А вот и подстрекатель полного привода.Honda-Racing писал(а):+1londone писал(а):дунь, а потом поймешь, что 4WD рулит
Типа подпись!
650 $ поршняSpeedy писал(а):Бюджет турбы маленький??? )))))
ему бы в 200 штук только запчасти уложить... в чем я глубоко соневаюсь... тысяч 350 запчасти и работа около 70-100 тыс за все...
745 $ шатуны
83 $ прокладка ГБЦ
2300$ голова К20Z4
260 $ Пружины + тарелки
280 $ клапана
от 350$ - 1500$ Валы
900 $ доработка головы
600 $ впускной коллектор RBC
700 $ интеркуллер
300 $ трасса от турбины - интеркуллер - впускной коллектор
300 $ перепускные клапана
130 $ шпильки APR
150$ вкладыши
1250 $ Турба Garrett GT3071R (450 л.с.) или 1600$ Турба Garrett GT3582R (550 л.с.)
1300$ выпускной коллектор Full Race K Series ProStreet T3/44 Turbo Manifold или 1500 $ выпускной коллектор Full Race Series ProStreet T4/44 Twinscroll Dual Gated Turbo Manifold
650 $ выпуск от турбы до катализатора K Series ProStreet Downpipe
120 $ форсунки 750cc Saturated injector или 1000 сс
400 $ 70мм дросель
150 $ насос топливный walboro
200 $ рейка топливная AEM
250 $ мозг TSX
350 $ мозг RSX
400 $ подготовка мозгов к имплантации K-Pro
985 $ K-Pro
150 $ Переходник для мозгов harness
Вроде все... калькулируй..
Типа подпись!
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чёт какая-то атмо-турбокаша постом выше...строкеркита и компрессора только нехватает...
А вот про гильзовку - есс-но, судя по размаху, мокрым дартоном - ни слова.
Интересно, вот эти вот примерно 5 тысяч долларов для чего потрачены ? :
2300$ голова К20Z4
260 $ Пружины + тарелки
280 $ клапана
от 350$ - 1500$ Валы
900 $ доработка головы
600 $ впускной коллектор RBC
400 $ 70мм дросель
А вот про гильзовку - есс-но, судя по размаху, мокрым дартоном - ни слова.
Интересно, вот эти вот примерно 5 тысяч долларов для чего потрачены ? :
2300$ голова К20Z4
260 $ Пружины + тарелки
280 $ клапана
от 350$ - 1500$ Валы
900 $ доработка головы
600 $ впускной коллектор RBC
400 $ 70мм дросель
Последний раз редактировалось Bladerunner 14 мар 2009, Сб 16:41, всего редактировалось 3 раза.
- GhettoKid
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 18:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну если не ошибаюсь то в таком сетапе можно ожидать лошадей 450!? А мя хочу лошадей 300-350 максимум! Так что бюджет я думаю поменьше раза в два будет!?felix писал(а):650 $ поршняSpeedy писал(а):Бюджет турбы маленький??? )))))
ему бы в 200 штук только запчасти уложить... в чем я глубоко соневаюсь... тысяч 350 запчасти и работа около 70-100 тыс за все...
745 $ шатуны
83 $ прокладка ГБЦ
2300$ голова К20Z4
260 $ Пружины + тарелки
280 $ клапана
от 350$ - 1500$ Валы
900 $ доработка головы
600 $ впускной коллектор RBC
700 $ интеркуллер
300 $ трасса от турбины - интеркуллер - впускной коллектор
300 $ перепускные клапана
130 $ шпильки APR
150$ вкладыши
1250 $ Турба Garrett GT3071R (450 л.с.) или 1600$ Турба Garrett GT3582R (550 л.с.)
1300$ выпускной коллектор Full Race K Series ProStreet T3/44 Turbo Manifold или 1500 $ выпускной коллектор Full Race Series ProStreet T4/44 Twinscroll Dual Gated Turbo Manifold
650 $ выпуск от турбы до катализатора K Series ProStreet Downpipe
120 $ форсунки 750cc Saturated injector или 1000 сс
400 $ 70мм дросель
150 $ насос топливный walboro
200 $ рейка топливная AEM
250 $ мозг TSX
350 $ мозг RSX
400 $ подготовка мозгов к имплантации K-Pro
985 $ K-Pro
150 $ Переходник для мозгов harness
Вроде все... калькулируй..
Тоже не совсем понял зачем городскому турбоконфигу - бошка туперная, валы, пружины, клапаны. Или тут решили Pro Drag Accord собирать? =)))
Если хочешь 300-350 л.с. можно ограничить GT2860RS в принципе. С одной стороны запаса по наращиванию мощности уже не будет, с другой сторны выходить на давление будет раньше, что удобно для города. Если с запасом под наращивание мощности до 450 л.с. со временем, то бери сразу GT3071R.
Если хочешь 300-350 л.с. можно ограничить GT2860RS в принципе. С одной стороны запаса по наращиванию мощности уже не будет, с другой сторны выходить на давление будет раньше, что удобно для города. Если с запасом под наращивание мощности до 450 л.с. со временем, то бери сразу GT3071R.
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
эти 5килобаксов на непредвиденные раходы можно вписатьBladerunner писал(а):Чёт какая-то атмо-турбокаша постом выше...строкеркита и компрессора только нехватает...
А вот про гильзовку - есс-но, судя по размаху, мокрым дартоном - ни слова.
Интересно, вот эти вот примерно 5 тысяч долларов для чего потрачены ? :
2300$ голова К20Z4
260 $ Пружины + тарелки
280 $ клапана
от 350$ - 1500$ Валы
900 $ доработка головы
600 $ впускной коллектор RBC
400 $ 70мм дросель
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
Это я размахнулся значит, если 350 то башка ненужна. 
Дартон для того чтобы много дуть или точить.
Мне дартон нужен для расточки до 89мм.
Башка туперная для продуваемости, пружины и клапана, для высоких оборотов.
Впринципе если 350 л.с. надо можно ограничиться форсунками, поршнями, шатунами ( а может и сток выдержет), валами, пружинами, выпуск, турба, юничип.
Дартон для того чтобы много дуть или точить.
Мне дартон нужен для расточки до 89мм.
Башка туперная для продуваемости, пружины и клапана, для высоких оборотов.
Впринципе если 350 л.с. надо можно ограничиться форсунками, поршнями, шатунами ( а может и сток выдержет), валами, пружинами, выпуск, турба, юничип.
Типа подпись!
По зап частям по любасу получается много, если делать хорошо!!! у меня бюджет моей турбы вылез далеко за 10 кило..... и брали вроде все хорошее и необходимое....
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
потому что Дядя Ринат хорооошийkop4enyi писал(а):пачему?:)londone писал(а):Я бы у Рината делалGhettoKid писал(а):А где делать все лучше у Рината или в р2?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
+1...только времени у него мало!))))))))))))londone писал(а):потому что Дядя Ринат хорооошийkop4enyi писал(а):пачему?:)londone писал(а):
Я бы у Рината делал![]()
У Димы делай.
Типа подпись!
Ещё раз повторю вопрос к felix-у: зачем на 350 л.с. валы и пружинки?! Или ты считаешь, что выжать 350 л.с. можно только закрутив двиг далеко за 7000? Я голосую за сток однозначно.
На К24А3 низко втековые валы, да и кулочка всего 2, по поводу пружин, я не думаю что стоковые выдержат обороты 8000+, поэтому и надо пружины. Я думаю потенциал этого двигателя лежит в районе как раз 8000-8500 оборотов.Trafe писал(а):Ещё раз повторю вопрос к felix-у: зачем на 350 л.с. валы и пружинки?! Или ты считаешь, что выжать 350 л.с. можно только закрутив двиг далеко за 7000? Я голосую за сток однозначно.
Типа подпись!
Да что значит его потенциал лежит там? Да - низ способен крутнуться до 9000 наверняка. Ну и что? Зачем его обязательно туда крутить? Это же не атмо! Тут для достижения 350 л.с. можно просто тупо дунуть 1,2-1,5 бара маленькой улиточкой и крутить до 7000-7500 не напрягаясь. А для этого стоковых валов-пружин за глаза.
1,2-1,5 маленькой улиткой не надуешь, GT3071R достаточно немаленькая, и надуть ее до 1,5 бара думаю на оборотах 6500 можно, но надо все расчитать. Но в чем фишка турбы, это быстро привыкаешь и хочется большего...Trafe писал(а):Да что значит его потенциал лежит там? Да - низ способен крутнуться до 9000 наверняка. Ну и что? Зачем его обязательно туда крутить? Это же не атмо! Тут для достижения 350 л.с. можно просто тупо дунуть 1,2-1,5 бара маленькой улиточкой и крутить до 7000-7500 не напрягаясь. А для этого стоковых валов-пружин за глаза.
Типа подпись!
3071, если надуешь до 1,5 бара - уж точно не 350 л.с. будет =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 10 гостей
