honda Integra Type-R DC5...
ADM 2.03.636

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 6:49

я на тайп флекс гоняю уже год - полет нормальный. в режиме город - на 16 жесткости на летних 18, на зимних 16 ставлю 10. ну а если прохватить переключаю 3/5 зад /перед.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 8:17

извиняюсь, может где-то уже было, но поутру лень читать... на Tein SS можно впиндюрить внешний блок регулировки жесткости!?

P.S.: по жесткости и практичности наших дорог за ss

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 8:36

только поставил type flex. это-ад.
но мне очень нравится :P
пока ещё ничего не крутил. только поставил и сделал гражданский сходразвал. на настройку собираюсь к знакомому в урт, т.к. сам в этом пока ничего не смыслю...
а вот процесс установки :) спасибо Артёму за помощь и Князю оператору
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 9:50

так как жесткость меня не пугает, а пугает только то, что стойки могут умереть от наших дорогах.
Выбор пока ложится в сторону Type FLEX.
Как я понял MONO это совсем автоспорт, а Super street в каких-то моментах может не обеспечить нужную жесткость.

как-то так видимо...

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 10:44

BATMAN78 писал(а):так как жесткость меня не пугает, а пугает только то, что стойки могут умереть от наших дорогах.
Выбор пока ложится в сторону Type FLEX.
Как я понял MONO это совсем автоспорт, а Super street в каких-то моментах может не обеспечить нужную жесткость.

как-то так видимо...
Как я понял, моно просто более дорогая модель(какой то супер крутой клапан там стоит MSV называется) и в ней чуть лучше технологии. Жесткость пружин например одинакова. Себе купил моно флекс, через месяц где то придут посмотрю.
Смотря для чего подвеска. Если для города то стрит.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 11:05

тейны ребилдятся, поэтому можно не так переживать
ничего не вечно :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 3:50

Подскажите, пож -та, по Type FLEX. Купил их недавно, в сервисе говорят надо переделывать стойки и менять пружины.
Якобы для наших дорог японский вариант не канает, поэтому разбирать их и что-то там менять для изменения ударной нагрузки просто необходимо.

Кто-нибудь что-то подобное слышал?
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 8:38

я думаю если сделать так, как говорят в сервисе, то их смысл поменяется.
не думаю, что это будет разумное решение. просто аккуратно ездий.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 9:57

PLUSHKA писал(а): Как я понял, моно просто более дорогая модель(какой то супер крутой клапан там стоит MSV называется) и в ней чуть лучше технологии. Жесткость пружин например одинакова. Себе купил моно флекс, через месяц где то придут посмотрю.
Смотря для чего подвеска. Если для города то стрит.
У FLEX и Mono Flex пружины разные, по крайней мере на CL1. Первые идут 8/6, вторые - 10/6.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 10:00

а кто-нить в Спб проверяет стойки на работоспособность, и также необходимо обслуживание амортов. Хлюпать начали чего-то.

Есть контакты???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей