Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:20

Жека писал(а):Что такое "шифт кнобы" ???
извиняюсь...
ручка кпп о которой ты писал выше.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:20

Kvazi писал(а):сканк2 только шифт кнобы умеет делать!
ну здрасте, а выхлоп и валы? .)

зы.
шифткнобы зачотные.. на акуре катал.. теперь на сивик взял.. юбилейную ручку )))

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:24

.Серый. писал(а):
Kvazi писал(а):сканк2 только шифт кнобы умеет делать!
ну здрасте, а выхлоп и валы? .)

зы.
шифткнобы зачотные.. на акуре катал.. теперь на сивик взял.. юбилейную ручку )))
на валы уже тут были рекламации, насколько я помню, как и на подвеску. выпуски не знаю.... но недоверие присутствует :roll:
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:26

Kvazi писал(а):
.Серый. писал(а):
Kvazi писал(а):сканк2 только шифт кнобы умеет делать!
ну здрасте, а выхлоп и валы? .)

зы.
шифткнобы зачотные.. на акуре катал.. теперь на сивик взял.. юбилейную ручку )))
на валы уже тут были рекламации, насколько я помню, как и на подвеску. выпуски не знаю.... но недоверие присутствует :roll:
а кому тогда верить? .)
а что брать?

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:28

верить себе)
брать что нравится)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 11:52

Стоял впуск скунковский и валы с пружинами и ретейнерами всё нормуль до сих пор бегает год как.... ваще ни каких притензий... у друга столя выпуск тоже усё нормуль... ХЗ чё там за рейка...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:06

Скорее всего проблемма в материале из которого сделана рейка, композит сам по себе хрупкая вещь, хотябы приложили инструкцию с моментами затяжек, а то стремление русского человека закрутить до упора, здесь не пройдет. :)
Теперь понятно почему они тянут с выпуском серию композитных впускных коллекторов. :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:16

Важно еще какая резьба закручивается в эту рейку.Фум-ленту нельзя.
В комплекте идут фитинги, от них лопаться не должно. Я расколол эту рейку когда менял комплектный фитинг со стороны подачи топлива на фитинг под металлорукав. Сейчас АЕМ люминевый стоит.

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 16:14

объясните мне,недалёкому,чем аллюминивая рейка аем отличается от стоковой рейки(тоже вроде аллюминевая)??

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 16:22

OleGUN писал(а):объясните мне,недалёкому,чем аллюминивая рейка аем отличается от стоковой рейки(тоже вроде аллюминевая)??
больше внутренный обьем и красивая надпесь :)

hondaracer

Сообщение 17 мар 2009, Вт 16:32

Жека писал(а):Да,я тоже хотел ручку передачь Сканк-2 взять и чехол,на сайте пишут-типа она легкая,титановая,так я вам скажу пластмассовая,стоковая весит столько же,проще пописать сходить перед ездой.То есть я за уменьшение веса,но есть ведь предел.Думаю с рейкой с этой перебор.
Вообще смысл таких ручек не в снижении веса, а наоборот обычно...ручками по 600-700 грамм очень удобно вбивать. :D

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 16:35

hondaracer писал(а):
Жека писал(а):Да,я тоже хотел ручку передачь Сканк-2 взять и чехол,на сайте пишут-типа она легкая,титановая,так я вам скажу пластмассовая,стоковая весит столько же,проще пописать сходить перед ездой.То есть я за уменьшение веса,но есть ведь предел.Думаю с рейкой с этой перебор.
Вообще смысл таких ручек не в снижении веса, а наоборот обычно...ручками по 600-700 грамм очень удобно вбивать. :D
Тут ты прав. Сканковская ручка тяжелее стоковой, причем, как они говорят, сделано это было специально, - тяжелая ручка легче залетает в передачи :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 16:38

убедился в этом на личном опыте.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 16:55

Vinyard писал(а):
hondaracer писал(а):
Жека писал(а):Да,я тоже хотел ручку передачь Сканк-2 взять и чехол,на сайте пишут-типа она легкая,титановая,так я вам скажу пластмассовая,стоковая весит столько же,проще пописать сходить перед ездой.То есть я за уменьшение веса,но есть ведь предел.Думаю с рейкой с этой перебор.
Вообще смысл таких ручек не в снижении веса, а наоборот обычно...ручками по 600-700 грамм очень удобно вбивать. :D
Тут ты прав. Сканковская ручка тяжелее стоковой, причем, как они говорят, сделано это было специально, - тяжелая ручка легче залетает в передачи :)
быстрее умрут синхры...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 17:10

MaSSimo писал(а):
Vinyard писал(а):
hondaracer писал(а): Вообще смысл таких ручек не в снижении веса, а наоборот обычно...ручками по 600-700 грамм очень удобно вбивать. :D
Тут ты прав. Сканковская ручка тяжелее стоковой, причем, как они говорят, сделано это было специально, - тяжелая ручка легче залетает в передачи :)
быстрее умрут синхры...
Если снять ручку вообще, то может прибавишь своим синхрам месяца 2-3 жизни...А если вообще машину заводить даже не будешь, а будет она на месте стоять, то синхры у тебя лет 40 проживут, не меньше. У меня сейчас на коробасе пробег около 300 тысяч, из них 40 я проехал на Сканке. Нареканий никаких ни на Сканковскую ручку, ни на синхры.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 17:27

+ тяжелую ручку надо попользовать.. и понять что этот тюнинг очень нужный в плане затраченных денег и полученного результат (удовольствия)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 17:40

Vinyard писал(а):
MaSSimo писал(а):
Vinyard писал(а):Тут ты прав. Сканковская ручка тяжелее стоковой, причем, как они говорят, сделано это было специально, - тяжелая ручка легче залетает в передачи :)
быстрее умрут синхры...
Если снять ручку вообще, то может прибавишь своим синхрам месяца 2-3 жизни...А если вообще машину заводить даже не будешь, а будет она на месте стоять, то синхры у тебя лет 40 проживут, не меньше. У меня сейчас на коробасе пробег около 300 тысяч, из них 40 я проехал на Сканке. Нареканий никаких ни на Сканковскую ручку, ни на синхры.
видимо в щадящем режиме авто эксплуатируется. у меня просто развивается паника поломок во время дубаса, после того, как у меня траблы со сцепой были... :cry:

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 20:08

MaSSimo писал(а):
Vinyard писал(а):
MaSSimo писал(а): быстрее умрут синхры...
Если снять ручку вообще, то может прибавишь своим синхрам месяца 2-3 жизни...А если вообще машину заводить даже не будешь, а будет она на месте стоять, то синхры у тебя лет 40 проживут, не меньше. У меня сейчас на коробасе пробег около 300 тысяч, из них 40 я проехал на Сканке. Нареканий никаких ни на Сканковскую ручку, ни на синхры.
видимо в щадящем режиме авто эксплуатируется. у меня просто развивается паника поломок во время дубаса, после того, как у меня траблы со сцепой были... :cry:
Зубов бояться в рот не давать ....
Бля с рейкой конечно полное говно вышло! 8)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 21:11

рейки покупаются больше для красоты ИМХО..я именно для этого купил..т.к. сток убогая вообще... страшно гялнуть на этот кусок железа... поэтому он и спрятан под крышкой....

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 1:20

Speedy писал(а):рейки покупаются больше для красоты ИМХО..я именно для этого купил..т.к. сток убогая вообще... страшно гялнуть на этот кусок железа... поэтому он и спрятан под крышкой....
Зато надежная. Сколько их крутили, так никогда и голову себе моментами не ибали...А тут оборот лишний сделал и 3.14здец, сразу на 8000 рублей влетел.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей