- ew2003
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
- Машина: Toyota Celica Carlos 2420
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Тормозилки от DC5 Brembo на DC2 можно ли поставить? DC2 стоковые 4 x100..Много ли там переделок и все такое ..?Тоесть все перекинуть диски тормоза и тд..что б в итоге 5 по 114 было.
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Ставил себе на DC2 Si-Vtec тормозилки от Цикика тупер - все встало на ура.
Некоторые особенности:
1. на перед нужны только "коронки" со шпильками да новые ступичные подшипники. Если с Интегры тырпыр 98 - то только с рычагом. т.к. внутренний и внешний размеры стыпичного подшипника на 98 спек отличаются от ЕК9 и от Интегры Сир(внешний почти на 4мм больше - точно не скажу)
2. на зад - теже коронки, только с узлом прикручивающимся к рычагу. Можно без узла, но оригинальный ступичник на зад двухрядный и стоит зараза до утра.
При откручивании задней ступицы от рычага(болты с внутренней звездой), потребуется хороший инструмент - на наших дорогах все ржавеет, момент затяжки некислый. Отдавать болты лучше на машине.
3. Сразу ставил армированные шланги.
4. Неплохо заменить тормозной цилиндр. От ЕК9 мне влет не подошел - выходы тормозных магистралей под разными углами - надо было менять участок. Заморачиваться не стал.
5. Так как в моем случае протерялись передние скобы - ставил передние супорта от турбо ская. Машинки Гораздо легче стоковых, но производительности цилиндра маловато - теряется информативность.
Для справки: на Аккордах вагонах Сир с кузовом CF и ЕК9 передние супорта одинаковые
Некоторые особенности:
1. на перед нужны только "коронки" со шпильками да новые ступичные подшипники. Если с Интегры тырпыр 98 - то только с рычагом. т.к. внутренний и внешний размеры стыпичного подшипника на 98 спек отличаются от ЕК9 и от Интегры Сир(внешний почти на 4мм больше - точно не скажу)
2. на зад - теже коронки, только с узлом прикручивающимся к рычагу. Можно без узла, но оригинальный ступичник на зад двухрядный и стоит зараза до утра.
При откручивании задней ступицы от рычага(болты с внутренней звездой), потребуется хороший инструмент - на наших дорогах все ржавеет, момент затяжки некислый. Отдавать болты лучше на машине.
3. Сразу ставил армированные шланги.
4. Неплохо заменить тормозной цилиндр. От ЕК9 мне влет не подошел - выходы тормозных магистралей под разными углами - надо было менять участок. Заморачиваться не стал.
5. Так как в моем случае протерялись передние скобы - ставил передние супорта от турбо ская. Машинки Гораздо легче стоковых, но производительности цилиндра маловато - теряется информативность.
Для справки: на Аккордах вагонах Сир с кузовом CF и ЕК9 передние супорта одинаковые
Здравомыслие - удел слабых
на японском не брембоRentoN писал(а):так только на японском еп3 тормозилки брембо
а ты вообще походу от ек9 ставил

Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+18300rpm писал(а):брембы в стоке тока у дц5Сашка писал(а):да лана? у зверя нибрембы?Kvazi писал(а):на японском не брембо
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
и фд28300rpm писал(а):брембы в стоке тока у дц5Сашка писал(а):да лана? у зверя нибрембы?Kvazi писал(а):на японском не брембо
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В те года не было fd2Kvazi писал(а):и фд28300rpm писал(а):брембы в стоке тока у дц5Сашка писал(а):
да лана? у зверя нибрембы?

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
познанийаlondone писал(а):В те года не было fd2Kvazi писал(а):и фд28300rpm писал(а):брембы в стоке тока у дц5, поэтому only dc5 with brembo

отсыпь братанlondone писал(а):знааания, зачем нам знааааания (с)

- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
поставить что? На ЕК9 15 на дорестайле, 16 на послерестайле, если я не ошибаюсьHotCivic писал(а):Каков итог?
Реально ли поставить на 15 колесный диск?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Поставить на ЕК машинки от DC5К Brembo, сохранив колесный диск 15 радиуса.Tony Ice писал(а):поставить что? На ЕК9 15 на дорестайле, 16 на послерестайле, если я не ошибаюсьHotCivic писал(а):Каков итог?
Реально ли поставить на 15 колесный диск?
На послерестайле ЕК9 стоят R15. на DC2spec98 R16
Civic6CoupeSi K20R
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Нет. Там диаметр тормозного диска больше 15 - а меньшего на такую толщину не найти, насколько я изучил. Там толстые нужны. Может от ГТРа - если вот таким колхозом заняться - и снимать по 6 мм с диамета. Но имхо - колхоз 15 - не стоящий того.HotCivic писал(а):Поставить на ЕК машинки от DC5К Brembo, сохранив колесный диск 15 радиуса.Tony Ice писал(а):поставить что? На ЕК9 15 на дорестайле, 16 на послерестайле, если я не ошибаюсьHotCivic писал(а):Каков итог?
Реально ли поставить на 15 колесный диск?
На послерестайле ЕК9 стоят R15. на DC2spec98 R16
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... 0&start=20


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей