Сообщение
07 фев 2009, Сб 0:28
Знакомый клубный ник

. Приятно услышать лестные слова. По поводу альтернативной передней оптики отвечу, что наоборот сменил стоковую рефлекторную т.к штатный свет полностью не устраивал. От себя скажу альтернативка однозначно светит лучше оригинала. В перпективе есть планы по смене в альтернативной оптике галагеновых линз на ксеноновые и будет правильная для ксенона "ступенька", а не "галочка". Стабы можно сказать уже почти в кармане. Ты прав абсолютно, что крены которыми грешит восьмой сивка в поворотах толстые "туперовские" стабы должны минимизировать. Для наглядности фото:
С подвеской буду разбираться в последнюю очередь. Необходимости в приобретении "ковшов" не вижу т.к авто гражданский "овощ" тем более на "автомате", а не на "дрыге". Да и аэрбегов лишаться не хочется т.к датчики отвечающие за их работу как раз в сидушках и находятся. Какой смысл ориентироваться и выпендриваться под яповский "тапок" или Si если любой прел, тегра, рсх и другие заряженные по двиглу авто будут дрюкать со светофора и порвут как тузик грелку. В части удобства при повседневной езде такие "ковши" удовольствие тоже весьма сомнительное если в гонках конечно не участвовать где они со своей развитой боковой поддержкой и эргономичной формой действительно просто необходимы.
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!