Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 11:40

В общем на В16А2 ставим тюн выпколлектор. Выход у него 2.5 дюйма. Соответственно сток трассу на 50 мм надо менять. Хочу просто проложить нержавейку. Если отбросить рев и шум, при отсутствии резонатора, припадет середина или верха? И если врезать резонатор, то на каком расстоянии от выпускных окон? Отсечка сток - 8200. П.с.: на заводских машинах резонатор в основном настраивают на середину или верха?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 12:46

На заводских резонатор настраивают в основном на середину. Но на В16А настройка думаю была на верха.
Если не поставишь резонатор, то потеряешь везде, где мог бы что-то получить. (всё же зависит от того куда ты хотел резонатор поставить при его наличии) Странный вопрос...
Формулы рассчёта по выпуску не знаю. Постараюсь узнать в ближайшее время. Единственное что могу сказать наверняка - газодинамика процесс очень сложный и плохо поддающийся точному просчёту, поэтому когда варят серьёзные спортивные выхлопы, то пользуются в большей степени не просчётом, а моторным стендом - двигают резонатор (видимо переваривая тракт) и смотрят какая кривая мощности и момента им больше нравится.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 13:20

Почему без резонатора я должен потерять во всем диапазоне? Многие просто на коллекторе ездят в драге. Дело в том, что в коллекторе резонатором или резонаторами являются места резкого увеличения сечения турбы - в 2-3 раза, т.е. места соединения 2-1 или 4-1. Диапазон оборотов на который коллектор рассчитан подбирается удаленностью соединений от выпускных окон. 4-1 дает лучший резонаторный эффект, но в узком диапазоне, а 4-2-1 наоборот - менее эффективны, но рабочий диапазон шире. Подозреваю из-за того что соединения 2-1 находятся на различных расстояниях. Эту инфу я нашел в одной статье по выпускам. Найду ссылку, выложу. А про резонатор в магистрали написано - подобрать расстояние по этому же принципу, опытным путем. Может кто уже знает, да подскажет.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 13:24

мне в "выхлопных системах" предлагают трубу нержавейку 60 внутр диаметр и прямоточные резонаторы сначала ставим грит один в начале системы заводим слушаем если сильно ревет после 4 тысяч ставим второй на определенном растоянии от 1 максимум 3 резонатора прямых и таким путем как убеждают будет и наименьшие потери и звук нормальный а там хз я еще не проверял

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 13:36

У вас в Москве вроде есть те кто варят неплохие выпуски, обратись к ним.
Почему без резонатора я должен потерять во всем диапазоне? Многие просто на коллекторе ездят в драге.
потому что
Формулы рассчёта по выпуску не знаю.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 13:50

SiR-T писал(а):У вас в Москве вроде есть те кто варят неплохие выпуски, обратись к ним.
Почему без резонатора я должен потерять во всем диапазоне? Многие просто на коллекторе ездят в драге.
потому что
Не в армии здесь. Ты не просто говори, что ложка люминивая, а объясни если знаешь. А на счет обратиться к знающим людям, то по-твоему я здесь это от нехер делать написал?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 14:14

да все правильно ты про паук написал...
я к тому написал, что многие любят давать советы не имею знаний
Поговори с Димой Jussi, он с выпуском экспериментировал и варил его где то, вполне успешно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 14:26

SiR-T писал(а):да все правильно ты про паук написал...
я к тому написал, что многие любят давать советы не имею знаний
Поговори с Димой Jussi, он с выпуском экспериментировал и варил его где то, вполне успешно.
ок. Спасибо. Тема не закрыта.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 16:44

Если не правильно поняли то, что я написал не обязательно выставлять меня идиотом.
Я написал то что "потеряешь в том диапазоне в котором мог бы дать тебе резонатор". А в каком диапазоне он тебе мог дать зависит от того где ты его поставишь. Понятно что потеряешь в относительно узком диапазоне, но сначала нужно определиться в каком диапазоне ты мог получить прирост за счёт резонатора. Вот там ты несколько процентов и недополучишь.
А в гоночных конфигах ездят на одних коллекторах (без последующего выпуска) тоже не просто от балды. Резонатор - это просто резкое расширение из-за которого происходит отражение волны. В спортивных просчитанных коллекторах роль этого расширения выполняет - выход из трубы в атмосферу. Поэтому там очень точно просчитывается длина трубы после всех соединений. Тоже самое вы можете наблюдать у крутых драгстеров класса Top Fuel например. Там от каждого выпускного канала в головке отходит тупо по одной трубе длиной примерно 1 метр (длина трубы выбирается для получения резонанса на нужных оборотах). А роль резонатора выполняет опять же "бесконечное" расширение после окончания трубы. Так что самый эффективный атмосферный (компрессорный) выпуск - это вообще не коллектор, а тупо отдельная труба от каждого цилиндра. Но именно этот принцип применён в гоночных коллекторах.
2 SiR-T: если у тебя личная неприязнь - это не делает твои подколки умнее.

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 17:19

так а помоему же есть системы вааще без резонаторов и т.п... боевые выхлопы, помоему баддик клаб.
серьезно?!

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 17:31

Никто тебя идиотом не выставляет - мы тут дискутируем.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 17:39

2 Edison: это как бы не тебе было адрисовано ;) А тому человеку которого я сильно раздражаю.
Посмотрел сейчас на сайте Баддиклаба - на знаменитом Спек2 - резонатор на фотке присутствует.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 18:00

Trafe писал(а):2 Edison: это как бы не тебе было адрисовано ;) А тому человеку которого я сильно раздражаю.
Посмотрел сейчас на сайте Баддиклаба - на знаменитом Спек2 - резонатор на фотке присутствует.
присутствует-то да. Но резонатор еще офигенно глушит звук. Чтоб понять как - сними сначала банку и поездей. Только чуть баса добавится, а снимешь трассу - такой пиздец на ВТЕКе. Может они банально глушат звук. А на счет оптимального расстояния для врезки резонатора - это влупить его на стоковое место и не трахать себе мозг. На гонки трассу снял и огонь. Имхо.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 20:54

Резонатор глушит звук конечно, но цель основная - уверен не в этом. Тот же бадиклаб даже с резонатором визжит так, что можно было спокойно совершенно сделать трассу без резонатора, но с другой банкой и звук был бы примерно такой же по громкости скорее всего.

Что касается отсоединения тупо трассы - будет толь хуже на обычном (тюнинговом) коллекторе.
Есть специальные драговые коллектора, рассчитанные на установку без трассы и только они работают в таком варианте нормально. К примеру SixSigmaRacing знаменитый, фотки которого выкладывал Honda-Racing в своё время. Там идёт коллектор, а на конце фланец и к нему можно прикрутить трассу. А можно к нему прикрутить насадку-мегафон, идущую в комплекте. Она продляет длину трубы, которая идёт после соединения всех раннеров и длина этого мегафона явно просчитана так, чтобы в итоге был резонанс на заданных оборотах. Так что если и есть вариант изобразить что-то похожее на базе обычного (тюнингового, но сделанного под трассу) коллектора, то придётся не только отсоединять трассу на гонки, но и рассчитать и сварить самим это продолжение трубы. Тут в принципе всё относительно просто. К фланцу привариваете длинную трубу. Цепляете её к фланцу на коллекторе. И начинает подрезая её кататься (замеряться на диностенде). Когда нашли нужный вам резонанс (длину трубы), оставляете её на гонки, а по городу катаетесь с нормальной трассой. Мне кажется это более-менее серьёзный подход и он хотя бы в теории способен дать хоть чуточку больше, чем просто нормально просчитанная трасса. Хотя мне кажется - геморой того не стоит.

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 9:20

:o Вообще непонятно с резонаторами. Долго искал резонатор на яхе на Н22А. Нет их! Это можно было бы обьяснить тем,что яповские законы не разрешают ездить без катализатора, много коллекторов в комплекте с кэт-бэками бэушных,которые видел,продавались или с катализаторами,или без ничего.
НО, продают на Яхе тупо трубы с фланцами для исключения ката!
Это что значит? резонаторы не нужны? :o
sg9sti

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 15:07

резонаторы на атмо нужны всегда кмк
что касаемо доаговых вариантов то это исключения, я думаю такие моторы работают всеголишь в небольшом диапазоне и настроены именно под него ... в остальных провал ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 15:45

То, что волновые процессы во впуске и выпуске играют очень важную роль для наполнения и продувки цилиндров, вроде понятно.
То, что резонатор играет очень важную роль в формировании волновых процессов, тоже вроде ясно. У него даже название говорящее.

Если спросите куда конкретно надо врезать резонатор, то отвечу - хз. Первоначально геометрию выпуска (причём всю сразу) высчитывают по одной из методик. А потом экспериментально корректируют, чтобы учесть ньюансы, которые не учитывались в теоретических расчётах.

Поэтому если надо практику, то стоит обратиться к тем кто разрабатывал геометрию вашего паука. Потому, что они помимо геометрии самого паука так же рассчитывали расстояние до резонатора. Варианты что они слизали геометрию у других тюнеров или сварили "от балды" тоже не стоит забывать.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 15:52

http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php
по теме. Ответ на твой вопрос там есть - все только на стенде можно узнать. Остальное гадание на кофейной гуще.

Ну и Trafe очень подробно в общемто все обрисовал.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 17:11

RaZVaL писал(а):http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php
по теме. Ответ на твой вопрос там есть - все только на стенде можно узнать. Остальное гадание на кофейной гуще.

Ну и Trafe очень подробно в общемто все обрисовал.
!!! Вот это ты подмутил статейку!!! Именно про нее я говорил, только найти не мог! Из той теории, что там написано, ясно главное - это удаленность резонатора от выпускных окон. А ударная война везде распространяется с одной и той же скоростью:)! Это ключевая фраза - тогда я на нее не обратил внимания. По идее, удаленность резонатора в магистрали надо также просчитывать по оборотам двигателя. Только точкой отсчета будут уже не выпускные окна в голове, а место последнего соединения в коллекторе. Потому как скорость распространения звуковых, то бишь ударных волн, не меняется и равна 333 м/с. Единственное, что сам резонирущий эффект будет слабее чем в коллекторе. А так как газодинамика сложна и редко поддается точному расчету, то настраивать резонатор надо не на самые верха, а где-то между ними и серединой. Даже если и промахнешся, то либо вверх, либо в середину, что тоже не плохо.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 17:14

т.е. взять те самые 6 тыщ из статьи и получаецца 82 см. первичной трубы и 82 см. вторичной.
через 1,64 м. от головы приваривать бооольшой резюк.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей